IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игра - полет на драконе
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 0:44
Сообщение #1
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези.
Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания.
В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)?
Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"?
Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Pearly Dragon
сообщение 18.10.2010, 12:02
Сообщение #2
Участник
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 3






Ах да, тут мысль пришла в голову - скорость набора высоты и снижения должна регулироваться.  Я думаю если это сделать при помощи колесика мыши, то должно быть нормально. За одно и проблема парения, интенсивности взмахов будет решена - скорость потери высоты на минимум - парение. Крутя колесо мыши пользователь будет менять расправленность крыльев при снижении, тем самым скорость и манёвренность будет меняться. При приземлении надо увеличивать интенсивность взмахов крыльев - это тоже можно отразить, хотя можно сделать такое действие, как приземлиться и прописать ему максимальную высоту при которой это возможно сделать. Взлёт тоже надо определить - взлёт только в местах, где можно некоторое время падать, немного увеличить размах и дать возможность взлетать где угодно? Я думаю надо взяться и сделать максскриптом 1 дракона и анимировать, задать кнопки для дейтвий, описать основные действия. Тогда будет проще переносить на любой движок эту модель. Всё же  больше склоняюсь к тому, что движком лучше взять UE, чем M&B... Мануалов и примеров работы с UE очень много и он бесплатен и перерабатывается. К тому жен там есть поддержка летающих объектов, физика и всё, что может заметно упростить задачу построения такого проекта, чем построение оно го же на движке M&B... Могу задумку с колёсиком мыши портировать на дроссель джойстиков. Регуляция скорости падений и взлёта одновременно регулирует и горизонтальную скорость полёта. Клавиш для набора и потери высоты наверное делать всё же не надо. Можно обойтись просто направлением движения по отношению к горизонту и управление направлением движения мышьи, без зажатия каких-либо клавиш, а вот при нажатии клавишь меня, переход в меня с паузой игрового процесса как в Морровинде, чтобы отвязанная мышь от движения была только в меню, а всё остальное время только для движения. Правда тут встаёт вопрос с атакой, ведь поворот головы для атаки тоже может быть, не только де по прямой атаковать! К 4-5й версии можно ввести термалы в положенных для них местах. Хорошо бы ввести распределение и изменении силы/направления ветра на разных высотах и в разных частях местности. Правда вся полнота моей задумки уже тянет на не один год работы и изысканий... Данная тематика уже проработана в голове на протяжении много времени и постоянно собираю материалы по данной тематике, так что знания и некоторые наработки есть в этой сфере. В здмаксе рисую, но не столь сложные объекты и не столько скелетной анимации.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Dervinar   Игра - полет на драконе   12.06.2010, 0:44
Shadowling   1) Конечно же понравится (ИМХО) :) 2) Подобный эле...   12.06.2010, 2:48
Anarchyst   Шэдоу там написано не полет дракона, а полет на др...   12.06.2010, 10:59
Dervinar   Shadowling, спасибо большое за мысли, весьма полез...   12.06.2010, 12:02
Įce'Ðrągo!   Dervinar, если ты хочешь создать подобную игру, а ...   12.06.2010, 12:24
Shadowling   Подобная система управления полетом создаст атмосф...   12.06.2010, 13:04
Dervinar   У меня вообще мысль была какая... Сделать почти ст...   12.06.2010, 13:29
Натассия   Мне кажется, в подобной игре было бы уместно налич...   12.06.2010, 13:47
Dervinar   Мне кажется, в подобной игре было бы уместно нали...   12.06.2010, 13:53
Натассия   Ну и можно будет навешать всяких вкусностей, врод...   12.06.2010, 14:02
Shadowling   Элементы WSAD, на мой взгляд, должны присутствоват...   12.06.2010, 14:09
Dervinar   Эм... Shadowling, wasd в моем варианте не заменяет...   12.06.2010, 14:28
Shadowling   Ну ведь это же управление фэнтезийным летающим сущ...   12.06.2010, 14:33
Anarchyst   Дэрвинар (извини, что исковеркал ник в первый раз)...   12.06.2010, 14:59
Dervinar   Ну ведь это же управление фэнтезийным летающим су...   12.06.2010, 15:57
Įce'Ðrągo!   Наверное, дракон может зависать, планомерно взмахи...   12.06.2010, 16:11
Dervinar   В том то и дело, что "планомерно" не по...   12.06.2010, 16:23
Anarchyst   Вообще вопрос зависания есть несколько вторичен. Е...   12.06.2010, 17:43
Shadowling   Благодарю, Айс, за рекламу :) Но я думаю, что раз...   12.06.2010, 17:45
Dervinar   Хм... что-ж, в целом с пожеланиями по управлению п...   12.06.2010, 17:58
Įce'Ðrągo!   Аналогично :smile3: Да, Шадоу мог бы этим заня...   12.06.2010, 18:13
Shadowling   Кстати, забыл уточнить, а как тогда дракон будет с...   13.06.2010, 18:40
Anarchyst   Для этого будет кнопка типо пробел - взмах крылий....   13.06.2010, 18:46
Dervinar   Как в авиасимуляторе. Сброс высоты - это пикирован...   13.06.2010, 19:33
Anarchyst   На хорошего хватит около 10 тысяч, я думаю. Максим...   13.06.2010, 20:12
Dervinar   Ну и здорово, значит делай 20.. Кстати, я не помню...   13.06.2010, 20:22
Shadowling   В смысле, движением мышкой или кликанием на кнопк...   13.06.2010, 20:25
Anarchyst   Я в вингсе, он удобней чем 3д макс. Хотя можно и в...   13.06.2010, 20:31
Dervinar   Хм, удобнее?) Забавно) Сейчас буду смотреть, что з...   13.06.2010, 20:45
Dervinar   Да, по идее поддерживается.   13.06.2010, 20:59
Anarchyst   Ну ты меня ввел в ступор %) . Какая разница поддер...   13.06.2010, 21:03
Dervinar   Ну если есть - значит пофик в чем рисовать=) Я про...   13.06.2010, 21:20
Pearly Dragon   Программист тоже. И есть идеи по этому поводу давн...   17.10.2010, 21:35
Pearly Dragon   Ах да, тут мысль пришла в голову - скорость набора...   18.10.2010, 12:02
Pearly Dragon   Конструктивный вопрос, который надо было задать пе...   19.10.2010, 15:56
Dervinar   Доброго времени суток - на мыло отпишусь обязатель...   15.11.2010, 8:59
Dervinar   Вести с полей - мне удалось написать на языке D фи...   24.11.2010, 20:37
Labaro   Здравствуйте, Дервинар. Скажите, вы до сих пор за...   16.12.2010, 21:58
Dervinar   Добрый день. Прошу прощения, что так редко загляды...   24.12.2010, 21:52
Labaro   Апробировала вчера демку, даже освоила. Напугала т...   28.12.2010, 11:17
Dervinar   Ат блин, не написал... Вертикальную инверсию можно...   28.12.2010, 14:55
Dervinar   Вышла новогодняя демка. http://62.109.22.41/forum/...   03.01.2011, 11:11


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.05.2025, 13:14
Rambler's Top100