![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези. Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания. В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)? Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"? Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей. |
![]() ![]() |
Pearly Dragon |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 3 ![]() |
Программист тоже. И есть идеи по этому поводу давно.
Если и делать, то не аркадно, а натурально. В SUN очень хорошо проработали движение крыльев. Мне кажется, что оно наиболее близко к реальности, впрочем как и Глаз Дракона не стоит отметать. Правоклик для парения и для поднятия, и для взмаха - это мало. Надо же ещё и складывать крылья. И складывать дифференцировано. На левоклик бросать атаку магией - не очень. Хотя можно просто атаку забить на левоклик. Ведь атака крыльями. атака когтями, атака пастью есть ещё, кроме пламени и сгустков оного. Можно захват в воздухе придумать. Зачем быстрые взмахи крыльев. Которые и так превышают в размахе длину тела? Достаточно показать, что взмах в зависании делается усиленным взмахом крыла. Ну и всё это не может продолжаться вечно. Рисовать удобнее в 3дмаксе, тем более в нэте есть под него или майу готовые скелеты. Есть у меня один активист, с которым ХЗ переделывали под драконосимулятор. Правда далеко не ушло. На моделях и обсуждении физики проект завис. Надо раскопать. pd27@mail.ru если что. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 2:02 |