![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dr.Wisdom |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ларри Арна присал вто что:
Цитата Если взять допустим сейчас современный движок 3d action, текстуры от Doom 1,2 (ну конечно доработанные, с более высоким разрешением, но в том же стиле, тут сильно крутого художника не надо, доделать то, что уже и так есть), монстров да всякие спрайтовые навороты вроде висящих тел перевести в 3d (тут уже посложней будет, но тоже вполне решаемо), уровни сделать соответствующими техническим возможностям движка (убрать лишние условности)... Думаю ты, поиграв в такое, долго заснуть не сможешь А почему бы не попробывать самим сделать? Не в ущерб работе. Этакое хобби. Возьмем движок от третьего квейка, уровни из дума, монстров ктонить нарисует. По моему в сети были исходники воторого Дума. По моим сведениям уровни там - это набор пространнставенной информации о поверхностях. И координаты всякого рода объектов. Их можно программно переколбасить. Звучит помоему не очень пугающе. Проект для истинного задумчевого. Желающие есть? |
|
|
![]() ![]() |
Ларри Арна |
![]()
Сообщение
#2
|
Хоббит
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 436 ![]() ![]() |
Да я вот на форуме моей локалки краем глаза заметил тему, где спрашивал про некий classic doom 3 и из обрывочных сведений понял, что видимо это оно и есть. То есть уже всё сделали такое
![]() Но я пока не искал конкретно. -------------------- ...рано или поздно, так или иначе!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 13:54 |