![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Teos Megalion |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Инициат ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 ![]() ![]() |
Теллаплея - это одна из планет выдуманная мной.
Мой выдуманный мир - это планетарная система, состоящая из двух солнц, семи планет, и двадцати спутников. Эта планетарная система находится в галактике под названием "Сияние". Две звезды которые согревают мир Теллаплеи, это Вайарейль, Светло-голубая звезда, наиболее жаркая, и Дереад-деал, Светло-красный гигант, наиболее холодная. Эти солнца вращаются с оборотом в 326 дней. Солнца меняют свое положение через каждые 163 дня. То есть когда к планете ближе всего Вайарейль, на ней наиболее жаркий месяц. А когда к планете ближе Дереад-деал то на ней наиболее холодное время года. Буду описывать по порядку планеты. Деадем - обращается вокруг Вайарейли, год длится 42 дня. Из за близости к звезде, в большинстве мест имеет расплавившиесю поверхность. Часто произходят лавовые извержения, пополняющие лавовые моря. Атмосфера отрафлена угарным и сернистым газом, но не смотря на это на планете есть жизнь. Флора представлена колючими и парящими растениями. Фауна состоит из лавовых и камнеподобных созданий. На планете существуют несколько государств управляемые Богами. Основное население Деадемские Эльдары. Адеареад - обращается вокруг Дереад-деал, год длится 56 дней. Температура намного ниже чем на Деадеме, и поэтому там есть зелёная жизнь. Основную поверхность планеты занимают сухие каменистые горы, перемешанные с каменистыми пустынями и барханами. Рядом с горами существуют оазисы в которых ютится жизнь. На планете живут Адеареадские Тарраконцы и Люди. Нет развитой государственности. |
![]() ![]() |
Teos Megalios |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Аколит ![]() ![]() Сообщений: 62 ![]() |
Ещё сделал)
Эпоха Огня. 1. Побег из Эссы. Горит костёр в тиши ночной. Иногда он горит ярко и светит далеко, служа путеводным маяком для заблудших странников. Иногда он тухнет, и лишь горячие ещё угли напоминают о былом. Редко случается невероятное – костёр может и потухнуть, но его угли разбросает по всему миру, где зажгутся другие костры мысли, ума и воли. Раз в эпоху костёр может превратиться в огненную бурю, сжигая всё на земле и достигая неба – в такие времена ни на земле, ни на небесах никому не остаться безучастным. И что было первой искрой для первого пожара? Вернёмся в далёкие, предалекие времена: это было ещё до Великой войны ; до Тёмных времён; до пришествия варваров; до возвышения Нолиндар; до пришествия плеоров; до Древнего огня; до правления драконов; до великого потопа и удара с небес; до первой империи Огня. Это было время Первого Рассвета, когда только первые лучи двух солнц осветили наполненные жизнью старые равнины. Ночью, старые равнины и небо – неразличимы. И там и здесь, горят тысячи огней: внизу – огни городов; а сверху – сияние звёзд. И что из них горит ярче – пусть лишь вечность рассудит. В те далёкие времена люди на старых равнинах были суеверны – они поклонялись огню, рекам, дождю, горам, ветру. Они поклонялись всему, что видели и слышали. Они считали себя путниками, идущие по извилистой полосе судьбы. На старых равнинах было больше всего почитателей огня. Они пришли с юга, убежав с плато огня от страшного извержения вулканов. Именно они первыми стали строить города на берегах реки Жизни. Как вспышки рождающихся звёзд, возникали города один за другим – Суо, Интуин, Ану, Лаа, Эсса, Туи, Аттуса, Атта, Эннини и Кахар. Вместе с Сансаррой они были первыми городами мира. По представлениям древних людей огня, величайшей честью для них было самосожжение в пламени костра. Считалось, что так душа очищалась от бренного мира, и уходила в небо, словно искры огня. Но не все желали быть сожжёнными. Один правитель Эссы, не желая отдавать себя в жертву жрецам огня, покинул город и отправился на юг со своим родом. Звали его Манматх, с древнего – «предок вождей». Он хотел вернуться на плато огня (откуда и пришли его предки) и там окончить свои дни. Но жизнь распорядилась иначе – идя вниз по течению Кимилини, он нашёл не заселённую землю. В слиянии двух ре образовалось множество холмистых островов, на которых и поселились люди Манматха. -------------------- Большая сила - требует большей ловкости её использовать.
Большая ловкость - требует большей хитрости для использования. Большая хитрость - требует больше ума, что бы всё просчитать. Большой ум - требует больше свободы в своих мышлениях. Большая свобода - требует больше пространства для воображения. А большое пространство можно покорить только с ещё большей силой. Мой мир - Мои Правила |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.06.2025, 8:37 |