IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Быстрый файтинг
Быстрый файтинг
Играем?
Да! [ 5 ] ** [83.33%]
Неееет [ 0 ] ** [0.00%]
Ну, не знаю [ 1 ] ** [16.67%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
Нефритовый Воин
сообщение 09.02.2013, 16:52
Сообщение #1
Камень
Немезида
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1174


"Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С)



Есть идея создания быстрого файтинга, где персонажи смогут отвести душу волшебным мордобоем.
Чистая магия, без изысков и сверкания анимешных клинков.

Описание

1) Некий господин организовал нелегальные бои. Само собой с наградами для победителей и тотализатором для болельщиков.
2) Все маги приблизительно одного уровня подготовки. Все знакомы со стихиями (огонь, земля, воздух, вода), но на начальном уровне. В бою используется наиболее хорошо изученная стихия.
3) Список разрешенных заклинаний/формул/блоков ограничен.
4) Каждый чародей перед состязанием получает определенное количество баллов, к примеру 10.
5) За каждое использованное заклинание снимается определенное количество баллов, к примеру "Огненная стрела" стоит 2 балла, урон противнику наносит на 1,5 балла и тд..
6) Победителем считается тот маг, на чьем счету останется хотя бы один балл.
7) Главная особенность - тактический подход! Прежде, чем вступить в бой, следует хорошенько подумать и распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка, учитывая свои особенности и противника.

Помимо сражений планируется сюжетная линия, в которой могут участвовать все желающие.

Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 11.02.2013, 19:12


--------------------
Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят:
Системы звезд, туманности, планеты,
От Альфы Пса до Веги и от Беты
Медведицы до трепетных Плеяд -
Они простор небесный бороздят,
Творя во тьме свершенья и обеты ...             

                        Коктебель Август 1909 Макс Волошин
Змееносец
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Нефритовый Воин
сообщение 12.02.2013, 22:15
Сообщение #2
Камень
Немезида
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1174


"Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С)



Боевые формулы должны не только иметь красивое название, но и четкое описание наносимого урона. Вот готовый вариант.

Стихия Огня



Боевые формулы


1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы.
• Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени.
• Обладает слабым воспламеняющим свойством.
• Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией.
• Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела.
• Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения.
• Эффективна на любом расстоянии.     
 
2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты.
• Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени.
• Обладает средним воспламеняющим свойством.
• Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом.
• Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью.
• Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах.
• Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра. 

3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут.
• Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени.
• Обладает мощным воспламеняющим свойством.
• Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева  дыханием облака, янтарным куполом.
• Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел.
• Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле.
• Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея.

Блоки


1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд.

2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты.

3) Вихрь -  пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты.

Пока оставим четыре стихии. Чтобы вводить новые, следует научиться пользоваться тем что есть.
Литта, мне нравятся твои идеи и азарт, но давай погодим. Кадор тоже предлагает внести в дополнение к стихиям магию света и тьмы.

Точные объяснения дам чуть позже.

Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 12.02.2013, 22:33


--------------------
Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят:
Системы звезд, туманности, планеты,
От Альфы Пса до Веги и от Беты
Медведицы до трепетных Плеяд -
Они простор небесный бороздят,
Творя во тьме свершенья и обеты ...             

                        Коктебель Август 1909 Макс Волошин
Змееносец
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Нефритовый Воин   Быстрый файтинг   09.02.2013, 16:52
Shadowling   Нефри, вот тебе для вдохновения: http://youtu.be/j...   09.02.2013, 18:27
Нефритовый Воин   Нефри, вот тебе для вдохновения: http://youtu.be/...   09.02.2013, 18:40
Shadowling   Я просто веду к тому, что можно было бы оттуда взя...   09.02.2013, 19:57
Раддек Калифский   Идея очень интересна. Можно писать быстрые "и...   10.02.2013, 14:29
Нефритовый Воин   Спасибо, Раддек, именно описанием приёмов я сейчас...   10.02.2013, 17:02
Litta   Можно спросить? Это заранее готовый сценарий? Зар...   12.02.2013, 8:43
Litta   у меня ощущение или только кажется - вы боитесь пр...   12.02.2013, 8:46
Litta   Участвую! участвую! участвую! Пробую....   12.02.2013, 20:22
Нефритовый Воин   Боевые формулы должны не только иметь красивое наз...   12.02.2013, 22:15
Нефритовый Воин   Ещё хорошо бы вставить дайсы сюда. Кто-нибудь знае...   12.02.2013, 23:00
Litta   Спасибо Воин! Я у себя в черновике накидала то...   13.02.2013, 8:17
Litta   Да. тут вот к случаю. Есть запрещенные смертоносны...   13.02.2013, 10:17
Litta   1. Хлыст Че -до Из сжатой в кулак руки мага выле...   13.02.2013, 12:21
Нефритовый Воин   Интересные идеи, Литта. Для начального этапа игры ...   13.02.2013, 21:20
Нефритовый Воин   Отдельной темой поселились боевые формулы и блоки....   20.02.2013, 23:27
Раддек Калифский   А что у нас с историческим временем игры? Для анке...   21.02.2013, 17:28
Нефритовый Воин   А что у нас с историческим временем игры? Для анк...   21.02.2013, 18:56
Litta   Вот опять - никакой работы для мозга. Ты даешь за...   22.02.2013, 10:59
Нефритовый Воин   Вот опять - никакой работы для мозга. Ты даешь з...   22.02.2013, 19:48
Нефритовый Воин   Есть дилемма. Надо решить каким образом мы будем о...   28.02.2013, 22:53
Раддек Калифский   На самом деле, использовать онлайн генератор или м...   06.03.2013, 12:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 07.06.2025, 17:09
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100