![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Майт Вестрок |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Аргус Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1430 ![]() Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах. ![]() ![]() ![]() |
Вот не так давно (пять минут назад) навели на мысль - господа, ведь мы по сути тут делимся творениями своими, а опытом, что и как, абсолютно нет!) Вот некоторым даже не известно или просто не решили с какой стороны лучше подойти к началу написания книги или теряются в предположениях о сюжете.
И вот, я подумал, что было бы неплохо как то обсуждать все эти творческие моменты, пока здесь, потому как возможно понадобится несколько тем, все же вопрос очень обширный. я лично считаю, что любое хорошее фентези в первую очередь должно начинаться с продуманного и целостного мира. География, климат, среды обитания животных и рас, все же это влияет на восприятие книги. Другой вопрос, что я почти не знаком с этими предметами и мне до сих по не удается самому провести такую процедуру как миросотворение) -------------------- Take my love, take my land
Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me ![]() |
![]() ![]() |
Дрого Андерхилл |
![]()
Сообщение
#2
|
Хоббит
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 164 И это пройдёт. ![]() |
Устроить курсы по обмену опытом - дело хорошее. Возможно принесёт пользу не только начинающим.
Опыт отложившийся в подсознании, которым пользуются автоматически, это одно, опыт осмысленный, выраженный в словах ценней вдвое. Попробую удвоить для себя ценность своего опыта, заодним облагодетельствовав им окружающих. ![]() Первый опыт "больших форм" вышел почти случайно. Друг, неплохой поэт и увлекающийся человек, притащил несколько страниц текста, с предложением писать совместный роман. В тексте, безымянный персонаж едет по прибрежному лесу в неназванный населённый пункт и находит на морском берегу девушку в мужской одежде. Дальше стали думать кто это, откуда, куда и зачем едет, что за девушка и как она тут оказалась. Постепенно начала нарастать плоть мира и его истории. Продумывались биографии персонажей, исторические события, в которых они учавствовали, география, в которой происходит действие. Появилась карта, потом ещё одна, охватывающая больше пространства. Продумались события ближайших 50-и лет истории.(Из этого вырос сюжет ещё одного романа, своего рода приквел.) Потом мой друг отошёл от литературной деятельности, занявшись устройством личной жизни, а идея продолжала жить и ветвиться. По мере продумывания ландшафтов и народов их населяющих, количество сюжетных идей росло, и появились ростки ещё трёх романов, но так как компьютера ещё не было, то рукопись вступления к одному из них, затрагивающего античную историю этого мира, исчезла в жизненных пертурбациях. А восстанавливать влом, да и выходит хуже. Сейчас в работе пять вещей разной степени готовности и ещё две-три законсервированы в набросках. И все возникли по одному сценарию: Сначала ИДЕЯ - персонажа, артефакта, ситуации; Затем ОБЩИЙ КОНТУР - характера персонажа, свойств артефакта, особенностей ситуации; Потом ПОДРОБНОСТИ ОКРУЖЕНИЯ - спутники персонажа, владелец артефакта, субъекты ситуации; Наконец МЕСТО ДЕЙСТВИЯ - мир, в котором всё происходит. Данный modus operandi отнюдь не аксиома и ни в коем случае не панацея. Ещё хороший метод - составить план будущего произведения. (Один раз воспользовался. Действительно помогает, особенно при большом объёме задуманного труда.) Хорошие образцы таких планов можно найти в любом полном собрании сочинений А.С.Пушкина, в последних томах. (Вот уж кто действительно, "наше всё". Ведь и первое русское фэнтези - ОН! "Руслан и Людмила") С уважением -------------------- Laborare est orare.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 10:52 |