IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Infinite
Waylander
сообщение 16.09.2007, 7:04
Сообщение #1
Тьма
Участник
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 607


Vanitas vanitatum et omnia vanitas



Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.

Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса.

Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц:

1. Мастер.
В обязанности мастера входит:
1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей);
2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие;
a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста;
b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п.
3) раздача «плюшек» за квесты
4) регуляция игрового процесса;
5) добавление правил и корректировка игрового кодекса;
6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”)
7) вносить посильный вклад в развитие мира.

2. Игрок
1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей;
2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа;
3) персонаж развивается по ходу игрового процесса;
4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков;
5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии;
6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA);
7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени.

Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться.

Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт.


Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов!  smiley.gif


--------------------
If you're in Heaven then you'll forgive me, dear,
Because that's what they do up there.
If you're in Hell, then what can I say,
You probably deserved it anyway.
I guess I'm gunna find out any day,
For we'll meet again
And there'll be Hell to pay...

Idiot Prayer, Nick Cave
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Никтополион
сообщение 16.09.2007, 7:37
Сообщение #2
Зверь
Творец
Ферзь
*******


Пол:
Сообщений: 1310


Ты - нечто большее
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо


Горандор, получилось нечто игрового кодекса.

Однако несколько замечаний, вернее предложений по улучшению.
1. По моему мнению 3 профиля/пресонажа от одного игрока, это много. Когда один игрок управляет больше  чем двумя героями, они получаются у него копирайтами друг-друга и становятся нежизнеспособными.
2. Мастер или ведущий должен управлять игровым процессом  не наблюдая свысока за своими подопечными, а непосредственно участвуя в событиях. Таким образом, действиями своих персонажей он и будет управлять развитием сюжета. И вот как раз мастер и может создавать больше, чем 2 профиля.
3. Согласовка. Игрок должен не просто взаимодействовать с чужими персонажами, а координировать свои действия с игроком, чьих персонажей он задумал ввести в свой отыгрыш.
4. Совершенно согласен с замечанием о "невечности" персонажей. Но хотелось бы отметить, что очень часто игрок просто бросает игру. И тогда необходимо превращать персонаж в NPS либо выводить его из игры совсем. И поэтому в обязанности мастера должно входить распоряжение брошенными персонажами.

Со всем остальным согласен.

Теперь к правилам написания постов и профиля.
Очень хочется видеть в профиле не сухое анкетное перечисление внешних данных и возможностей, а по возможности создание художественного образа.
Ну о крутости персонажей было говорено переговорено, и поэтому повторяться не буду. Просто хочется видеть создание (человека, эльфа, ИИ) состоящее не из одних достоинств, а со своими слабостями и недостатками. Причем недостатки эти должны прямо отражаться в игре. Впрочем, об этом тоже говорилось выше.
Игровые посты, как мне кажется не могут содержать одну или две строчки. Количество знаков конечно не оговоривается, каждый пишет как хочет и может, но разумный минимум (скажем в 500 знаков) может быть введен. А литературность... Мы затем и пишем литературные игры, что бы по возможности художественно излагать свои мысли и действия. 

Вот так. Ничего нового я не сказал и поэтому, вслед за Горандором приглашаю к обсуждению. В споре рождается истина? wink.gif

Сообщение отредактировал Никтополион - 16.09.2007, 8:10


--------------------
Молчу, томлюсь, и отступают стены:          И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены,        С цветущими жасминными садами,
Закатным солнцем залитый гранит,            Мы дрались там... Ах, да! Я был убит.
                                                                            (с) Н.Гумилев
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Gorandor   The Infinite   16.09.2007, 7:04
Никтополион   Горандор, получилось нечто игрового кодекса. Одна...   16.09.2007, 7:37
Всадник   Постядерки напоминают мне один проект, который пыт...   16.09.2007, 9:46
Toro   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачив...   16.09.2007, 12:40
Gorandor   Комментарий по теме: Не вижу смысла так заморачи...   16.09.2007, 18:11
Gorandor   Предлагаю пока вернуться к теме оформления. Как уж...   16.09.2007, 21:27
Леес Миэлeдель   Полностью согласен. Сложность правил - не гл...   17.09.2007, 19:46
Gorandor   Небольшое лирическое отступление: Честное слово, ...   18.09.2007, 20:36
Всадник   Но когда одно и то же слышишь в пятый раз, это п...   18.09.2007, 20:50
Gorandor   Ну-с, в подробности того, кто и что говорил мы вда...   28.09.2007, 20:54
Кейден   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однажд...   15.10.2007, 18:30
Gorandor   Что я хочу сказать по поводу этой системы - однаж...   15.10.2007, 18:44
Кейден   Психушка - это вроде старого-доброго "Sanita...   20.10.2007, 12:56


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.05.2025, 8:46
Rambler's Top100