![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#1
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Дискуссия в теме "Ценители фэнтези" навела меня на мысль которую можно обсуждать бесконечно, интересно спорить. Мнений наверняка будет много.
Итак вопросы от которого можно оттолкнуться: "Действительно ли молодые не опытные авторы пишущие в основном в жанре фэнтези делают этот жанр наименее интеллектуальным и качественным в литературе?" И "Хорошо или плохо, то что молодые порой даже 10-14 летние подростки начинают писать, в частности тоже фэнтези, в частности не придумывая свои миры, а пользуясь уже созданными шаблонами и т.д.". Я сам являясь таким молодым и неопытным не могу кричать "пишите позже", так как и сам начал в 13 лет, но общаясь и анализируя понимаю что подростки которые начинают писать лет в 10-15 уже считают себя авторами, не такими как все, а иногда даже писателями. Это естественно ведь юношеский максимализм нельзя унять, а действуя в начинающем молодом писателе он часто принимает угрожающие формы, и тут кризисы, депрессии, "я несчастный графоман", "я не понятый гений" и прочие переживания. И когда они лет в 18 врываются в мир взрослых писателей и понимают что тут пишут все и пишут лучше них, то наступает резкий облом. Они будучи баловнями Судьбы получают от неё удар, и уже во взрослой жизни не всегда могут конкурировать с людьми которые лет в 18 уже врываются в писательский мир и воспринимают его более эффективно, пишут с большим азартом, но и что главное с большей базой. -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#2
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Словарный запас здесь играет лишь второстепенную роль, отдавая первенство смекалке. Ко всему прочему, сейчас, в эпоху интернета, пробелы в словарном запасе можно заполнить прямо на лету - пара ударов по клавишам, и вот у нас в тексте уже красуется замысловатое умное слово. Этот факт еще больше оттесняет необходимость в большом словарном запасе в пользу умения сложить этот словарный запас в правильном порядке. В то же время "форумная дедовщина" (здесь ее, к слову, не замечено) растет и пахнет почти везде. Авторитетность человека определяется не количеством у него серой массы или наличием таланта, а тупо количеством постов в профиле. Таких слушают, даже если они порют полную чушь (это из личного опыта). А как ещё определить умный ли человек как не по количеству сообщений в профиле? Конечно если у него есть выложенные работы определить это легче. По мне имеют значение возраст и сообщения в профиле, так как 1000 и больше сообщений не нафлудишь. Словарный запас играет второстепенную роль? Никак нет. Словарный запас - это "техническая характеристика" текста от которой зависит очень многое. Нельзя просто вставить умное слово - это не есть богатый словарный запас. А если человек найдёт значение этого слова и использует его - это и будет включения данного слова в свой словарный запас. О писателе детективов. Человек который пишет детективы он не глуп, он не станет полностью переделывать фэнтези в детектив если он их пишет. Это тоже самое что считать всех людей не пишущих - то есть читателей плохими критиками. -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 9:08 |