![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нефритовый Воин |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Есть идея создания быстрого файтинга, где персонажи смогут отвести душу волшебным мордобоем.
Чистая магия, без изысков и сверкания анимешных клинков. Описание 1) Некий господин организовал нелегальные бои. Само собой с наградами для победителей и тотализатором для болельщиков. 2) Все маги приблизительно одного уровня подготовки. Все знакомы со стихиями (огонь, земля, воздух, вода), но на начальном уровне. В бою используется наиболее хорошо изученная стихия. 3) Список разрешенных заклинаний/формул/блоков ограничен. 4) Каждый чародей перед состязанием получает определенное количество баллов, к примеру 10. 5) За каждое использованное заклинание снимается определенное количество баллов, к примеру "Огненная стрела" стоит 2 балла, урон противнику наносит на 1,5 балла и тд.. 6) Победителем считается тот маг, на чьем счету останется хотя бы один балл. 7) Главная особенность - тактический подход! Прежде, чем вступить в бой, следует хорошенько подумать и распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка, учитывая свои особенности и противника. Помимо сражений планируется сюжетная линия, в которой могут участвовать все желающие. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 11.02.2013, 19:12 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#2
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Есть дилемма. Надо решить каким образом мы будем определять успех блоков и наносимый урон формул. Была идея с дайсами, однако, я не знаю когда они появятся на форуме.
Выдумывать числа в произвольной форме не честно. Остается генерировать где-нибудь, к примеру здесь или здесь Итак, прежде чем писать пост, кидаем кубик, выпавшее число укажет на сколько удачно это заклинание, само собой, число помещаем в пост. 1 - провал. Никакого результата, формула/блок не получились. 0 балло вреда противнику, но баллы за создание снимаются. 2 - откровенно слабая формула, слабый вред. 3 - средняя формула, средний вред. 4 - хорошо 5 - отлично 6 - идеальная формула. Максимальный вред. Но результат делится пополам, если у противника тоже выпала 6. Потерю в баллах я распишу как только появится вечерок. Жду ваши комментарии и предложения. ![]() -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2025, 4:12 |