![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kevin |
![]()
Сообщение
#1
|
Бес
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 180 ![]() Остерегайтесь гнева терпеливого человека ![]() |
Конечно, эту тему можно было бы объединить с Юмором, но сюда я планирую помещать тексты, рассказы, легенды и ссылки «на любителя». То есть те, которые у нормального человека могут вызвать неадекватную (то есть – как раз весьма и весьма адекватную) реакцию. Тут будут истории содержащие не политкорректность, черный юмор, мрачные и удивительные легенды. Часть будущих рассказов уже есть, но еще просто не набрана. (Сколько алкоголесодержащих жидкостей пришлось выпить с представителями МВД, чтобы услышать все эти истории - вообще страшно вспомнить).
Если у вас есть что-нибудь в этом духе – выкладывайте или кидайте ссылки. А вот и первая ссылка: http://www.divanchik.net/hum.shtml?hum0032_1 -------------------- Бесы
Бесы все злей и злей Бесы Бесы в душе моей! Ария. |
![]() ![]() |
Kevin |
![]()
Сообщение
#2
|
Бес
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 180 ![]() Остерегайтесь гнева терпеливого человека ![]() |
«Основы дипломатии» или «Городской».
Как известно, молодежь вообще любит подраться. Но драться, когда не просто бессмысленно махаешь кулаками, а отстаиваешь какие-то идеалы – приятно вдвойне. И тут во всей своей красе встает проблема взаимоотношений города и деревни. Потому что если ты «городской», то бить тебя будут не то чтобы сильно, но регулярно, причем по поводу и без повода. Просто потому, что городские для того и созданы, чтобы деревенские их «воспитывали» (по мнению самих деревенских). Но все это, так сказать, в качестве лирического отступления. А началось все с поездки на историческую родину к одному знакомому – Паше. Тот хоть и имеет множество родни в деревне, но сам живет и работает в городе. То есть по местной классификации – типичный «городской». Мы туда, в эту самую деревню, отправились на машине, имея в кармане бумажку с адресом дома и временем прибытия рейсового автобуса, которым должен был приехать сам хозяин (у того обнаружились срочные дела). Приехали, представились его родне, осмотрелись, тщательно выполняя наказ «меньше, чем по трое не ходить», и отправились встречать Пашу… Останавливается автобус, открываются двери, раздается бодрый крик «Па-а-а-берегись!» и из салона один за другим вылетают два субъекта в полубессознательном состоянии. В установившейся тишине слышно, как одна из сидящих на ближайшей лавочке бабулек грустно говорит другой: «Павел приехал…» И правда, следом на грешную землю спускается улыбающийся Паша, огибает слабо извивающиеся на пыльном асфальте тела и светским тоном предлагает всем проследовать до дому. На вопрос: «Это кто?», последовал ответ – «Да так, знакомых встретил». Уточнять мы не стали... Долго ли коротко ли, пришли мы к избушке, устроились на веранде пить пиво за приезд и прочая, а Паше что-то приспичило осмотреть заборчик на предмет «Разобрать и поставить новый сейчас, или дождаться пока этот упадет?» В общем, стоит себе в костюмчике, при галстучке и попинывает столбик. Мимо же, как на зло, идет человека три из местных, как раз в тех годах, когда хочется само утверждаться каждые минуты две-три. Видят человека, явно не здешнего, лет на несколько постарше, одетого «не по-нашему» и к тому же одного. Вывод – «городской» приехал навестить деревенских родственников. Следствие – надо объяснить, кто тут главный вообще и по жизни. Ребята сворачивают с пути, подходят к Паше. Главный задает классический вопрос: - Мужик, а ты кто вообще такой, а? В ответ Паша без тени улыбки на лице или в голосе выдает: - Фашист. У ребят сбой в программном обеспечении: в стандартном сценарии диалога нет ответа «Фашист», а потому они начинают немного беспокоиться. Но с проторенной дорожки сворачивать не хочется, и следует второй стандартный вопрос: - А че ты здесь делаешь, а? Павел с тем же выражением физиономии отвечает: - Ненавижу. «Местные» окончательно теряют нить беседы – объект ведет себя столь нестандартно, что они сами уже не рады, что шли именно по этой улице. Один растерянно интересуется: - А кого? Паша дружелюбно улыбается: - А всех. Абсолютно. Вы, вот, ребята, мне тоже не нравитесь. Бить меня будете? «Ребята» понимают, что «кина не будет». Точнее, что развлекательный фильм в телепрограмме заменили то ли триллером, то ли фильмом-катастрофой с ними в главной роли. А еще – что пора делать ноги. Яростно мотая головой и всем своим видом демонстрируя, что у них и в мыслях ничего подобного не было, что они просто хотели поинтересоваться, как гостю нравится природа и вообще, «орлы» начинают пятиться. Но подобный исход в планы Павла не входит. С радостными криками: «Куда?! Так дела не делаются! А объяснить кто тут главный?! А уму-разуму и жизни научить?! Куда же я без вас-то?! Коли пришли – так давайте, работайте…», он начинает пинками гонять ребяток вдоль и поперек улицы, живо демонстрируя несчастным все преимущества боксера-разрядника над деревенскими «самородками». Утомившись, он с явно выраженным чувством хорошо сделанной работы возвращается в коллектив и прикладывается к бутылочке пива. Мы сидим молча – ждем объяснений. Павел наслаждается пивом – тоже молча. Наконец, кто-то не выдерживает: - Паша,… а Паша,… а что это было-то? - Это – местные. - Мы поняли, что не марсиане. Что вообще было-то? Приехали – сначала странные личности из автобусов вылетают, потом – ты какими-то другими «ореликами» в хоккей на траве играешь… Павел грустно вздыхает и начинает объяснять. Бывает он в деревне не то, чтобы редко, но и не слишком часто. За время отсутствия туземцы успевали его подзабыть, и каждый приезд случалась одна и та же история: приходили какие-нибудь местные ребята, и происходил разговор, начинающейся сакраментальной фразой «А ты кто такой?» или ее вариациями. Сначала Паша пытался что-то решить мирно: объяснить, отшутиться, доказать, что он почти что здешний.… Не помогало – каждый раз все кончалось мордобоем. Наконец, мужику просто надоело тратить свое время на пустые разговоры, и он завел обычай - первых же ребят, задавших ему наболевший вопрос тут же «метелить» так, чтобы кошмарные рассказы об этом облетали весь населенный пункт. После чего его тут же «вспоминали», и заносили если и не в каталог «свои», то в раздел «особо опасно – не лезь – убьет» точно. Вот свидетелями такого «воспитательного процесса» мы и стали. Надо сказать, что такая «дипломатия ножа и топора» сработала – больше за весь отдых нас никто не побеспокоил… -------------------- Бесы
Бесы все злей и злей Бесы Бесы в душе моей! Ария. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 21:50 |