IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Infinite
Waylander
сообщение 16.09.2007, 7:04
Сообщение #1
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.

Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса.

Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц:

1. Мастер.
В обязанности мастера входит:
1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей);
2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие;
a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста;
b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п.
3) раздача «плюшек» за квесты
4) регуляция игрового процесса;
5) добавление правил и корректировка игрового кодекса;
6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”)
7) вносить посильный вклад в развитие мира.

2. Игрок
1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей;
2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа;
3) персонаж развивается по ходу игрового процесса;
4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков;
5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии;
6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA);
7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени.

Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться.

Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт.


Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов!  smiley.gif


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Waylander
сообщение 18.09.2007, 20:36
Сообщение #2
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Небольшое лирическое отступление:

Честное слово, меня безгранично радует, что такое количество людей прилагает свои силы и энергию дабы помочь мне развить мою идею. Я почерпнул из советов множество интересных задумок, в который раз поражаясь их разнообразию и многогранности. Сразу видно, форум выполняет своё предназначение - позволяет творить настоящие шедевры жанра! Я в восторге!
Чтобы разъяснить мою позицию и сократить количество возможных апокрифов того, что я написал выше, считаю нужным пояснить: это (как отчасти и то, что я пишу ниже) - сарказм.
Мало того, что мне всё меньше и меньше понятно, о чём именно "отзываются" участники дискуссии (не говоря уже о том, что мне временами совершенно не понятно, что они имеют в виду), я улавливаю сильный энергетический посыл с их стороны, мол, "кончай бодягу, ничего у тебя из этого не выйдет". Должен сразу сказать, что я допускаю такую возможность и весьма рад, что вы её подтвердили. Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это право становиться однообразно.

Теперь мне хотелось бы ответить на неконкретные вопросы участников дискуссии, дабы они не повторялись в будущем:
1) Я хочу разработать проект, придумать на нём конкретный сюжет, а лишь потом пригласить игроков, дабы провал игры из-за несогласия между мастерами был невозможен. Может, множество других проектов потому и посыпалось, что игроков приглашали, а предлагали им нечто неясное и туманное? Взять те же "Гильдии".
2) Правила гарантируют порядок в игре и завлекают публику. Когда всё идёт по правилам, человек примерно знает, что будет ожидать его в игре. Сложность правил сказывается только на мастерах, но не на игроках. Поклонников "настольных" АD&D чрезвычайно много, а вы видели хоть один мануал с правилами?..
3) Никакого названия я не зачёркивал и ни в какие "личности" я не "вдавался". Название "The Infinite" обозначало как фактическую безграничность игрового мира, так и применимость правил к разным игровым сюжетам. Да и название рабочее, потом его можно сменить хоть на "Три берёзы".

И впредь, если у вас нет новых замечаний или комментариев, если вы не хотите внести свою лепту в обсуждение правил, и если на ваш вопрос уже был дан ответ, пожалуйста не утруждайте себя ответами в теме. Большое спасибо за внимание.

Те же, кто желает обсуждать непосредственно проект, - милости просим, не стесняйтесь! wink.gif



P.S. Вскоре выложу очередную порцию мыслей по теме.


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 18.09.2007, 20:50
Сообщение #3
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Цитата(Gorandor @ 18.09.2007, 21:36) *

Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это право становиться однообразно.


Я такого не говорил.

А идея интересная.

Как мне кажется, на нашем форуме все заморачиваются не правилами, а конкретным сюжетом...


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Gorandor   The Infinite   16.09.2007, 7:04
Никтополион   Горандор, получилось нечто игрового кодекса. Одна...   16.09.2007, 7:37
Всадник   Постядерки напоминают мне один проект, который пыт...   16.09.2007, 9:46
Toro   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачив...   16.09.2007, 12:40
Gorandor   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачи...   16.09.2007, 18:11
Gorandor   Предлагаю пока вернуться к теме оформления. Как уж...   16.09.2007, 21:27
Леес Миэлeдель   Полностью согласен. Сложность правил - не гл...   17.09.2007, 19:46
Gorandor   Небольшое лирическое отступление: Честное слово, ...   18.09.2007, 20:36
Всадник   Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это п...   18.09.2007, 20:50
Gorandor   Ну-с, в подробности того, кто и что говорил мы вда...   28.09.2007, 20:54
Кейден   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однажд...   15.10.2007, 18:30
Gorandor   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однаж...   15.10.2007, 18:44
Кейден   Психушка - это вроде старого-доброго "Sanita...   20.10.2007, 12:56


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.05.2025, 19:02
Rambler's Top100