![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Galen |
![]()
Сообщение
#1
|
Зверь
Творец Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1568 ![]() Quod erat demonstrandum... ![]() ![]() |
В какую ролево-литературную игру (словеску) вы бы хотели сыграть? Я понимаю, что сейчас на просторах Сети проводится множество таких игр. Но, вероятно, вы не нашли ничего интересного для себя и с удовольствием поучавствовали бы в одном из проектов Клуба. А может у вас самих есть задумка на такую игру, но вам нужна помощь в её подготовке и проведении? Тогда, я думаю, Клуб так же сможет вам помочь.
Короче, все идеи и предложения - в эту тему или опрос. -------------------- "Сударь, я помогаю вам изменять вашему королю, помогите мне предать моего."
Базиль Гризье граф Мо |
![]() ![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gorandor, сразу возникает масса вопросов. От того, кто будет "убивать" персонажей (автор или мастер), до того кто будет мастерами. Поэтому тебе тоже предлогаю выложить в отдельной теме и досканально обсудить. Похоже этот вариант пока самый лучший.
PS. Сюжет о постядерном мире - сюжет "Сталкера", или я ошибаюсь? -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Waylander |
![]()
Сообщение
#3
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Gorandor, сразу возникает масса вопросов. От того, кто будет "убивать" персонажей (автор или мастер), до того кто будет мастерами. Поэтому тебе тоже предлогаю выложить в отдельной теме и досканально обсудить. Похоже этот вариант пока самый лучший. PS. Сюжет о постядерном мире - сюжет "Сталкера", или я ошибаюсь? Ок, скоро выложу отдельно. Будем обсуждать... ![]() Отвечу пока на вопросы: Убивать персонажей могут и игроки, и гейммастеры. Умеренно, конечно. Мастерами будут те, у кого богатая фантазия, и есть возможность и желание прилагать её к игре. Игра "С.Т.А.Л.К.Е.Р." несколько вольно трактует "Пикник на обочине" Стругацких. У них зоны - места приземления инопланетян, где фактически нулевой радиационный фон. За игру ничего сказать не могу - не играл. Но, исторически, именно Fallout развил идею ещё 70 годов о будущем в постядерном мире. Довольно неплохо развил, надо сказать. P.S. Моральных проблем пока я в литературных играх не встретил никаких. Абсолютно. А произведение без моральной проблемы - это не литература. ![]() Сообщение отредактировал Gorandor - 15.09.2007, 23:28 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
Всадник |
![]()
Сообщение
#4
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
P.S. Моральных проблем пока я в литературных играх не встретил никаких. Абсолютно. А произведение без моральной проблемы - это не литература. ![]() Что вы понимаете под моральными проблемами? -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
Waylander |
![]()
Сообщение
#5
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Что вы понимаете под моральными проблемами? Я знал, что мне придётся отвечать на этот вопрос... либо мир стал очень предсказуем, либо я неимоверное ленив. ![]() Моральная проблема, это дилемма морального характера, перед которой стоит тот или иной персонаж. Возьмём банальный пример: герой ищет загадочного убийцу и обнаруживает, что это его давняя любовь. Теперь он должен либо отрубить ей голову, либо дать её бежать. Он её сильно любит, но в нём сильно чувство долга. Что делать в таком случае? У каждого автора свой ответ. Фактически, такие моральные дилеммы и делают писанину художественным произведением. Потому Геммел - это писатель, а Кинг, по его собственному выражению, "wordslinger", что я художественно перевёл, как "словоплёт". Правила не ограничивают полёт фантазии, они лишь вносят в хаос некоторую упорядоченность. И не надо пугаться, распределять "статы" не нужно, и способности можно придумывать себе самому. Правила лишь регулируют рамки, чтобы всё было "по-честному". ![]() Постядерный мир я превёл, как пример фантастического сюжета, а не фэнтези и "древние миры". А вообще, можно создать правила к любому миру. Кстати, с комментариями приветствуются объяснения и предложения по улучшению... ![]() P.S. Я люблю свободно думать мозгами, а не копаться в бесчисленных правилах и высчитывать каким мечом, с каким показателем атаки мой персонаж нанесет больший урон врагу. Никакого урона не будет. Просто один персонаж не сможет с разбегу накастовать заклинание, убивающее всё в округе, жахнуть врага ядерной бомбой, и порубить мечём сотну адских демонов... как это обычно бывает в "Гильдиях". ![]() Есть сильные и слабые стороны. Выбирайте, используйте, комбинируйте команду... Сообщение отредактировал Gorandor - 16.09.2007, 0:09 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 6:51 |