![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Amelia |
![]()
Сообщение
#1
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новая эпоха открыла свои карты, оставив Мир без своих покровителей. После Великой войны народов Боги покинули Мир. Людям больше не было места в Ар’Дарле, прозванном пристанище демонов.
Человекоподобные расы с душами стихий легко освоили освободившиеся роли, стремительно заселяя просторы Мира не так давно проснувшегося ото сна. Места богов же заняли воодушевленные скопления энергии, вдохнувшие жизнь в детей Ар’Дарла. Монументы им были воздвигнуты в каждой из столиц, а главному богу народа воздвигались множественные святилища, наполняющие стихийных сущностей, как магические сосуды. Каждое существо получило свою долю мощи Покровителя. Наивысшие маги получили прозвища «тени стихий», но имена их не оглашались и держались в тайне от вражеских фракций. Однако, лишь после посвящения в «служители», обучению базовой магии и ее модернизации по своему усмотрения можно было призвать отголосок Силы на несколько минут. Ни один маг не вызывал Стихии и только молодняк перешептывался о том, что обязательно найдется способ… А тем временем на оазис надвигалось облако проклятья. Все народы, зародившиеся на стыке магических потоков, являлись рабами темной материи. Голоса истинных демонов пожирали «сбившихся с пути», лишая разума, меняя душу и наделяя иной мощью, нежели Первые Отцы. Противостояние было нарушено уходом белой магии из системы старого Мира. Алтари Света – тайные подреальности, чудом сохранившиеся приюты умерших. Легенды, старательно переписанные на пожелтевшую от времени бумагу, гласили, что в момент ухода прошлой эпохи Мир перевернулся. Все видимые и невидимые границы были стерты. И в этот судный день с неба спустились ангелы и создали свои храмы, забрав с собой избранных нести бремя старых заветов. Порталы были закрыты и утеряны, оставив за собой лишь оттенок бытия. Священными столицами было принято решение найти порталы в подпространства, скрывшие сердца светлой магии во имя спасения цивилизаций. Жизнь, Смерть, Вода, Огонь, Земля, Воздух и Молния – семь вражеских фронтов на замаскированной под политические стычки магической войне. Каждая из сторон получила задание и отправила избранных на поиски древних врат в подпространства, но какова их истинная цель?.. Ранрии (Земля) Высокие, стройные, с крайне длинными ушами. Гибриды дриад и эльфов. Оттенки кожи преимущественно лиственные и древесные, волосы самых случайных цветочных гамм. На коже возможны узоры. Города представляют из себя радужные лиственные рощи, которые плавно спускаются к земле литыми двух и трехэтажными домами. Ранрии, как и их далекие предки, способны сливаться с деревьями и подпитываться их соками. Единение с лесом позволяет легко перемещаться по всему материку небольшими прыжками со значительной экономией времени на поиски убежища. При правильном использовании магии возможно укрыть с собой союзника, но неприспособленные расы не протянут под заклинанием более 20 минут и рискуют погибнуть от удушья. (Древесный занавес) При необходимости волосы принимают облик лиан, а части тела становятся прочными ветвями. (Единение) Еще одна интересная врожденная способность, оставленная с кровью дриад – Радужная пыль. Запахи цветущих растений погружают цель в сон с длительностью от нескольких часов до суток. Также Ранрии прячут тонкие клыки, впитываясь которыми можно с легкостью заимствовать у другого существа энергию молодости. Количество получаемой энергии, имеет свои пределы. В противном случае исход смертельно опасен как для ранрии, так и для жертвы. (Поцелуй цветка) Милиноры (Вода) Водные духи, поглотившие морских обитателей, подарили им новую жизнь. Они способны выходить на сушу лишь в приближенном к человеческому облику состоянии, но обязаны поддерживать связь с водой, так как после 2-х недель в отдалении от водоема наступает истощение. В истинной форме женские особи достигают нескольких метров в длину без учета хвоста и плавников, а мужские – в два/три раза крупнее. Русалки, как и раньше, затмевают разум неземным пением, внушая цели свои мысли и побуждая к их исполнению, но после затихания голоса, цель постепенно приходит в себя через полчаса. (Серенада) Единение милиронов проявляется несколько иначе, нежели у ранрий. Они принимают плотность жидкости, поддерживая изначальную форму тела. Рассыпавшись, маг запросто собирается заново. Материализовать воду возможно и в обычной форме. (Отголосок стихии) Русалки вызывают водных духов в облике зверей, но обычно очень редко. (Призыв) Водная сфера с большим успехом служит щитом, подпиткой и позволяет ускорить регенерацию. (Шлейф) Сорфы (Воздух) Место обитания – верхние пещеры гор, каменные дворцы, приспособленные для свободной жизни и полета. У каждого представителя по две пары крыльев, одни из которых являются больше декоративными, а у девушек вторичные крылья идут вдоль всей длины рук. Соответственно, первичные – от лопаток. В отличие от слабого пола, который сливается лишь с мягкими потоками воздуха, мужчины способны принимать форму смерча. (Единение) Врожденная магия позволяет использовать потоки воздуха в любых проявлениях. (Дыхание ветра) Перья – ускорение передвижения и полета на несколько секунд не раз выручали воздушных путников. Превознесение – наделение цели прозрачной парой крыльев, действующей от 3 до 12 часов. Отстранение – потоки магических ветров создают пелену видений, изменяя мир в глазах зачарованного объекта. Легкий шум крыльев, заставляющий разум терять связь с реальностью, вызывает галлюцинации, но изображение сорфы контролировать не могут. (Шелест ветра) Ардорианцы (Огонь) Обитатели вулканического острова – дыхание бездны. Представители данной расы среднего роста и плотного телосложения. Кожа по настроению похожа на остывшие недра вулкана или же на жидкий огонь. В большей степени Факелы безразличны к раздражителям. В зависимости от магического запаса ардоры призывают дух огня, принимающий вид случайного животного. (Призыв) Одно прикосновение руки согревает или же вгоняет в жар, ослабляя цель. (Внутреннее пламя) Священный огонь – живое пламя, полностью подчиняющееся хозяину. Дыхание пустыни – Слетая с рук заклинателя загорающими искрами, огонь нагревает цель изнутри, вызывая недомогание, жар и озноб. Резкий выброс силы может спалить дотла. А молитва истинному Богу призывает пламенный купол, окутывающий мага плотным коконом, заставляя раны затягиваться с большой скоростью. (Возрождение) Люпины (Жизнь) Их предками были оборотни. В зависимости от магии и иерархии могут принимать облики различных существ, основными из которых являются волк, дикий кот, единорог и дракон. Люпины на начальной стадии пользуются лишь одним из основных обликов и парой собственных мелких наработок. Кланы Оборотней сменили людское поколение и отстроили заново разрушенные города по своему вкусу. Прикосновение губ люпина дарит солнечное тепло и летнюю нежность, снимая напряжение и успокаивая. (Благословение) Сложное по своей структуре заклинание позволяет вернуть к жизни того, чья душа не успела покинуть тело. Имеет смысл только в течении первых пяти минут после остановки сердца и отнимает много сил у мага. (Возвращение) Избавление от порчи, болезни и недугов, при учете возможных побочных эффектов при использовании на «зеркальные расы», несущие смерть. (Рассеивание) Излечение ран свободно применяется к простым расам, а у огненных , водных и воздушных существ заклинание лишь частично эффективно. (Исцеление) Световой щит оберегает от магии смерти и дает возможность отражения средних по мощности заклинаний в течении пяти минут. (Столп света) Вирты (Смерть) Самая близкая к чистой тьме раса и больше всего напоминающая людей. Рога, хвосты, крылья, копыта – это про них, хотя есть и точные чистые копии за исключением некоторых нюансов. Воинственный народ по своей натуре. Они не могут менять внешность, но им с лихвой хватает сил справляться в битве с добрыми соседями. Острова, покрытые пеплом, серым песком и галькой им домом, а остроконечные постройки украсили мертвенный пустырь. Один из любимых приемов – отступление в ядовитую для других дымку, временно отражающую светлую магию. (Морок) Вирты способны зачаровывать цель на время, лишая способности говорить, или заставляя сохранить что либо в тайне. Применяется как в качестве шутки, так и в личных целях. (Обет молчания) Вызывают потерю сознания, памяти и превращают цель в управляемую куклу до 5-6 часов. Придя в себя, цель не вспомнит, что произошло за прошедшее время. (Ладонь забвения) В состоянии наслать на цель странствующего призрака, который преследует жертву и притягивает смерть. (Поглощение души) А ледяное дыхание дымкой холодит души и погружает в бессознательное состояние, отнимая силы. (Дыхание смерти) Гранты (Молния) Дети шторма с блестящей металлической кожей. Их остров затянули вечные облака и тучи, а горный рельеф стал полем игр и тренировок. Любители доспехов и молний. Высокие, широкоплечие и своенравные. Они неразговорчивы и достаточно скрытны. Взгляд гранта гипнотизирует, искрясь золотыми молниями, и вводит в состояние оцепенения. (Гипноз) Владение стихией – свободное использование молнии всевозможная ее модификация – любимое заклинание грантов. Отражение – магический щит, дающий тому, на кого он используется, полную неуязвимость на пару минут. Грозовое облако – влияние на погодные условия в радиусе до 50 метров – способность на редкость полезная как в быту, так и на поле боя. Уход в тень – растворение в тумане. ВЕДЕТСЯ НАБОР В ИГРУ =^_^= Сообщение отредактировал Amelia - 08.11.2010, 11:49 -------------------- |
![]() ![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#2
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
В игре есть Мастер, и все вопросы по устройству мира решаются только им. Если вы вводите своих "зверушек" или богов, проконсультируйтесь, подойдет ли это под общую концепцию. Иначе Мастер одним постом перечеркнет то, что вы напридумывали, и будет абсолютно прав. Это не флудилка, где каждый творит, что хочет.
-------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 02.07.2025, 8:58 |