![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Amelia |
![]()
Сообщение
#1
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Имя
2. Возраст 3. Стихийная принадлежность 4. Статус персонажа относительно задания своей расы (разбойник, дипломат, агрессор, путешественник...) 5. Оружие и специализация 6. Внешний вид 7. Наличие или отсутствие сопровождения (1-3 существа) Персонаж может сопровождаться и другим игроком. Возможзно также отсутствие компании, дабы не нагружать себя. 8. История персонажа 9. Изображение персонажа (Я частенько в асе, так что прошу на уточнение миссии и деталей, которые вас интересуют) Сообщение отредактировал Amelia - 28.07.2012, 14:02 -------------------- |
![]() ![]() |
Аззар |
![]()
Сообщение
#2
|
Персонаж Игры
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4 ![]() Fortis cadere, cadere non potest! ![]() |
1. Имя – Аззар
2. Возраст – 40 лет 3. Стихийная принадлежность – Чистокровный Ардорианец (Огонь) 4. Статус персонажа относительно задания своей расы – Личный подчинённый верховного жреца. 5. Оружие и специализация – Воин-берсерк (не настолько берсерк, чтобы быть просто берсерком). Владеет всеми видами топоров, мечей, алебард и копий предпочитает, носит с собой использует фалкс и ромфаю + 2 кинжала, на всякий случай. (Для справки: Ромфая – клинок сильно изогнутый в обратную, от обычных сабель сторону, помимо обычных характеристик рубящих ударов, изогнутая часть работает по принципу кирки, пробивая даже очень толстый доспех. Также при выдёргивании клинка наносятся очень тяжёлые увечья. Ромфая идеальна для расчленения. Обычная длина клинка 80 – 100 см; Фалкс – ромфая на древке, с меньшим изгибом, может применяться как короткое копьё) Доспехи - средние: хауберк (короткая кольчужная рубаха), наплечники стальные, кожаные наручи и плотные кожаные сапоги. Шлема нет. Доспех надёжный и способен выдержать относительно сильные удары, но при этом мало стесняет движения. Обеспечивая подвижность и скорость. Магией, как и положено берсерку не обладает, за исключением некоторых расовых способностей: Воспламенение – способен поджечь любой небольшой, чем дальше, тем меньше, неодушевлённый предмет, в том числе свою экипировку, например оружие. Пламенный гнев – при впадении в обычную ярость Аззар наполняется силой пламени, повышающей его живучесть, выносливость и главным образом сопротивляемость стихиям. В бою полагается на физическую силу, скорость и подвижность. Способен очень быстро добраться до цели, и нанести сильный, иногда смертельный удар. Фактически - живой таран, врывающийся в гущу боя и прокладывающий путь клинком. 6. Внешний вид – Среднего, для Ардорианцев, роста; чрезвычайно силён физически; коренастый; волосы тёмные длинные, прямые, но склокоченные и перепутанные; глаза цвета пламени, когда в гневе полыхают огнём, не даёт ничего, кроме внешнего оптического эффекта. Кожа загорелая и обветренная, на лице имеется несколько шрамов. Предпочитает практичную тёмную или красную одежду. 7. Наличие или отсутствие сопровождения (1-4 существа) – спутников нет, но по ситуации могут предоставить кого-то из солдат жрецов или магов. 8. История персонажа – Аззар родился семье священника, с детства его готовили к религиозной карьере и до двадцати лет он видел себя только, как продолжателя дела отца. Но дело обернулось иначе, он стал солдатам в годы войны с Люпинами. Воевал несколько лет. Зарекомендовал себя блестяще – стал армейской знаменитость. Во время одного из заданий был предан. Попал в плен и был продан рабом Софрам. За исключительную физическую силу и боевые навыки стал гладиатором. Ожидалась его скорая смерть на арене, но он выжил и вопреки всяким ожиданиям дошёл до финала игр и победил. Традиционной наградой за победу была свобода. Аззар незамедлительно вернулся на родину и вновь вступил в армию, с тех пор он питает особую ненависть к Софрам и некоторую злость по отношении к Люпинам. Но чемпионов арены не забывают, и он стал специальным воином – Верховного Жреца, но прямые функции не выполняет, он занимается особыми заданиями выдаваемыми лично Жрецом. Аззар – рука Жреца в большом мире. 9. Характер персонажа – Аззар упорен и безжалостен, он действует по принципу: «Приказ должен быть выполнен», он достигает поставленных задач любой ценой. Характер Аззара – сложный. Он задумчив, часто по среди разговора может предаться воспоминаниям. Настроение меняется кардинально: от неразговорчивого, скрытного, сосредоточенного и подозрительного (история предательства не забывается), до общительного, остроумного и открытого. Настроение так сильно меняется редко и сохраняется обычно на длительный срок. Может показаться, что Аззар не особенно интеллектуален, этакая гора мышц, но это не так. Он с детства обладал пытливым и острым умом и постоянно пополнял и пополняет свои обширные знания, конечно в образованности он уступает магам, полжизни, проводящим в библиотеке, но всё же. 10. Изображение персонажа: ![]() Сообщение отредактировал Аззар - 17.11.2010, 19:11 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025, 18:18 |