![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Седрик |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 143 ![]() Победа или смерть! ![]() |
Давай те здесь будем выкладывать имена и изображения фентези богов
-------------------- Не ищи меня, не ищи,
О любви промолчи, пожалуйста. Сквозняки моей души… Я не заслуживаю жалости. Многоликий и многоокий, Ухожу я один сквозь туманы. Да я демон, я одинокий, Я исчезаю постоянно. Крылья ночи меня скрывали. Я Тьмы дитя, никак иначе. Я не вернусь из сумрачной дали. Обо мне никто не заплачет. |
![]() ![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Из всех фэнтезийных вселенных мне более всего нравятся две: Вселенная Вархаммера (как Старого Мира, так и Сорокового Тысячелетия) и мир Торила (Вселенная Забытых Королевств).
Как в первом, так и во втором мире существуют боги и полубожества. Некоторые из них мне более ли менее приглянулись. Во Всленной Forgotten Realms есть несколько таких божеств: Шар, Селун, Сан (она же Сьюн, которая была описана несколькими постами выше) и Хоар. Из миров Warhammer мне понравились только два бога (их всего-то пять ![]() Шар (Shar) - богиня темноты и ночи Хозяйка Ночи, Леди Потери, Темная Богиня Символ: Черный диск с глубоко-пурпурной границей Домашний план: План Тени Мировоззрение: Нейтральное зло Сфера: Пещеры, тьма, подземелья, забывчивость, потеря, ночь, секреты, Подземье Прихожане: Анархисты, убийцы, мстители, монахи (Темная Луна), нигилисты, жулики, адепты тени, теневые танцоры Домены: Пещеры, Темнота, Зло, Знание Одобренное оружие: "Диск Ночи" (чакрам) ![]() После того, как Лорд Ао создал вселенную, циркулирующий хаос соединился, сформировав божеств-близнецов: Селун, воплощение света и созидания, и Шар (шахр, shahr), силу тьмы и разрушения. Существование Шар, как это ни парадоксально, привязано ко всеокутывающему небытию, существовавшему до созидания Ао. Шар отражает изначальную тьму, безупречную пустоту, стертую в начале времен отдаленным, беззаботным сверхбожеством. Ее сердце тянет вернуться к спокойному небытию, и она строит заговоры из теней, чтобы сокрушить учрежденное, уничтожит порядок и подорвать все создание. Религиозное искусство изображает Шар как черную сферу, окаймленную магическом пурпурным пламенем, или как красивую человеческую женщину с длинными волосами, черными как вороново крыло, одетую в развевающиеся темные одежды. В этом облике ее призрачные пурпурные глаза имеют угольно-черные зрачки, отражающие первобытную пустоту. Начиная с самых ранних битв с Селун (которые продолжаются и по сей день), Шар получила доминион над скрытой, но не забытой болью, тщательно лелеемой горечью и тихой местью за старые обиды. Глубоко искривленная, Леди Потери предпочитает секреты, закулисные дела и уловки. Она использует своих смертных прихожан в качестве заложников в извращенной игре против всего, что было, есть и будет. Покровитель Теневого Плетения, развращающей магической силы, основанной на небытии и безумных секретах, Хозяйка Ночи поддерживает свою внушительную силу искушением и хитростью. Любовь Шар к тайнам хорошо служит ее духовенству, и большинство жителей Фаэруна знает очень немногое о ее таинственном культе. Все относятся к ней как к темному и мстительному божеству, но многие разыскивает ее служителей во времена печали или тяжелой утраты. Распространяется вера в то, что ее духовенство помогает тем, кто был несправедливо обижен или перенес великую потерю. Тем не менее, вместо предложения освобождения от мук печали, жрецы Шар укрепляют чувства сожаления и предательства просителя, превращая их в фокусировку горечи и мести. Добрые жрецы (особенно таковые Мистры, Латандера и, конечно же, Селун) предупреждают об опасности поисков такого утешения, но отчаяние часто находит путь лучше, чем правосудие, и ряды духовенства Шар ширятся с каждым прошедшим годом. Доктрина мстительного нигилизма Шар обращается к тем, кто перенес великую потерю или предательство. Ее господство над темнотой и ночью делает ее привлекательной для слепых (особенно для тех, кто случайно или преднамеренно был ослеплен из-за действий других), ночных или подземных гуманоидов и существ, избегающих света, включая многие типы гоблиноидов. Все, кто предпочитают темноту или делают свои дела по ночам (типа головорезов и воров), ищут ее покровительство, также как и многие, чье расстроенное представление о мире может интерпретироваться как безумие. Безумные, похоже, имеют естественную близость к учению Шар, по этой причине многие из клириков Селун разыскивают безумных и пытаются вылечить их или заключить в тюрьму. История и отношения Непрерывные битвы Шар против ее светлой сестры послужили причиной создания и уничтожения нескольких божеств в истории. Хотя Селун при любой возможности бьет против своего близнеца открыто и действенно, Шар предпочитает подрывную деятельность, используя своих смертных прихожан для нападений скорее на духовенство Селун и то, что дорого Селун, чем на само божество. Однако, иногда она и сама выступает против незначительных врагов. В течение Смутного Времени Шар убила Ибрандала, меньшее божество пещер, подземелий и Подземья ради чистого оппортунизма. Она продолжает предоставлять заклинания клирикам от имени Ибрандала, упиваясь обманом. Шар может также попытаться поглотить Маску, поскольку она вынашивает холодный гнев из-за его доминиона над тенями. Любовь Шар к темным местам часто приводит ее в конфликт с божествами света и огня, а ее желание доминировать над концепцией мести ставит ее против древней, истощающейся силы - Хоара. Ее единственный частый союзник - Талона, способна, в конечном счете, служить Шар ради помощи Темной Богини в убийстве ее ненавидимого врага Ловиатар. Духовенство и храмы Доктрина мстительного нигилизма Шар обращается к тем, кто перенес великую потерю или предательство. Ее господство над темнотой и ночью делает ее привлекательной для слепых (особенно для тех, кто случайно или преднамеренно был ослеплен из-за действий других), ночных или подземных гуманоидов и существ, избегающих света, включая многие типы гоблиноидов. Все, кто предпочитают темноту или делают свои дела по ночам (типа головорезов и воров), ищут ее покровительство, также как и многие, чье расстроенное представление о мире может интерпретироваться как безумие. Безумные, похоже, имеют естественную близость к учению Шар, по этой причине многие из клириков Селун разыскивают безумных и пытаются вылечить их или заключить в тюрьму. Церковь состоит из независимых ячеек, которые имеют сильных, авторитарных правителей. Немногие из сторонников знают реальные имена других представителей местного культа, и почти никто не знает имени лидера большей региональной организации. В областях, где культ Шар силен, убийственные войны против селунитов достаточно обычны. Это сохраняет церковь довольно маленькой, так как многие из шарран умирают при этих атаках или обрекаются на смерть местными судьями вскоре после этого. Храмы Шар разнятся по описанию, но обычно также служат местами для ведения бизнеса или жильем. Для большинства из них характерна, по крайней мере, одна комната, погруженная в глубокую темноту, которая используется в религиозных церемониях и при ритуальных убийствах. Духовенство Шар упивается секретами. В цивилизованных землях они часто основывают исключительные социальные клубы или ложные культы, чтобы и далее развращать основы избалованного общества. Культисты работают для свержения правительства, продвигания мести, организации заговоров и разжигания волнений клеветой и мятежами. Шарране полагают, что все должно оставаться на собственное усмотрение; государство существует для ограничения свободы и, следовательно, является неотъемлемо безнравственным учреждением, которое должно быть сокрушено. Для них все заслуживает гибели, и их обязанность в жизни состоит в том, чтобы поощрить процесс разрушения. Темная Луна, элитный орден колунов-монахов, использует силу Теневого Плетения для продвижения целей Темной Богини. Догма Откройте секреты лишь товарищам - членам преданных. Никогда не следуйте за надеждой и не обращайтесь к обещаниям успеха. Подавляйте свет луны (агентов и изделия Селун) всякий раз, когда найдете его, и скрывайтесь от него, когда не можете одержать верх. Темнота - время действовать, а не ждать. Запрещено бороться за лучшую долю в жизни или строить планы, если за этим не наблюдают преданные Темного Божества. Объединение с преданными добрых божеств - грех, кроме деловых отношений или отвращения их от их вер. Повинуйтесь ранговому духовенству, даже если это может кончиться вашей собственной смертью. ![]() Ссылка на ресурс ===================================================================== Селунэ (Selune) - Наша Серебряная Леди, Лунная Дева Селунэ, Наша Леди Серебра, Лунная Дева Символ: Пара женских глаз, окруженных семью серебряными звездами Домашний план: Врата Луны Мировоззрение: Хаотическое добро Сфера: Добрые и нейтральные ликантропы, луна, навигация, исполнители заданий, звезды, странники Прихожане: Женщины-заклинатели, добрые и нейтральные ликантропы, навигаторы, монахи (Солнечная Душа), моряки Домены: Хаос, Добро, Луна, Защита, Путешествие Одобренное оружие: "Палочка Четырех Лун" (тяжелая булава) ![]() Селунэ (сех-луун-эй, seh-loon-ay) представляет таинственную силу луны, небесную сила, влияющую на приливы, изменения ликантропов, порядок репродуктивных циклов и на грани здравомыслия. Неизмеримо древнее божество, Селунэ по существованию близка спокойствию пестрого лунного света. Подобно самой луне, мистически спокойная Леди Серебра имеет множество лиц. Время от времени она кажется отдалившейся, скрытой печалью прошедших поражений и трагедий. В другое время она радостно танцует, ее гибкая форма пылает величественным сиянием. Хаотическое любит меняться, и Селунэ можно считать постоянной по крайней мере в одном - в ее непрерывной войной против своего архиврага Шар. Вместе они создали Торил и населили его жизнью, и с тех пор они бьются за судьбу своего создания. Многие из жителей Фаэруна живут под ночным небом, и следовательно, Селунэ может похвастаться большим разнообразием прихожан. Мореплаватели обращаются к пестрящему звездами по ночам, чтобы проложить фарватеры, часто вознося молитвы Лунной Деве, чтобы та защитила их от внимания Амберли. Незлые ликантропы почитают Селунэ как владыку своей судьбы, также как и астрологи и искатели удачи, хотя и по различным причинам. Простой народ знает служителей Селунэ как таинственных агентов добра, врагов злых оборотней и нежити и хранителей лунатиков и немощных. Хотя немногие понимают запутанность ее древней религии, большинство добросердечных фаэрунцев уважают ее духовенство и воздают должное ей, когда луна полна. Жрецы Селунэ молятся о заклинаниях ночью, всегда повернувшись в направлении луны, когда ее видно. Женщины намного превосходят численностью мужчин, и многие из ритуалов церкви почитают женщину как преподавателя и образец для подражания в доме и в обществе в целом. Доктрина Селунэ говорит, что луна оказывает тонкое влияние на естественные циклы женского тела. Женщины-жрецы Селунэ полагают, что они ближе всего к своему божеству во время полнолуния, и в течение этого периода они проводят утренние церемонии, чтобы открыть для себя особое видение, понимание и интуицию. Молоко, как символ материнства и женская поддерживающая сила, играет важную роль в большинстве церемоний селунитов. Все жрецы соблюдают два ежегодных праздника, Призывание Второй Луны и Мистерию Ночи. Призывание Второй Луны, проводимое на каждый Шилдмит - скоординированное скандирование во всех фаэрунских храмах Селунэ. Это слияние религиозной энергии вызывает Осколки, синеволосых женщин-планетаров, для исполнить просьбы земного духовенства Селунэ в течение отдельной ночи - обычно для борьбы против сил Шар. На следующем рассвете Осколки поднимают одного смертного клерика в свой ордену. Мистерия Ночи должна быть исполнена один раз в каждом году каждым из клериков Селунэ. В течение ритуала жрецы взлетают высоко в воздух для общения с Лунной Девой, находясь в глубоком трансе. Жрецы Селунэ часто мультиклассируют как барды, серебряные звезды (см. Главу 4) или колдуны. История/отношения Согласно древнейшим мифам, Лорд Эйо создал вселенную, которая теперь содержит мир Торила. При этом акте созидания протоплазменная сырая сущность приняла форму божеств-близнец, одно из которых представляло свет и одно - тьму. Эти божества, Селунэ и Шар, породили небесные тела в процессе, создавшем Чонти как оживляющий дух мира Торила. Чонти попросила сестер предоставить ей тепло мира и зажечь жизнь, которая могла бы процветать на ней. Селунэ смягчилась, зажигая солнце стихийным огнем. Шар, хранившая исконную тьму и обиженная на концепцию жизни Чонти, набросилась на свою сестру, начав конфликт, который длится и по сей день. Разгневанная Леди Потери подавляла огни Селунэ, заметно ослабляя ее в магической битве. Наконец Лунная Дева оторвала от себя часть своей магической сущности и бросила ее в Шар. Когда взрыв поразил Темное Божество, от него также оторвалась часть ее сущности. Из раскрывшихся светлой и темной энергии пришла Мистрил, воплощение чистой магии, родившая Плетение, охватившее весь Торил. Мистрил, более близко отождествляемая с Селунэ, стала для Лунной Девы мощным союзником - по ужасной цене. Магическая атака Селунэ отбросила Шар на столетия во тьму, позволив теплу и свету приласкать Торил, но это ранило Селунэ. С тех пор ее сила снизилась и уменьшается с прохождением эпох, в то время как Шар, постоянно ожидая возможности ударить из тени, сохранила многое из своей древней силы. Похоже, что сила Селунэ растет. До Времени Неприятностей ее возможности были малы до такой степени, что она была слугой Сьюн Огневолосой. Однако, за последнее десятилетие она вновь выделилась, сковав новые союзы в своей вечной битве против своей темной сестры. Среди ее сильнейших союзников в этом отношении - Мистра (второе божество, последовавшее за ее древней давно мертвой подругой в качестве защитника Плетения), тем более что Шар создала таинственное Теневое Плетение - силу, противоположную мистранской доктрине. Ллиира и Илистри разделяют любовь Селунэ к залитому лунным светом веселью. Она уважает страсть Латандера и надеется, что, работая вместе, они вдвоем смогут наложить разрушающий свет на вездесущую темноту Шар. Селунэ борется с Амберли за судьбу кораблей в море, и с Маском - за злу, которое он совершает в темных тенях лунного света. Духовенство и храмы Духовенство Лунной Девы полагает, что "где бы то ни было, где сияет полная луна - есть место для Селунэ". Ее прихожане обычно терпеливы, принимая все понимающим ухом и излечивающей рукой. Уроки Селунэ по состраданию и руководство через наблюдение за небесами сильнее всего резонируют с моряками, незлыми ликантропами и особенно - с женщинами-заклинателями. Ее церковь обладает очень хаотичной иерархией, которая иногда меняется со стадиями луны или с другими, еще менее предсказуемыми небесными явлениями. Жрецы Селунэ ценят уверенность в себе, смирение и практическое применение здравого смысла гораздо больше, чем чем твердую приверженность нудным церемониям. Жрецы часто вооружаются булавами особого вида, известными как Рука Луны, заменяя стандартный оголовник оружия изображением луны (представители различных храмов предпочитают различные стадии луны). Руки Луны бывают тяжелыми и легкими и во всем остальном идентичны булавам. Внешний вид храмов Селунэ варьируется так же, как и ее жрецы - от маленьких святынь в диких местах до огромных открытых или с окнами в крыше зданий размером с огромные особняки. В селунитской архитектуре преобладают отражающие водоемы, маленькие сады и женская симвология. Странствующие жрецы блуждают по Фаэруну в поисках потенциальных прихожан, всегда не спуская глаз с тех, кто сокрушен ликантропией или безумием. Те, кто имеют способности излечить страждущих, делают это; другие приводят их в ближайший храм Селунэ, где о них заботятся старшие жрецы. Странники церкви также тонко распространяют идеологию усиления женщин, переплетенную с селунитскими проповедями, которые становятся популярными среди официанток, прачек, швей и служительниц. Жрецы, остающиеся привязанными к храмам (обычно, но не всегда из-за возраста), распределяют лечение, зарабатывают для церкви монеты, читая удачу по картам звездного неба, и присматривают за обитателями санаториев и убежищ, которые часто граничат с храмами селунитов. Оба типа клериков объединяются, когда сообществу угрожают злые ликантропы, делая все, что в их силах, чтобы искоренить магическое несчастье и вылечить или уничтожить его. Догма Позвольте всем, на кого падает свет Селунэ, быть долгожданными, если они желают этого. С ростом и убыванием луны то же самое делает жизнь. Доверьтесь сиянию Селунэ и знайте, что вся любовь, живущая под ее светом, должна познать ее благословение. Обратитесь к луне, и она будет вашим истинным проводником. Продвигайте принятие и терпимость. Смотрите на всех остальных существ как на равных. Помогите товарищам-селунитам, как будто они ваши самые дорогие друзья. ![]() Ссылка на ресурс ===================================================================== Хоар (Hoar) - полубог, покровитель Возмездия Несущий Рок, Лорд Трех Громов Символ: Рука в черной перчатке, держащая монету с двуликой головой Домашний план: Пустоты Гибели и Отчаяния Мировоззрение: Законно нейтральное Сфера: Месть, возмездие, поэтическое правосудие Прихожане: Убийцы, бойцы, жулики, искатели возмездия Домены: Судьба, Закон, Возмездие, Путешествие Одобренное оружие: "Жало Возмездия" [дротик молнии] (дротик (javelin)) ![]() Хоар (hore, хоур) - мстительное божество возмездия, призываемое всеми, кто стремится воздать "глаз за глаз". Он - капризное божество, склонное к насилию и к ожесточенному юмору. Начиная со Времени Неприятностей Несущий Рок был вызван крушением Анура, малхорандского божества войны, и в меньшей степени пантеоном, породившим его. Кроме горстки храмов, церковь Хоара состоит прежде всего из странников, путешествующих от города к городу, соглашаясь молиться о заступничестве Хоара от имени того, кто ищет или боится мести за некое нападение, в обмен на маленькую плату. Шарлатаны получают наказание от руки Хоара. Духовенство Хоара также разыскивает жертв несправедливости, выслушивает их истории, оценивает их правдивость и выслеживает преступников, чтобы воздать соответствующее наказание. Никакая из несправедливостей не бывает слишком велика или слишком мала для розыска ради мести и отмеривания наказания - и на церковь Хоара обрушивается как ярость городской стражи и Тиристов, так и обожание забитых. Клерики Хоара молятся о заклинаниях в полночь, когда колокола звонят к несению правосудия. Клерики Хоара поощряются праздновать годовщины большинства самых верных и приятных актов мести. Тихие или грозные похвалы (смотря что соответствует) нужно воздавать Хоару каждый раз при какой-либо форме мести. Кроме этого, церковь Хоара соблюдает два официальных церковных праздника. В 11-й день Элейнта Предпоследний Гром отмечается пиром и играми, хлебом, плодами и медом, отмечая поражение унтерского бога войны Раммана. В 11-й день Марпенота, Надвигающийся Рок соблюдается продолжающимися весь день церемониями с грохотом барабанов, энергичными присягами и истощающих действий очищения. Это отмечает правосудие, которое отмерено, месть, которая осуществлена, и добрые делами, которые призывается помнить. Многие из клериков Хоара мультиклассируют как убийцы, бойцы или жулики. История/отношения Хоар - фактически древнее унтерское божество, почитаемое на восточных землях Внутреннего Моря как Ассуран. Столетия назад он был вытеснен из Унтера Рамманом, хотя его культ остался сильным в Чессенте. Он в конечном счете убил своего конкурента в течение Времени Неприятностей, но Анур украл бесхозную сферу Раммана, прежде чем Хоар смог действовать, заработав этим ярость Хоара. И Тир, и Шар соревнуются за замученную душу Хоара, и Темная Богиня стремится обернуть его в служителя слепой мести и горечи, в то время как Искалеченный Бог стремится выпустить сладостно-горький юмор Хоара и сменить его сферу на иронию и поэтическое правосудие. Тем временем Хоар сговаривается с Бешабой в выпускании неудач на достойных этого. Догма Поддержите истину и удовлетворите правосудие и служите духу закона, а не его букве. Для компенсации всегда накапливаются действия. Насилие встретится с насилием, а зло получит расплату злом, но добрая воля придет к тем, кто делает добро. Идите по линии учения Несущего Рок, ища возмездия, но не попадая в ловушку злых дел, поскольку этот путь соблазнителен и ведет лишь к крушению. Месть должна отыскать всю несправедливость, и все наказания должны соответствовать преступлениям. Месть приятнее всего, когда она обострена иронией. За все атаки должно быть отмщено. Те, кто не отвечает на нападки против своей персоны или те, кто дорожит этим - навлекают атаки в будущем. Ссылка на ресурс Сообщение отредактировал Shadowling - 13.04.2011, 16:49 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 2:12 |