IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Infinite
Waylander
сообщение 16.09.2007, 7:04
Сообщение #1
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.

Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса.

Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц:

1. Мастер.
В обязанности мастера входит:
1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей);
2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие;
a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста;
b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п.
3) раздача «плюшек» за квесты
4) регуляция игрового процесса;
5) добавление правил и корректировка игрового кодекса;
6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”)
7) вносить посильный вклад в развитие мира.

2. Игрок
1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей;
2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа;
3) персонаж развивается по ходу игрового процесса;
4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков;
5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии;
6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA);
7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени.

Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться.

Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт.


Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов!  smiley.gif


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Waylander
сообщение 28.09.2007, 20:54
Сообщение #2
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Ну-с, в подробности того, кто и что говорил мы вдаваться не будем. Это не релевантно, все уже взрослые, и каждый сам знает, что он сказал.

Я уже довольно долго думал над вопросом, как ещё улучшить систему, но все мои идеи были лишь досужими домыслами, не проверенными временем. С правилам и заметкам, описанным выше, могу лишь добавить:

1) Каждая глава (часть) начинается с более или менее литературного описания определённой местности, на которой будет в своём большинстве происходить действо в дальнейшем. Это будет некое введение после вступления мастера. Последующие посты могут "открывать" новые территории уже в меньших деталях.
2) Профиль описывается с краткой историей персонажа, в которой определяются его плюсы и минусы (один плюс авансом, остальные балансируются). После одобрения описания ведущим, игрок вводит своего персонажа в игру первым постом, повествующим, как он присоединился к фракции. Минимальный размер постов: 500-700 слов.
3) Для начала ведущий определяет основной сюжет первой главы. Потом сюжет определяется советом игроков. Косвенно задания и плюшки все игроки получают от ведущего, но не обязательно, чтобы это таки было в тексте. Любую перемену персонажа нужно обязательно описать.

Для начала всё. Чтобы дальше развить идею, надо опробовать её на жизнеспособность. Предлагаю два сюжета:
1) Обстановка будущая. Мир после ядерного холокоста. Мутанты, инопланетяне, мега-пушки... и мега-колокола. Стандартный сюжет - изучение мира, а там - как дело повернётся. Может война миров и схватки с марсианами, может бои с невесть-откуда-взявшимися вампирами, может - белая коечка в маленькой психиатрической лечебнице.
Для игроков, могу привести более или менее близкое сравнение - "Fallout Tactics: BoS".

2) Второй вариант: классический мир на перекрёстке всех дорог вселенной. Начинаем там, а потом, кто знает, куда нас занесёт?.. Обстановка "ужасы в средне-готическом стиле": мега-кольца, мега-сабли, адские демоны и райские девы... и наоборот. Мир в стиле D&D, но изобилующий оригинальностями: добрыми и молодыми некромантами, пьяными и разгульными паладинами и прочей дребеденью. Воображение ограничивают лишь рамки фантазии... и фэнтези.
Сравнение для игроков: "Planescape: Torment".

И снова-таки я жду заявок и отзывов...  wink.gif


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Gorandor   The Infinite   16.09.2007, 7:04
Никтополион   Горандор, получилось нечто игрового кодекса. Одна...   16.09.2007, 7:37
Всадник   Постядерки напоминают мне один проект, который пыт...   16.09.2007, 9:46
Toro   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачив...   16.09.2007, 12:40
Gorandor   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачи...   16.09.2007, 18:11
Gorandor   Предлагаю пока вернуться к теме оформления. Как уж...   16.09.2007, 21:27
Леес Миэлeдель   Полностью согласен. Сложность правил - не гл...   17.09.2007, 19:46
Gorandor   Небольшое лирическое отступление: Честное слово, ...   18.09.2007, 20:36
Всадник   Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это п...   18.09.2007, 20:50
Gorandor   Ну-с, в подробности того, кто и что говорил мы вда...   28.09.2007, 20:54
Кейден   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однажд...   15.10.2007, 18:30
Gorandor   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однаж...   15.10.2007, 18:44
Кейден   Психушка - это вроде старого-доброго "Sanita...   20.10.2007, 12:56


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.05.2025, 8:56
Rambler's Top100