![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Переношу всё более-менее сделанное по королевству, провинциям и т.д.
В первый пост (сюда) добавим наиболее общее описание страны. /Основа для разработки/ Королевская область - Арнсад. Трейнион. Трейнион – столица королевства. Прекрасный, ухоженный город, состоящий из одних шедевров архитектуры. Величественно вздымаются башни, реют флаги на шпилях дворцов. В центре города расположен королевский замок. Более 200 лет отсюда семейство Ренсингов управляет страной. Город невелик. Кроме королевского двора, в нем приближенная знать, министры и военноначальники, другие наделенные таким правом подданные, а также те, кто обеспечивает их существование. Черни и сброду проход в город закрыт. Заставы пропускают за городские стены только избранных купцов, везущих необходимые товары, да и то по специальным разрешениям. Прилегающие у Трейниону поля и леса именуются Королевской областью или Арнсадом. Тут и там вздымаются замки принадлежащие особам королевского рода. Деревушки в Арнсаде кипят жизнью, на базарах не протолкнуться. Здесь сходятся торговые пути, и товары текут рекой со всех четырех герцогств. Не знатное население Королевской области всегда считавшееся зажиточным, в последнее годы совсем погрязло в благах и удовольствиях. Арнсад на севере прикрыт горной грядой, на востоке плавно перетекает в Синкатор и Оаклант. На западе Королевскую область с Трезимом связывает единственный тракт, проходящий по ущелью между скал. Южнее, где заканчиваются горы, начинается засушливый Винбадей. На востоке Королеской области на небольшом расстоянии друг от друга расположены пять строений – Домов Хранителей. В них расквартированы войска посменно несущие охрану Вечной Цитадели. Каждый из Хранителей с войском может находится в Минас Аира только 3 месяца к ряду, а затем обязан не появляться там в течение года. Герцогство Трезим. Северо-запад. Самое прекрасное место Лоскута, по крайней мере по мнению жителей Трезима. Большую часть герцогства занимает величественная гряда Тар-ул-кханнош, обломок древнего гномьего царства. Гряда отвесно срезана у океана, образуя множество полузатопленных пещер, фьордов и каверн. В горах помимо гномов можно встретить и других обитателей, таких как тролли и кобальды. На западе Трезима расположена красивейшая и плодородная долина Фород-Миримрат, пересекаемая текущими с гор бурными реками. По Миримрату разбросаны зажиточные деревни и довольно крупные города. Восточная граница Трезима с Синкатором идущая по восточному склону Тар-ул-кханноша непреодолима для обычного человека. На юге Трезим граничит с Винбадеем и на непродолжительном участке с Королевской областью. Столица герцогства – город-крепость Соорг. Стены и укрепления Соорга строились при активном участии гномов, которые тем самым демонстрировали крепнущую дружбу между их народом и людьми. Построенная на скалах и частично вырезанная из них крепость своей западной стороной упирается в горы, откуда начинаются тоннели в подземное царство. Прямо через город бурля несется в долину река Глинсире. Соорг считается неприступным и может выдержать любую осаду. На северной оконечности Трезима Глинсире, впадая в океан, отрезает кусочек долины, на котором раскинулся единственный портовый город герцогства – Белая Гавань или Гланхобас, как называют его эльфы. По западному берегу Глинсире лежит Лосс Эльтайн – единственное на Лоскуте место обитания эльфов. В предгорных районах Трезима там, где смешиваются расы и народы получила развитие промышленно-мануфактурная деятельность. Умелые гному сотрудничаю с изобретательными людьми для общего блага. Товары производимые на мануфактурах продаются по всему Королевству. В Соорге правит младший брат короля герцог Трезима (герцог Соорга) Доран Ренсинг. Но трезимцы пользуются и определенными свободами, так как все законы пишутся и суды вершатся под руководством Совета Легатов – представителей местной знати, городских элит и деревенских старейшин, гильдий торговцев и мануфактурщиков. Винбадей. Юго-запад. Опасное и таинственное место. Винбадей - мрачные выженные пустоши на юго-западе королевста. Дикие земли, где практически ничего не растет кроме колючек и кактусов. Средь пыльных равнин возвышаются ржаво-коричневые горы, изъеденные ветром и дождями. Тут часто происходят грозы, но они несут влагу, а следовательно жизнь. Хоть растительности и не слишком много, ее есть кому скушать. Гиганские рогатые ящеры питаются ядовитой колючкой, а на их в свою очередь охотятся ящеры плотоядные. У границ области встречаются и обычные животные, а всяких коров и быков тут разводят фермеры, которые кроме того, ухтряются сеять и выращивать пшеницу. Эти фермы простираются на большое растояние. Есть и крупные города, место торговли. Но дороги опастны - множество разбойников готовы напасть и отобрать деньги вместе с жизнью. Кроме того, в старом городе из другого мира теперь закрепились орки, которые совершают налеты на города и торговые караваны людей. Жизнь в Винбадее стоит дешево. Единственным препядствием от подобного беспредела является специальная королевская служба - рейнджеры Винбадея, которые патрулируют эти земли и пресекают любое престпуление. Они отлично вооружены, всегда подготовлены и готовы дать отпор. Старый город, кроме того, что является прибежещем орков, сам по себе источник опастности. Там живут жуткие твари, обождающие полакомится человечинкой. Катакомбы под городом тянутся на много миль, и в них несколько ярусов. Никто не осмеливается даже гадать, что есть на самых нижних ярусах, хватает рассказов тех, кто побывал в поисках сокровищ на верхних. На границе с магами один из крупных городов - Тейд Лорн, кроме того это штаб-квартира рейнджеров, которые патрулируют и границу. Глава рейнджеров - Тир Далабар, мужчина среднего возраста, отличный стрелок из лука, верящий в идеалы законности и справедливости. Еще крупный город в самом центре герцогства - Варл Атарн, местопребывание герцога Тейзерика и его свиты. Герцогство Синкатор. Северо-восток. Царство добра и справедливости. Герцогство Синкатор, мирный и спокойный край на северо-востоке, управляемый герцогом Этбердом. Край полный лесов, полей, холмов и рек. Зимой тут идет снег, летом крестьяне растят свой урожай. Земли разделены между местными феодалами, часть принадлежит церкви. Каких-либо особо крупных географических особенностей нет. Население - в основном мирные крестьяне - ростят пшеницу, рожь и овощи, скот - свиней, коров и овец. Мужчины здесь сильны, а девушки красивы - носят косы до пояса. Это радостный и веселый народ, они поют красивые песни и устраивают множество забавных праздников. Огромное количество мелких городов - центров ремесла, в которых цехи создают всякие штуковины. В городах регулярно устраиваются ярмарки на которые съезжается народ со всех окрестностей. Мужчины веселятся и пьют пиво, девушки поют и танцуют. За порядком здесь следит специально созданный рыцарский орден - Орден Серебряной Чаши. Они охраняют дороги от разбойников, следят за осуществлением правосудия и разрешают торговые споры. Ныне Глава Ордена Серебряной Чаши - Акселиас Мудрый, благородный рыцарь, верный слуга Короны. Это уже старый человек, отягощенный многими знаниями и опытом. Впрочем, он и сейчас может поднять свой меч, годы ему не помеха. Столица Синкатора - Тар Ладон - типичный город-крепость, обнесенный рвом с водой и высокими стенами. На его стенах всегда стоит стража, бдительно наблюдающая за горизонтом. Герцог Этберд - мрачный, суровый, жесткий человек чести, меряющий всех по своей собственной мерке. Высок, сед, синие глаза. У Этберда холодный, тяжелый взгляд, который не каждый может выдержать... Жена таинственным образом исчезла. Он верен своему Королю и пристльно следит за порядком в своем герцогстве. Его верные рыцари готовы умереть за него. Его единственная дочь - Кристина. Оаклант Юго-Восточное герцогство Оаклант Юго-Восточное герцогство Герб: на желтом щите, крупно, зелёный дубовый лист, поверх которого коричневый бык. Столица - Риза.(Город шпилей) Расположено герцогство на юго-востоке материка. Граничит с Синкатором на севере, на западе с Арнсадом и Винбадеем. На юге омывается Жёлтым морем. Неофициально Оаклант делится на две области, северную возглавляет столица Риза, земля здесь плодородная, зимы тёплые, снег выпадает редко. Летом довольно жарко, дожди же достаточная редкость, в основном они идут в холодное время года. Недостаток влаги компенсируется двумя полноводными реками Ольной и Тиллой берущими своё начало в Царских горах, с разветвлённой системой ручейков и притоков, а так же обилием грунтовых вод. Крестьяне собирают богатые урожаи по 2-3 раза в год. На севере сосредоточена бОльшая часть городов, как крупных, так и совсем небольших. Также прекрасный климат и земля севера с достатком покрывают неурожай юга, более того Оаклант является едва ли не главной житницей всего королевства. Южную же область возглавляет город-оазис Рамело. Он величественно возвышается над сухими степями и полупустынями. Недалеко от города расположен один из самых крупных храмов Лоскута, настоящее чудо света, он стоит одиноко и гордо,и вокруг за десятки лиг не встретить ни одного селения. Был построен около стапятидесяти лет назад одному из ангелов. В разное время жрецы разных ангелов, как стражи, так и демонов властвовали внутри несокрушимых и красивейших стен храма. Кто и что сейчас там властвует, никто не знает. Говорят он вообще пуст и что хранят эту пустоту жуткие стражи. Также на юге расположен небольшой, но стратегически важный портовый город Салаед. Юг Оакланта мало заселён, но те, кто здесь всё-таки живёт выжимают всё возможное из земли и гордятся своей областью. Городов и деревень здесь мало, но они красивы и расположены в большинстве своём возле оазисов. Климат здесь достаточно суров, жар солнца порою бывает вовсе невыносимым. На востоке страны стоит отметить известный на весь Лоскут чудовищный лес, в прямом смысле чудовищный. В нём обитают твари различных пород, смысл жизни которых лишь убивать, чудовища эти ни на кого и ни на что не похожи, жуткого вида они порою выходят за пределы огромного леса. Границы Мёртвого леса, как его прозвали оакланцы стерегут рыцари Оакланта. Огромная башня-крепость была построена два века назад и пока сдерживает лесных тварей. В сам же лес ополчения ни разу не входили. Также герцогство знаменито тайной лигой (Кленовая Лига). В неё входят бывшее и самые искусные воры и убийцы, которые оставив своё дело уходят в неё, где получает достойное обучение новым искусствам, как единоборств, так и мышления. После обучения они становятся великими мастерами. Слишком редко удаётся поймать хоть одного из лигистов. А раскрыть их намерения и цели, также, как и место их обитание без этого не удаётся. Говорят их резиденция находится в Мёртвом лесу и именно туда рискуя жизнью идут те, кто хочет вступить в Кленовую лигу и начать новую жизнь. Как лигисты смогли найти способ ужиться с чудовищами, если они и вправду сосредоточили свои силы в лесу, никто не может объяснить. Столица. Риза (Город шпилей). Расположена между реками Ольной и Тиллой. Среднего размера город знаменитый своими шпилями, здесь их очень много. Множество храмов, часовен и памятников архитектуры на очень узких, кривых и многочисленных улочках украшают столицу Оакланта. Столица практически никогда не бралась штурмом, так как Оаклант редко воевал за свою историю, именно поэтому прекраснейший дворец, являющийся резиденцией герцогов юго-востока, ни разу не перестраивался. Благодаря мирному настрою зажиточного населения Оакланта удалось сохранить блеск Ризы в полной мере. Правит в герцогстве род Эвриза. Первый правящий род до сих пор стоит у власти. На данный момент герцогом является молодой Виолет Эвриза. Оаклант один из первых был включён в состав королевства, но на весьма выгодных условиях, хоть и проиграл войну. Население герцогства, славящиеся на всё королевство своим богатством никогда не знало великих побед в войнах, но все прекрасно понимают, что Оаклант весьма самостоятелен и обижать лишний раз его не стоит. Здесь сосредоточено столько денег королевства, что хватит на десятки армий. Оакланцы очень гордый народ. Они не любят уступать и если обидеть одного, поднимутся все. В первую очередь это связано с тем, что совсем рядом находится Цитадель и каждый оакланец считает, что именно его народ был первым на этой земле. Отличителньая черта окланцев - смуглая кожа. Сообщение отредактировал Toro - 27.02.2006, 17:16 -------------------- |
![]() ![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Религия в Форкосоне.
«…С упадком добродетели, который в истории предшествует падению любого народа, Мистерии были извращены. Колдовство заняло место божественной магии. В обиход вошла нежелательная практика вакханалий, и извращение достигло предела. Ведь не один институт не может быть лучше его членов. В отчаянии немногие пытались спасти секретные доктрины от забвения. В некоторых случаях они преуспели, но по большей части тайна была утеряна, и от Мистерий осталась лишь пустая оболочка…». В смутные времена, наступившие сразу после возникновения Асколета, разуверившиеся и потерянные существа бродили по земле. Память людская (да и память других обитателей) не сохранила почти ничего о былых временах. Страхи и ужасы преследовали людей, кругом подстерегали опасности. Объяснений произошедшим изменениям не было, понимание мира исказилось. Все это привело к расцвету язычества среди народа, жившего тогда на территории ещё несуществующего Форкосона. Появилось множество мелких божков которым приписывались как добрые, так и дурные качества, которым возносили хвалу и приносили жертвы, прося благ для себя и своей семьи. Так, например, на территории современных Трезима и Винбадея в начале времен существовали культы Армуза и Орима. Первый из них, Армуз был духом добра. От него произошли другие добрые и прекрасные духи. Орим также изначально был прекрасным и чистым духом, но позднее восстал против Армуза, завидуя его власти. Из-за своей зависти и восстания Орим стал Духом Зла, и от него произошло огромное количество разрушительных духов, причиняющих вред Армузу. Также существовали и другие подобные культы наравне с верованиями в отдельных всесильных божков. Одним из таких божков был некий БЯШКА - восьмирукая черная обезьяна с головой крокодила. Бяшке приписывались несусветные коварство и жестокость. Позже имя Бяшки стало нарицательным перейдя в разряд фольклорных высказываний: «во всём Бяшку видеть», «Бяшки бояться в поле не ходить»… По другим верованиям миром правили пёсоголовые – существа с головами собак, и от их прихотей зависела судьба человека. Во второй половине первого столетия на территории Трезима начал складываться культ Богини-Покровительницы Тессы. Первые упоминания о ней сумбурны и неправдоподобны: то её видели танцующей на полях Миримрата с венком в волосах, то во времена невзгод прилетала птичка-зарянка и обращалась Тессой, отгонявшей затем страхи и опасности. Так или иначе, но даже эльфы косвенно подтверждали её существование, дав ей имя Ноерэстелиэль. Считалось, что Тэсса приняла непосредственное участие в воспитании одного из сирот, который позже стал первым королем Трезима Габриелем. С тех давних пор и до сего дня храмы Тессы имеются в любом населенном пункте Трезима, а птичка-зарянка изображена на герцогском гербе. (Некоторые ангелы не без оснований предполагают что Тесса, Ноерэстелиэль, Святая Дева и Таэ Мариан – это одно и тоже лицо). В центральных и восточных областях (Арнсад, Синкатор, Оаклант) к середине первого столетия окончательно сложился культ Бога – Защитника Цитадели Эсфирота. Ему поклонялись все – воины, земледельцы, ремесленники, ища защиты от вражеских нападений и злой магии. Храмы Эсфирота разбросаны по всей стране, самые крупные находятся в Трейнионе и Ризе. Культ Эсфирота очень распространен и до сих пор. В Винбадее тяжелые природные условия привели к укоренению верований в Колиарда – Повелителя Природы. Этому божеству приносили жертвы в надежде, что он смилостивится и подарит иссушенной земле дождь, смягчит жару и поможет с урожаем. Во втором столетии на фоне бурно цветущего язычества стали пробиваться ростки религии, восхваляющей Единого Творца мира. Сначала в Синкаторе, а затем и в Арнсаде и Оакланте стали появляться проповедники, рассказывающие людям о древнем веровании их предков, призывающие отказаться от заблуждений и присоединиться к Великой Церкви. Символом новой веры стала «горящая свеча», люди возносили хвалу Творцу, читая молитвы перед свечей или перед её изображением, соединив ладони на уровне груди. Позже вместо свечей стали использоваться иконы с образами Творца, Святой Девы или святых. Сегодня, Церковь Единого (Церковь Творца Единого) всё ещё находится в стадии становления и развития, приобретая всё больше последователей в Синкаторе, Арнсаде и Оакланте. Влияние Церкви на жизнь в королевстве становится всё ощутимее, хотя отстаиваемые ею верования и не признаются официальной религией. Главой Церкви является Патриарх, чья резиденция расположена в Сангроне, городе в Синкаторе на подступах к Великим Горам, где, по преданию, были найдены первые священные тексты со Словами Творца (Наставления). Делами Церкви в герцогствах руководят кардиналы. Сейчас существуют лишь несколько крупных храмов Церкви Единого: в Трейнионе – Храм Святой Девы и Храм Святого Эйвальда, в Ризе (Оаклант) – Храм Хранителей Цитадели, и самый большой в Сангроне (Синкатор) – Собор Творца Единого. Не так давно в Соорге (Трезим) также появился первый храм Церкви – Храм Святого Габриеля, который мирно сосуществует вместе с многочисленными языческими храмами Богини-Покровительницы Тессы. В небольших поселениях центрального и восточного Форкосона всё чаще можно встретить священнослужителей Церкви, проводящих обряды в небольших зданиях под знаком «горящей свечи». Здесь народ разделился примерно поровну между новообращенными и приверженцами прежних языческих культов, жрецы которых также не теряют времени. /Будет дополняться/ Сообщение отредактировал Toro - 03.04.2006, 10:30 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025, 3:00 |