![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Майт Вестрок |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Аргус Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1430 ![]() Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах. ![]() ![]() ![]() |
Вот не так давно (пять минут назад) навели на мысль - господа, ведь мы по сути тут делимся творениями своими, а опытом, что и как, абсолютно нет!) Вот некоторым даже не известно или просто не решили с какой стороны лучше подойти к началу написания книги или теряются в предположениях о сюжете.
И вот, я подумал, что было бы неплохо как то обсуждать все эти творческие моменты, пока здесь, потому как возможно понадобится несколько тем, все же вопрос очень обширный. я лично считаю, что любое хорошее фентези в первую очередь должно начинаться с продуманного и целостного мира. География, климат, среды обитания животных и рас, все же это влияет на восприятие книги. Другой вопрос, что я почти не знаком с этими предметами и мне до сих по не удается самому провести такую процедуру как миросотворение) -------------------- Take my love, take my land
Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me ![]() |
![]() ![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#2
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Давно не писала, оставив для себя только лит.игры, и не знаю, буду ли писать в будущем, но поделиться «процессом создания» могу.
Сначала появляется маленький кусочек сюжета: ситуация, которая вдруг начинает разворачиваться и идти к некоему логическому завершению. Только после этого начинают прорисовываться персонажи, участвующие в этой зарисовке – сначала главные, потом второстепенные. От них тянется вопрос: что же вообще к этой ситуации привело? Так у каждого героя появляется «история», та линия жизни, которая привела его именно сейчас и сюда. Далее смотрим, что из данной «ситуации» получилось, как каждый себя повел и проявил, в соответствии с характером и «историей», и соответственно во что все выльется в будущем. Создание мира со всей географией и политикой я оставляю на самый конец: никогда не увлекало придумывание названий, для меня это тяжкий труд и я откладываю его как можно дальше. Но как бы мне это не нравилось, прописать мир все равно необходимо, чтобы не возникало путаницы, так же как и составить анкеты персонажей, даже второстепенных. Получается, мой процесс работы больше всего похож на методы Дрого, которые он описал в первом своем посте. А вот составление планов мне никогда не помогало, действуют они угнетающе, да и я сама их всегда нарушаю. И еще никогда не знаю, чем точно закончится мое «творение». Не потому, что не продумала, просто намного интереснее писать, когда не знаешь, к чему придешь: остается какая-то интрига даже для самой себя. Насчет больших и маленьких форм. По-моему, это дело вкуса. Абсолютно не умею делать зарисовки и не стремлюсь к этому. Тренироваться? А зачем, если это меня ничем не привлекает? Я в жизни не напишу зарисовку на тему «варенье в тазу», если мне это не требуется для чего-то большего. Если мои герои будут по сюжету это варенье варить, и это будет важно опять же для сюжета, опишу с удовольствием – и с пенками, и с ароматами, и с мыслями каждого героя по поводу. Да, и еще я поняла одну простую истину: никогда не стоит под кого-то подстраиваться – пишите, как чувствуете, и не думайте, понравится это кому-то или нет. Только тогда может получиться что-то оригинальное. Если подстраиваться под мнение другого, что должен делать ваш персонаж, считайте, что идея будет загублена, а индивидуальность потеряна. Только сам автор может прочувствовать своих персонажей, а уж сможет ли он донести свое видение до читателя, зависит от его таланта. Насчет написания «статей на тему…», полностью поддерживаю Санни. Браться учить других, самим не имея достаточного опыта, это абсурд. Можно только делиться мнениями, ИМХО. PS: Все, что написано выше, не относится к грамотности написания. Без грамотности – никуда. Любая идея и сюжет завянет, если шлепать в каждой строчке ошибки и ваять «масло масляное». Но гладкость написания, как известно, приходит с опытом, так что главное – не бросать и продолжать начатое, вчитываясь и исправляя. -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025, 17:46 |