![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нефритовый Воин |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Есть идея создания быстрого файтинга, где персонажи смогут отвести душу волшебным мордобоем.
Чистая магия, без изысков и сверкания анимешных клинков. Описание 1) Некий господин организовал нелегальные бои. Само собой с наградами для победителей и тотализатором для болельщиков. 2) Все маги приблизительно одного уровня подготовки. Все знакомы со стихиями (огонь, земля, воздух, вода), но на начальном уровне. В бою используется наиболее хорошо изученная стихия. 3) Список разрешенных заклинаний/формул/блоков ограничен. 4) Каждый чародей перед состязанием получает определенное количество баллов, к примеру 10. 5) За каждое использованное заклинание снимается определенное количество баллов, к примеру "Огненная стрела" стоит 2 балла, урон противнику наносит на 1,5 балла и тд.. 6) Победителем считается тот маг, на чьем счету останется хотя бы один балл. 7) Главная особенность - тактический подход! Прежде, чем вступить в бой, следует хорошенько подумать и распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка, учитывая свои особенности и противника. Помимо сражений планируется сюжетная линия, в которой могут участвовать все желающие. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 11.02.2013, 19:12 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() |
Раддек Калифский |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 177 ![]() ![]() |
Идея очень интересна. Можно писать быстрые "истории", без сильных заморочек. Сюжет можно делать даже просто на фоне, как дополнение, а не основную двигающую силу.
С другой стороны требуется доскональная продумка приёмов для каждой из четырёх стихий (больше делать не резон, много работы мастеру, если только после не будет желание и время, для усложнения игры). К тому же интересует такая составляющая, как "удар - попадание", т.е. будут ли приёмы абсолютны (использовал "огненную стрелу" и она точно попала в противника, другой вопрос использовал ли он блок) или это метательная система (выстрелил, а вот попал или нет зависит от твоего глазомера и уровня развития органа интуиции твоего противника ![]() И да, тактический подход штука весьма привлекательная, хотя меня немного смутила фраза Цитата распределить заклинания/блоки/формулы по баллам без остатка , учитывая что баллы одновременно и твоя сила и твоя жизнь.-------------------- "То, что мы атакуем из тени, не значит, что у нас недостаточно храбрости сражаться в открытую."
(Зератул) "Театр? Зачем? Меня он и так окружает: весь этот маскарад человеческой лжи и равнодушия, игра чужими чувствами и судьбами, пафос, лицемерие, по-вашему, ни есть один большой спектакль?" (Граф Мэд)© -Мы хоть и сумасшедшие, но видим гораздо больше, чем все думают. Потому, что только безумец может разглядеть, как мир сходит с ума. ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 13:10 |