![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези. Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания. В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)? Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"? Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей. |
![]() ![]() |
Pearly Dragon |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 3 ![]() |
Ах да, тут мысль пришла в голову - скорость набора высоты и снижения должна регулироваться. Я думаю если это сделать при помощи колесика мыши, то должно быть нормально. За одно и проблема парения, интенсивности взмахов будет решена - скорость потери высоты на минимум - парение. Крутя колесо мыши пользователь будет менять расправленность крыльев при снижении, тем самым скорость и манёвренность будет меняться. При приземлении надо увеличивать интенсивность взмахов крыльев - это тоже можно отразить, хотя можно сделать такое действие, как приземлиться и прописать ему максимальную высоту при которой это возможно сделать. Взлёт тоже надо определить - взлёт только в местах, где можно некоторое время падать, немного увеличить размах и дать возможность взлетать где угодно? Я думаю надо взяться и сделать максскриптом 1 дракона и анимировать, задать кнопки для дейтвий, описать основные действия. Тогда будет проще переносить на любой движок эту модель. Всё же больше склоняюсь к тому, что движком лучше взять UE, чем M&B... Мануалов и примеров работы с UE очень много и он бесплатен и перерабатывается. К тому жен там есть поддержка летающих объектов, физика и всё, что может заметно упростить задачу построения такого проекта, чем построение оно го же на движке M&B... Могу задумку с колёсиком мыши портировать на дроссель джойстиков. Регуляция скорости падений и взлёта одновременно регулирует и горизонтальную скорость полёта. Клавиш для набора и потери высоты наверное делать всё же не надо. Можно обойтись просто направлением движения по отношению к горизонту и управление направлением движения мышьи, без зажатия каких-либо клавиш, а вот при нажатии клавишь меня, переход в меня с паузой игрового процесса как в Морровинде, чтобы отвязанная мышь от движения была только в меню, а всё остальное время только для движения. Правда тут встаёт вопрос с атакой, ведь поворот головы для атаки тоже может быть, не только де по прямой атаковать! К 4-5й версии можно ввести термалы в положенных для них местах. Хорошо бы ввести распределение и изменении силы/направления ветра на разных высотах и в разных частях местности. Правда вся полнота моей задумки уже тянет на не один год работы и изысканий... Данная тематика уже проработана в голове на протяжении много времени и постоянно собираю материалы по данной тематике, так что знания и некоторые наработки есть в этой сфере. В здмаксе рисую, но не столь сложные объекты и не столько скелетной анимации.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 13:14 |