![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#1
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Дискуссия в теме "Ценители фэнтези" навела меня на мысль которую можно обсуждать бесконечно, интересно спорить. Мнений наверняка будет много.
Итак вопросы от которого можно оттолкнуться: "Действительно ли молодые не опытные авторы пишущие в основном в жанре фэнтези делают этот жанр наименее интеллектуальным и качественным в литературе?" И "Хорошо или плохо, то что молодые порой даже 10-14 летние подростки начинают писать, в частности тоже фэнтези, в частности не придумывая свои миры, а пользуясь уже созданными шаблонами и т.д.". Я сам являясь таким молодым и неопытным не могу кричать "пишите позже", так как и сам начал в 13 лет, но общаясь и анализируя понимаю что подростки которые начинают писать лет в 10-15 уже считают себя авторами, не такими как все, а иногда даже писателями. Это естественно ведь юношеский максимализм нельзя унять, а действуя в начинающем молодом писателе он часто принимает угрожающие формы, и тут кризисы, депрессии, "я несчастный графоман", "я не понятый гений" и прочие переживания. И когда они лет в 18 врываются в мир взрослых писателей и понимают что тут пишут все и пишут лучше них, то наступает резкий облом. Они будучи баловнями Судьбы получают от неё удар, и уже во взрослой жизни не всегда могут конкурировать с людьми которые лет в 18 уже врываются в писательский мир и воспринимают его более эффективно, пишут с большим азартом, но и что главное с большей базой. -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#2
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Мне кажется что рассказы публикующиеся в Интернете в большинстве своём не достойны критиков в вашем понимании этого слова. В интернете критик - человек который высказывает своё мнение о произведении.
И редко в интернете читают рассказы те критики которые могут сказать что-то по сюжету или содержанию, сюжет и содержание - это дело автора, тут сложно что-то указывать, можно максимум советовать, и то если ты сам профессионал, а профессионалы просто так не читают ИМХО. Мы же критики в лёгком понимании этого слова, может максимум указать подросткам писателям на ошибки в построении фраз, слов, на повторы, на всё в чем мы уверены, огранка стиля, точнее общей грамотности письменной речи - вот что мы люди не профессиональные можем предложить молодым писателям. Просто молодым писателям лично по моему мнению нужно указывать даже на опечатки и ошибки орфографии, они новички, и им нужно усвоить в начале пути что язык должен быть богат и грамотен. В начальных классах мы учим отступать 3 строчки, в 10 классе нам говорят "плюньте и пишите как хотите" - зачем же было усваивать эти правила? Без указания на то что их рассказы пусть даже интересны, но плохи если язык плохой нужны. Да и язык небогатый ИМХО не может выразить гениальную мысль, она может быть интересна, но выражена с ошибками - она уже не будет настолько качественна. -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 0:36 |