![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.
Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса. Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц: 1. Мастер. В обязанности мастера входит: 1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей); 2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие; a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста; b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п. 3) раздача «плюшек» за квесты 4) регуляция игрового процесса; 5) добавление правил и корректировка игрового кодекса; 6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”) 7) вносить посильный вклад в развитие мира. 2. Игрок 1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей; 2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа; 3) персонаж развивается по ходу игрового процесса; 4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков; 5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии; 6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA); 7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени. Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться. Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт. Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов! ![]() -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Горандор, получилось нечто игрового кодекса.
Однако несколько замечаний, вернее предложений по улучшению. 1. По моему мнению 3 профиля/пресонажа от одного игрока, это много. Когда один игрок управляет больше чем двумя героями, они получаются у него копирайтами друг-друга и становятся нежизнеспособными. 2. Мастер или ведущий должен управлять игровым процессом не наблюдая свысока за своими подопечными, а непосредственно участвуя в событиях. Таким образом, действиями своих персонажей он и будет управлять развитием сюжета. И вот как раз мастер и может создавать больше, чем 2 профиля. 3. Согласовка. Игрок должен не просто взаимодействовать с чужими персонажами, а координировать свои действия с игроком, чьих персонажей он задумал ввести в свой отыгрыш. 4. Совершенно согласен с замечанием о "невечности" персонажей. Но хотелось бы отметить, что очень часто игрок просто бросает игру. И тогда необходимо превращать персонаж в NPS либо выводить его из игры совсем. И поэтому в обязанности мастера должно входить распоряжение брошенными персонажами. Со всем остальным согласен. Теперь к правилам написания постов и профиля. Очень хочется видеть в профиле не сухое анкетное перечисление внешних данных и возможностей, а по возможности создание художественного образа. Ну о крутости персонажей было говорено переговорено, и поэтому повторяться не буду. Просто хочется видеть создание (человека, эльфа, ИИ) состоящее не из одних достоинств, а со своими слабостями и недостатками. Причем недостатки эти должны прямо отражаться в игре. Впрочем, об этом тоже говорилось выше. Игровые посты, как мне кажется не могут содержать одну или две строчки. Количество знаков конечно не оговоривается, каждый пишет как хочет и может, но разумный минимум (скажем в 500 знаков) может быть введен. А литературность... Мы затем и пишем литературные игры, что бы по возможности художественно излагать свои мысли и действия. Вот так. Ничего нового я не сказал и поэтому, вслед за Горандором приглашаю к обсуждению. В споре рождается истина? ![]() Сообщение отредактировал Никтополион - 16.09.2007, 8:10 -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 8:46 |