![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези. Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания. В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)? Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"? Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей. |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Доброго времени суток - на мыло отпишусь обязательно.
Если кратко - то в управление все пока и встало. Немного метрических фактов - мое виденье этих самых драконов. Длина дракона от головы до кончика хвоста - порядка 10 метров. Из которых хвост относительно длинный - метра 4. Размах крыльев, соответственно, метров 6. Стандартная максимальная высота полета дракона - порядка 10 000 метров. Кратковременно, набрав значительную скорость, можно выпрыгивать и выше. Цифра взята на основании того, что это фактический потолок для крупных хищных птиц. Наличие всадника и здравого смысла корректирует эту цифру километров до 6-7. Всевозможные боевые модели, атаки и так далее, если честно, интересуют постольку-поскольку. Будет летать - будем думать, чем и как с них стрелять. Попробуем подумать логически. Ты - наездник на драконе. Тебя каким то образом вообще парит, насколько сейчас у дракона расправлены крылья? Ты можешь дракону сказать куда лететь. Ты можешь ему сказать с какой скоростью лететь. Но частоту и силу махов, размах крыла и так далее в штатном режиме ты, имхо, регулировать не должен. Да и вообще, исходить нужно из того, что нужно игроку. Предлагаю составить список, и тогда уже посмотрим, какие элементы управления на что подвязывать. 1) Чтобы мог "в круиз режиме" лететь по прямой на заданной высоте, и при этом за исключением нештатных ситуаций тебе вообще не нужно класть руки на клавиатуру или мышку - можешь кофе пить. 2) Чтобы мог выдать сильную "тягу" вертикально вниз - на быстрый подьем высоты, для выхода из пике и так далее. 3) Чтобы мог поджимать крылья до нуля, при чем достаточно быстро - для пролета сквозь препятствия, чтобы снизить собственный урон при таране, для резкого падения. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2025, 2:32 |