![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Призрак Графа |
![]()
Сообщение
#1
|
Призрак
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 18 ![]() |
Ну что ж, как и обещал, я собираюсь создать игру, действие которой происходит в будующем, в космосе.
Предполагаемое название: Пираты "кровавой" планеты Время действия: 2137 год Место действия: Фобос и Деймос, орбита Марса, астероидный пояс. Игроки: игрокам предлагается стать членами экипажа одного из пиратских кораблей, чтобы всем вместе пройти через испытания, поджидающие их в, казалось, тихом и спокойном космосе. Предполагаемое количество игроков: больше либо 5, теоретически можно и меньше, но мне кажется что в данном случае количество имеет значение. Геймплей: я не предполагаю никакой математики (сравниетльных характеристик оружия и т.п.) так как это усложняет и обедняет игровой процесс. Несмотря на то, что все игроки будут являться членами одной команды, это не обязывает их следовать одним целям. (пираты - это люди разношерстные, каждый из которых преследует свою цель) По ходу игры будут предоставлены разнообразные возможности для выбора своего дальнейшего пути. Кто заинтересовался, я с радостью запишу вас в ряды команды. =) Что не сказал и не указал - спрашивайте. -------------------- Добро всегда побеждает, а значит, кто победил - тот и добрый!
|
![]() ![]() |
Призрак Графа |
![]()
Сообщение
#2
|
Призрак
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 18 ![]() |
Самые новые корабли могут перемещаться практически на световой скорости. Чем раньше тем скорость меньше. Так же разгон (соответственно и перегрузка) зависит от времени постройки корабля и стране, которая его строила, ну очевидно, что и модель тоже имеет значение.
Характер боя зависит от типа кораблей: 1. Для самых больших это в основном ракетные удары (ядерные и неядерные) и активное использование авиагрупп, для решения тактических задач. Но так же корабли этого класса оснащены и батареями, для борьбы с авиагруппами и более маленькими кораблями (радиус боя которых меньше). Так что не исключены обмены батареным огнем и для таких больших кораблей, особенно в местах ограниченной радарной и прямой видимости (туманности, мместа с повышенной ЭМ активностью, астероидные пояса). 2. Для меньших кораблей бой имеет более тесный контакт, с использованием всех видов вооружений. -------------------- Добро всегда побеждает, а значит, кто победил - тот и добрый!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2025, 7:25 |