![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Wade |
![]()
Сообщение
#1
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1242 ![]() Love & Peace ! ![]() |
Как минимум очень качественная TBS. Все, касающееся серии походовых стратегий.
-------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
![]() ![]() |
Wade |
![]()
Сообщение
#2
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1242 ![]() Love & Peace ! ![]() |
To Loky:
По твоему это большая проблема ? ![]() Как брал замки лично я: Нежить - 1 сильный герой(не важно какой, главное что б с 1-го хода не померал); 2 Phantom Warrior'a(на 1-й линии, естественно); 1 Shade(заглотнувшая напиток меткости); парочка любых стрелков(у меня были вампиры). Слабых на hp снабжаем эликсирами защиты и засылаем компанию на стены бастиона: Т.к. мы партия прокачаная и на пойшнах - страж нас с первого хода не убивает добиваем оставшихся(при необходимости) стрелками, оставив ходы 2-м Phantom Warrior - ими бьем основного гада и, если они не ставят на него паралич(что случается довольно редко), используем Shade(работающую почти наверняка). Так вот и лупим вредителя до самого упора. Проблем НИКАКИХ. Эльфы, люди - основательно прокачиваем партию, комплектуя в произвольном порядк. Необходимо наличие 2-х клириков(Prophetess в "людском" варианте, огненныйводяной клирик - в эльфском). Восстанавливать каждый клирик должен, вроде бы, около 80 hp(большеменьше - точно не помню). Партию, как и в предыдущем случае, при необходимости комплектуем пойшнами(защиты, точности и т.п.). Тут акцент на целительные способности - клирики лечат равноценное нанесенным повреждениям количество hp. Элементарно забиваем гада. Гномы - по поводу этих, к сожалению, ничего не могу сказать(за них не играл в компании(не любитель гномов), а в одиночке - не заморачивался), но есть предположение - Парочка "Сынов Ямира" морозит врагов(ядообразная атака - активно практиковать против стражей вне зависимости от источника повреждений), что снимает со стража указанное кол-во hp вне зависимости от обороноспособностей + у них сносное кол-во hp. Обкладываем партию пойшнами(оборонными - в первую очередь), снабжаем героя сильными артефактами и воюем. Партию комплектуем исходя из кол.-ва hp(герой - боецm, снабженный целебными пойшнами или другими ценными примочками). Вроде бы должно сработать - попробую, скажу точно. Демоны - дело было давно так что наверняка не скажу, но вроде бы акцент лелался на Инкуба + пара Abyssal Devil и через них(аналогично Нежити) страж забивался. Не скажу, т.к. обращающий в камень артефакт, например, на стражах глючит(когда у него остается около 100-150 hp он прекращает петрифицировать хорька). *Вот как то так ![]() -------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.08.2025, 7:50 |