![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.
Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса. Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц: 1. Мастер. В обязанности мастера входит: 1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей); 2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие; a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста; b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п. 3) раздача «плюшек» за квесты 4) регуляция игрового процесса; 5) добавление правил и корректировка игрового кодекса; 6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”) 7) вносить посильный вклад в развитие мира. 2. Игрок 1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей; 2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа; 3) персонаж развивается по ходу игрового процесса; 4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков; 5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии; 6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA); 7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени. Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться. Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт. Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов! ![]() -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Небольшое лирическое отступление:
Честное слово, меня безгранично радует, что такое количество людей прилагает свои силы и энергию дабы помочь мне развить мою идею. Я почерпнул из советов множество интересных задумок, в который раз поражаясь их разнообразию и многогранности. Сразу видно, форум выполняет своё предназначение - позволяет творить настоящие шедевры жанра! Я в восторге! Чтобы разъяснить мою позицию и сократить количество возможных апокрифов того, что я написал выше, считаю нужным пояснить: это (как отчасти и то, что я пишу ниже) - сарказм. Мало того, что мне всё меньше и меньше понятно, о чём именно "отзываются" участники дискуссии (не говоря уже о том, что мне временами совершенно не понятно, что они имеют в виду), я улавливаю сильный энергетический посыл с их стороны, мол, "кончай бодягу, ничего у тебя из этого не выйдет". Должен сразу сказать, что я допускаю такую возможность и весьма рад, что вы её подтвердили. Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это право становиться однообразно. Теперь мне хотелось бы ответить на неконкретные вопросы участников дискуссии, дабы они не повторялись в будущем: 1) Я хочу разработать проект, придумать на нём конкретный сюжет, а лишь потом пригласить игроков, дабы провал игры из-за несогласия между мастерами был невозможен. Может, множество других проектов потому и посыпалось, что игроков приглашали, а предлагали им нечто неясное и туманное? Взять те же "Гильдии". 2) Правила гарантируют порядок в игре и завлекают публику. Когда всё идёт по правилам, человек примерно знает, что будет ожидать его в игре. Сложность правил сказывается только на мастерах, но не на игроках. Поклонников "настольных" АD&D чрезвычайно много, а вы видели хоть один мануал с правилами?.. 3) Никакого названия я не зачёркивал и ни в какие "личности" я не "вдавался". Название "The Infinite" обозначало как фактическую безграничность игрового мира, так и применимость правил к разным игровым сюжетам. Да и название рабочее, потом его можно сменить хоть на "Три берёзы". И впредь, если у вас нет новых замечаний или комментариев, если вы не хотите внести свою лепту в обсуждение правил, и если на ваш вопрос уже был дан ответ, пожалуйста не утруждайте себя ответами в теме. Большое спасибо за внимание. Те же, кто желает обсуждать непосредственно проект, - милости просим, не стесняйтесь! ![]() P.S. Вскоре выложу очередную порцию мыслей по теме. -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
Всадник |
![]()
Сообщение
#3
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это право становиться однообразно. Я такого не говорил. А идея интересная. Как мне кажется, на нашем форуме все заморачиваются не правилами, а конкретным сюжетом... -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 19:02 |