![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.
Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса. Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц: 1. Мастер. В обязанности мастера входит: 1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей); 2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие; a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста; b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п. 3) раздача «плюшек» за квесты 4) регуляция игрового процесса; 5) добавление правил и корректировка игрового кодекса; 6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”) 7) вносить посильный вклад в развитие мира. 2. Игрок 1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей; 2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа; 3) персонаж развивается по ходу игрового процесса; 4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков; 5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии; 6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA); 7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени. Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться. Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт. Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов! ![]() -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Комментарий по теме:
Не вижу смысла так заморачиваться ![]() -------------------- |
Waylander |
![]()
Сообщение
#3
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачиваться ![]() Мне кажется, я уже объяснил в чём смысл правил. Я хочу создать такую игру, которая сочетала бы в себе лучшее из литературных игр и, скажем, настольных D&D. В результате должно получиться нечто cродни книгам Сальваторе, только в ином стиле и, я надеюсь, краше по содержанию. Да и желающих-то как искать, если нам нечего им предложить?.. По поводу описания мира, весьма неплохо. Только, по моему разумению, проект потому и не дождался релиза, что имел такую богатую базу. Для начала необходим минимум, мир будет развиваться потом. Дайте и игрокам сделать посильный вклад в создание мира. Ведь многие из них панически боятся большого количества букв. ![]() Но материал без сомнения интересный. Если проект доживёт до релиза в своей теперешней сюжетной редакции, можно будет что-нибудь из вышеописанного включить. С разрешение авторов, естественно. Непосредственно по теме: 1. Три профиля, конечно, не каждый осилит. Я бы предложил это число сделать максимумом. Дело в том, что, так как игроки будут ходить стаей и больше использовать персонажей других игроков, на первое время будет полезно иметь избыточное их количество, даже если сам владелец и не будет уделять им большого внимания. 2. Мастер не будет иметь своих персонажей, но будет использовать для своих постов "NPC". Персонажи мастера не будут принимать большого участия в "разборках", потому они не подчиняются правилам создания персонажа, но и не эволюцианируют в процессе. Мастер может создать сколько угодно профилей-NPC, влияющих на развитие сюжета, но он должен и считаться с пожеланиями игроков. Самое главное - исключить в письме момент "перетягивания одеяла". 3. Согласование действий должно иметь место, спору нет. Но надо как-то облегчить этот процесс, скажем, ввести согласование каких-либо "критических" действий, но дать игроку возможность свободно использовать всех персонажей фракции и NPC во всех других случаях, при условии, что он соблюдает силь повествования и выдерживает характер всех персонажей. 4. Основной мыслью, которую я преследовал, создавая условия "невечности", было именно соблюдение баланса. Старые игроки не должны "на голову" опережать новичков. Опять-таки, главным в игре будет не "крутость" персонажа, а писательское мастерство игрока. По поводу анкеты, я согласен. Но считаю, что и в художественное описание нужно ввести какие-либо обязательные критерии (я подумаю над эти мна досуге), чтобы правило проходили сквозь игру красной нитью... а отнюдь не белой. ![]() На счёт недостатков и достоинств мы, похоже, пока солидарны. Что же касается литературной формы, я считаю, что необходимо установить лимит минимум в 500 слов. Хотелось бы, чтобы каждый пост был чем-то, вроде маленькой главы или части главы, а создать что-либо подобное меньше, чем за 500 слов, мне пока не удавалось. Искренне прошу других читателей присоединиться к обсуждению! P.S. Даже если мы и не придём к единому мнению, можно выпустить "движок" в разных версиях. ![]() Сообщение отредактировал Gorandor - 16.09.2007, 19:31 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 9:34 |