![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Galen |
![]()
Сообщение
#1
|
Зверь
Творец Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1568 ![]() Quod erat demonstrandum... ![]() ![]() |
Вот возникла у меня одна идея. И я хочу вам предложить поучавствовать в новой игре. Суть её проста: группа людей попадает в магический лабиринт. В каждой комнате их ждёт четыре двери и какие-нибудь неприятности (этакие фэнтезийные "Кубы"). Каждый герой обладает определённым даром и "грехом" (в основном определяющим характер персонажа). Выйти из лабиринта они смогут только все вместе, если, конечно, смогут объединить свои силы и помыслы.
ПЕРСОНАЖИ Характер персонажа должен во многом перекликаться с его «грехом». Имя: Возраст: 31. Внешность: «Грех»: чревоугодие. Дар: умение вызывать магический щит, выдерживающий любое давление или удар. Характер: Краткая биография: Имя: Возраст: 23. Внешность: «Грех»: блуд. Дар: мгновенная телепортация в пределах видимости, как себя, так и других людей, предметов. Характер: Краткая биография: Имя: Возраст: 13. Внешность: «Грех»: алчность. Дар: умение убеждать других словом. Убеждённый человек искренне верит в то, что сказанное ему правда. Характер: Краткая биография: Имя: Возраст: 23. Внешность: «Грех»: зависть (печаль). Дар: телепатия. Умеет читать чужие мысли, но все, а самые яркие и дорогие человеку. Характер: Краткая биография: Имя: Возраст: 18. Внешность: «Грех»: уныние (лень). Дар: фехтование мечом Кинд – мифическим оружием, способным менять свой облик и магические свойства в соответствии с необходимостью. Характер: Краткая биография: Имя: Возраст: 25. Внешность: «Грех»: гнев. Дар: умение перераспределять жизненные силы между живыми и магическими существами. Характер: Краткая биография: Имя: Возраст: 45. Внешность: «Грех»: гордыня (тщеславие). Дар: абсолютная память. Дар позволяет помнить мельчайшие подробности однажды «увиденного» в лабиринте – интерьеров, слов, поступков. Характер: Краткая биография: ЛАБИРИНТ Комнаты меняю свой интерьер и ловушки, однако придерживаются указанного «стиля». Стрелочками от комнаты обозначены «бродячие» двери – никогда неизвестно, какие именно две комнаты они сейчас соединяют. Стрелочками к комнатам обозначены выходы из лабиринта. Они открываются только, если в комнате находятся все семь человек. ![]() *** В общем, вот. Этакая помесь "Куба" и "Gain Ground" под анимешные декорации и антураж (ну, это мне всё так радужно виделось). Если есть желание, дописывайте понравившегося персонажа и будем змагацца (двух из семи героев я пока оставлю за собой, любых). Будут вопросы и предложения - тоже сюда. Сообщение отредактировал Galen - 31.08.2006, 1:26 -------------------- "Сударь, я помогаю вам изменять вашему королю, помогите мне предать моего."
Базиль Гризье граф Мо |
![]() ![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#2
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Galen!
По-моему, посты лучше выкладывать сюда в тему, иначе мы все очень разойдемся в деталях! Все персы ведь в одной комнате очнулись! Немного уточним: 1. Это "комната отдыха"? Хотя, нет, этого логически быть не может, иначе откроется выход! Тогда что это за комната? Пустая или в ней все-таки что-то есть? Гален, желательно, чтобы ты ее хоть как-то по-больше расписал! 2. А где твой собственный перс? Нам ведь и его описывать придется, а мы его даже не представляем! 3. Какое-нибудь "оружие" можно с собой брать (например, хотя бы нож, кастет или газовый балончик)? Кстати, в посте еще можно написать небольшую историю, которая предшествовала случившемуся (т.е. то, что было накануне и после чего идет провал в памяти). Сообщение отредактировал NeoNi - 18.11.2006, 9:53 -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 11:37 |