IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Infinite
Waylander
сообщение 16.09.2007, 7:04
Сообщение #1
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.

Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса.

Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц:

1. Мастер.
В обязанности мастера входит:
1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей);
2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие;
a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста;
b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п.
3) раздача «плюшек» за квесты
4) регуляция игрового процесса;
5) добавление правил и корректировка игрового кодекса;
6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”)
7) вносить посильный вклад в развитие мира.

2. Игрок
1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей;
2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа;
3) персонаж развивается по ходу игрового процесса;
4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков;
5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии;
6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA);
7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени.

Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться.

Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт.


Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов!  smiley.gif


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Toro
сообщение 16.09.2007, 12:40
Сообщение #2
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Комментарий по теме:

Не вижу смысла так заморачиватьсяsmiley.gif Если есть желание играть - играйте. Всёучитывающие сложнопостроенные правила не гарантируют успешности игры.


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waylander
сообщение 16.09.2007, 18:11
Сообщение #3
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Цитата(Toro @ 16.09.2007, 5:40) *

Комментарий по теме:

Не вижу смысла так заморачиватьсяsmiley.gif Если есть желание играть - играйте. Всёучитывающие сложнопостроенные правила не гарантируют успешности игры.

Мне кажется, я уже объяснил в чём смысл правил. Я хочу создать такую игру, которая сочетала бы в себе лучшее из литературных игр и, скажем, настольных D&D. В результате должно получиться нечто cродни книгам Сальваторе, только в ином стиле и, я надеюсь, краше по содержанию.
Да и желающих-то как искать, если нам нечего им предложить?..



По поводу описания мира, весьма неплохо. Только, по моему разумению, проект потому и не дождался релиза, что имел такую богатую базу. Для начала необходим минимум, мир будет развиваться потом. Дайте и игрокам сделать посильный вклад в создание мира. Ведь многие из них панически боятся большого количества букв. smiley.gif
Но материал без сомнения интересный. Если проект доживёт до релиза в своей теперешней сюжетной редакции, можно будет что-нибудь из вышеописанного включить. С разрешение авторов, естественно.



Непосредственно по теме:
1. Три профиля, конечно, не каждый осилит. Я бы предложил это число сделать максимумом. Дело в том, что, так как игроки будут ходить стаей и больше использовать персонажей других игроков, на первое время будет полезно иметь избыточное их количество, даже если сам владелец и не будет уделять им большого внимания.
2. Мастер не будет иметь своих персонажей, но будет использовать для своих постов "NPC". Персонажи мастера не будут принимать большого участия в "разборках", потому они не подчиняются правилам создания персонажа, но и не эволюцианируют в процессе. Мастер может создать сколько угодно профилей-NPC, влияющих на развитие сюжета, но он должен и считаться с пожеланиями игроков. Самое главное - исключить в письме момент "перетягивания одеяла".
3. Согласование действий должно иметь место, спору нет. Но надо как-то облегчить этот процесс, скажем, ввести согласование каких-либо "критических" действий, но дать игроку возможность свободно использовать всех персонажей фракции и NPC во всех других случаях, при условии, что он соблюдает силь повествования и выдерживает характер всех персонажей.
4. Основной мыслью, которую я преследовал, создавая условия "невечности", было именно соблюдение баланса. Старые игроки не должны "на голову" опережать новичков. Опять-таки, главным в игре будет не "крутость" персонажа, а писательское мастерство игрока.

По поводу анкеты, я согласен. Но считаю, что и в художественное описание нужно ввести какие-либо обязательные критерии (я подумаю над эти мна досуге), чтобы правило проходили сквозь игру красной нитью... а отнюдь не белой. smiley.gif
На счёт недостатков и достоинств мы, похоже, пока солидарны.
Что же касается литературной формы, я считаю, что необходимо установить лимит минимум в 500 слов. Хотелось бы, чтобы каждый пост был чем-то, вроде маленькой главы или части главы, а создать что-либо подобное меньше, чем за 500 слов, мне пока не удавалось.



Искренне прошу других читателей присоединиться к обсуждению!

P.S. Даже если мы и не придём к единому мнению, можно выпустить "движок" в разных версиях.  rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Gorandor - 16.09.2007, 19:31


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Gorandor   The Infinite   16.09.2007, 7:04
Никтополион   Горандор, получилось нечто игрового кодекса. Одна...   16.09.2007, 7:37
Всадник   Постядерки напоминают мне один проект, который пыт...   16.09.2007, 9:46
Toro   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачив...   16.09.2007, 12:40
Gorandor   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачи...   16.09.2007, 18:11
Gorandor   Предлагаю пока вернуться к теме оформления. Как уж...   16.09.2007, 21:27
Леес Миэлeдель   Полностью согласен. Сложность правил - не гл...   17.09.2007, 19:46
Gorandor   Небольшое лирическое отступление: Честное слово, ...   18.09.2007, 20:36
Всадник   Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это п...   18.09.2007, 20:50
Gorandor   Ну-с, в подробности того, кто и что говорил мы вда...   28.09.2007, 20:54
Кейден   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однажд...   15.10.2007, 18:30
Gorandor   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однаж...   15.10.2007, 18:44
Кейден   Психушка - это вроде старого-доброго "Sanita...   20.10.2007, 12:56


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.05.2025, 9:34
Rambler's Top100