![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нефритовый Воин |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Есть идея создания быстрого файтинга, где персонажи смогут отвести душу волшебным мордобоем.
Чистая магия, без изысков и сверкания анимешных клинков. Описание 1) Некий господин организовал нелегальные бои. Само собой с наградами для победителей и тотализатором для болельщиков. 2) Все маги приблизительно одного уровня подготовки. Все знакомы со стихиями (огонь, земля, воздух, вода), но на начальном уровне. В бою используется наиболее хорошо изученная стихия. 3) Список разрешенных заклинаний/формул/блоков ограничен. 4) Каждый чародей перед состязанием получает определенное количество баллов, к примеру 10. 5) За каждое использованное заклинание снимается определенное количество баллов, к примеру "Огненная стрела" стоит 2 балла, урон противнику наносит на 1,5 балла и тд.. 6) Победителем считается тот маг, на чьем счету останется хотя бы один балл. 7) Главная особенность - тактический подход! Прежде, чем вступить в бой, следует хорошенько подумать и распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка, учитывая свои особенности и противника. Помимо сражений планируется сюжетная линия, в которой могут участвовать все желающие. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 11.02.2013, 19:12 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() |
Litta |
![]()
Сообщение
#2
|
Иная
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 391 ![]() Будь осторожен в желаниях, они могут сбыться... ![]() |
1. Хлыст Че -до
Из сжатой в кулак руки мага вылетает тонкий гибкий луч - плазменный разряд (кто видел - знает). Толщина колеблется от руки (если короткий) до пальца (длинный) Очень похож на огненную веревку. По желанию мага вертится и хлещет как настоящий кнут. Может обхватить, ударить . -ожоги 2-3 степени; -воспламеняет; -протянутый на себя, прошедший по телу оставляет глубокую выжженую рану. -чем сильнее маг Огня, тем крепче и опаснее Хлыст Че-до. Сильный маг может махать таким кнутом, охаживая противника минут10; -особенно опасен на близком расстоянии, чем дальше - тем слабее. Но не стоит обольщаться - длина для боя достаточна и поражающая сила теряется только метров за 200. 2. Пасть Онже-тио. Правую руку, сжатую в кулак, маг охватывает левой ладонью, словно оглаживает и когда запястья соединяются, обе ладони раскрываются в сторону врага, продолжая держать запястья соединенными. Из раскрытых ладоней вылетает небольшой огненное туманное облако удлиненной формы, словно капля, падающая на пол (пол в этом случае - соперник). По дороге "капля" увеличивается в размерах и огненный шторм обрушивается на противника - горящий воздух, атомы, пыль.. .Все зависит от силы мага и от того, какой урон он хочет нанести сопернику (врагу). В сильном раздражении температурная мощь Пасти столь сильна, что горят даже камни. -ожоги 2-3а степени; -горит все, что может гореть; -особенно силен на небольших расстояниях - 20-50 м. Так? Я правильно делаю? Сообщение отредактировал Litta - 13.02.2013, 22:11 -------------------- Нельзя постичь непостигаемое... Но счастье в дороге....
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025, 15:38 |