![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#1
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Дискуссия в теме "Ценители фэнтези" навела меня на мысль которую можно обсуждать бесконечно, интересно спорить. Мнений наверняка будет много.
Итак вопросы от которого можно оттолкнуться: "Действительно ли молодые не опытные авторы пишущие в основном в жанре фэнтези делают этот жанр наименее интеллектуальным и качественным в литературе?" И "Хорошо или плохо, то что молодые порой даже 10-14 летние подростки начинают писать, в частности тоже фэнтези, в частности не придумывая свои миры, а пользуясь уже созданными шаблонами и т.д.". Я сам являясь таким молодым и неопытным не могу кричать "пишите позже", так как и сам начал в 13 лет, но общаясь и анализируя понимаю что подростки которые начинают писать лет в 10-15 уже считают себя авторами, не такими как все, а иногда даже писателями. Это естественно ведь юношеский максимализм нельзя унять, а действуя в начинающем молодом писателе он часто принимает угрожающие формы, и тут кризисы, депрессии, "я несчастный графоман", "я не понятый гений" и прочие переживания. И когда они лет в 18 врываются в мир взрослых писателей и понимают что тут пишут все и пишут лучше них, то наступает резкий облом. Они будучи баловнями Судьбы получают от неё удар, и уже во взрослой жизни не всегда могут конкурировать с людьми которые лет в 18 уже врываются в писательский мир и воспринимают его более эффективно, пишут с большим азартом, но и что главное с большей базой. -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
Санни |
![]()
Сообщение
#2
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Мерль поднял бесконечную тему для обсуждения.
![]() Чуть из собственной истории: у нас все началось в школе. Наши учителя создали настоящую газету, такую, которую можно было купить в киоске печати. Там нас печатали. Но, нам и НЕ разрешали печтать и публиковать все подряд. Учителя, хотя и активно поощеряли наши попытки творить, НИкогда НЕ давали нам спуску. Гениев среди нас НЕ было. Но было энное количество очень талантливых ребят. (насколько знаю никто из них НЕ пишет сейчас, но НЕкоторые - стали критиками кино, литературы). Когда стоит начинать писать - НЕ знаю, вероятно когда само придет. А вот работать над тем что пишешь надо всегда, во всем. Правда к этому сложно прийти, это как осознание своих поступков, действий, мыслей. Если ты пишешь и творишь.. И рассчитываешь хотя бы на признание друзей - будь готов к критике. Может быть тебя будут хвалить, но чаще всего - критиковать. К этому надо быть готовым. Надо с этим работать. И работать с тем, что пишешь - тоже надо всегда. Из НЕдавнего собственного примера: написала зарисовку.. С первого взгляда - ну там обычные для себя опечатки, ошибки. Но, как только перечитывается на 3-4 раз - обнаруживаешь повторы, лишние слова, коряво написанные предложения. И это приходится править. Приходится работать. ![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2025, 13:32 |