IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> D.A.M., Заготовочки по вселенной
гR.I.B.
сообщение 29.06.2010, 2:07
Сообщение #1
Участник
Неофит
*



Сообщений: 16






В общем так...
Приветствую комрадцы!
Не бейте больно Репой, ибо неопытен я!
Долгое время клепал по лоскуточкам своеобразную вселенную... Но по причине отсутствия писательского таланта не могу оформить "красиво"...

Что же отличает наш продукт от представленных на рынке?
Верховные фичи: отсутствие не только Орков, Эльфов, Хоббитов (хотя аналоги их присутствуют, да и классику бестиарий в себе тоже содержит), но и, самое главное - Людей! А так-же Длительная Хронология. От средневековой классики, до звездной колонизации.
Что есть как и у других:
-Планы: Материальный, Духовный, Интеллектуальный.
-Магические Секты (по сути - магические школы или ордена. но иногда с религиозной добавкой)
-Демоны, Ангелы, Вампиры.
-В определенной эпохе (ренессанс) появляются Псайкеры.
-Уничтожение планеты проживания.
-Ооочень длинная война с Демонами.
-Построение нового дома из обломков старого (посттапок)
-Межплановая энергия Эфир... в обычных условиях источник силы магов... а будучи выброшенной в материальный мир в виде "сырца" - подобие радиации, порождающей Псайкеров.


D.A.M.
Глава Раз.
Как, Куда и Нафига.

Все миры разные….Но все рождены из Хаоса его частным случаем – Порядком.
Некоторые миры имеют планы-измерения….И этот имел. Три:  Материя, Жизнь и Разум.
На их стыке естественно появился Демиург… Впоследствии какой-то придурок назовет его Великим Шутником.
Демиург не мог работать в одиночку и для облегчения своей работы в первый раз создал Жизнь… Назовём этих ребят Первородными. Они были абсолютно материальны. Как черные дыры. И наделены жизнью и разумом. Ровно в той мере, которая необходима для того, чтобы они выполняли свои функции. Демиург получил им заниматься горами, морями, прочими ландшафтами, минералами и проч. Планетка нарисовывалась симпатишная. Как и любой другой Демиург Шутник захотел больше жизни у себя в мирке. Во второй и последний раз тот сотворил кого-то. Целых три племени: Первых направил в место смешения планов, где те должны были тормозить Порядок (иначе вечный стазис), Вторых – сдерживать возвращение Хаоса с границ планов. И те и другие должны были сообщать энергии Жизни и Разума Третьему племени, которые то и занимались прикладной эволюцией. Их назовем Прародителями.
Все шло как по маслу: Хаос и Порядок уравновешивались, Первородные крошили горы, Прародители выращивали на грызунах уши… Первым двум племенам были даже даны собственные суб-измерения для облегчения работы. Они, как и основной мир были закреплены специальными силовыми кристаллами.
По традиции, все это в конце концов начало рушиться. Один из Прародителей был достаточно туп, чтобы попасться под руку Первородного в «режиме стирания». Тело, дух и разум юного биолога были поглощены и приписаны Первородному. Совершилось Первое Убийство. Хаос пробил небольшую брешь в обороне Второго племени поражая и мутируя всех на своем пути. Послужило ли первое событие причиной второго или наоборот знает лишь Теория Вероятности. Поумневший Первородный не захотел мириться со своим положением и заправляя себе подобных Прародителями начал Первую Войну. Только ее участники, да и первые два Племени (к тому времени уже ставшие называть себя Ангелами и Демонами) знают о том, что тогда происходило.
Зато известен результат: Прародители исчезли, Первородные метнулись в след за ними, мир в целом был готов процентов на 95…
Демиург, доселе целеустремлённо и самозабвенно ковырявшийся в носу, наконец-то обратил внимание на работу своих подчиненных. Результат ему не очень понравился (вера разумных существ порождала странные завитки в вихре Жизни, умы разлагали туннели Разума, да и в целом система потребляла слишком много энергии). А вот война его порадовала, из нее можно было извлечь пользу. Шутник обратился к оставшимся у него подчиненным (Ангелам и Демонам) с приказом выбрать себе предводителей с одним архиначальником. Пропитанные Порядком Ангелы неделями медитировали демократией на собраниях. Искаженные Хаосом Демоны цивилизованно стали чистить друг другу морды. Как результат: Ангелы выбрали себе 9 лидеров под начальством Фастефа, а у Демонов победителем стал полудемон-полупервородный Моу, который окружил себя 9 родственниками, что поближе. Шутник потребовал главнюков к себе на ковер, каждого с помощником из «избранных». Фастеф взял с собой тихого и спокойного Зорса, а Моу – своего чистокровного брата Куэллинастоса. На встрече с Демиургом были даны указания разделить свои племена на группы между «боссами» (хотя первоблизняшкам-демонэссам Матилле и Демье можно одну группу на двоих), а самим боссам раздать в вотчину грехи и добродетели, дабы те могли качать из них силушку богатырскую. По окончании указаний Шутник приступил ко второму пункту совещания: он разверз в мироздании крошечную временную дыру и показал сией четверке все обозримое прошлое и будущее (а сам не смотрел, дабы не портить сюрприз). Моу впал в депрессию. Фастеф храбро смотрел в будущее не отводя глаз. Зорс смиренно принимал свою судьбу. Куэлинастос ржал. За проявленные при просмотре синематографа свойства Фастефу (ныне Архангелу-Королю) в вотчину были даны Храбрость и Непоколебимость, Моу (Царю-Архидьяволу) – Депрессия и Отчаяние, Куэллинастосу – Безумие и Нервозность (а так же обязали поселиться отдельно от всех в Плане Разума). Зорс же стал владыкой Скорби и Смирения….И Архангелом Смерти по совместительству (даже дали отдельное суб измерение в пользование).
Дальше – больше…

Переписано слово в слово Библиотекарем Лоциусом, по приказу Верховного Хранителя Библиотеки - Лорда Эборна из манускрипта «История всякой Х**етни для незнающих» за авторством Аура Вектора, теоретика Каб.


Сообщение отредактировал гR.I.B. - 29.06.2010, 15:38
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
гR.I.B.
сообщение 08.07.2010, 16:41
Сообщение #2
Участник
Неофит
*



Сообщений: 16






Гаозская группа рас:
Авелии.
Есть на Пентагримме такие твари – Гаози. Это злобные гуманоидные потомки крысообразных грызунов интеллектом близкие к наиболее разумным из приматов. Гаози, являются полупадальщиками, весьма неплохо приспособленными к выживанию в практически любых условиях. У них длинные лапы и уши, небольшие тела покрыты бледной тонкой шерстью, с проплешинами, а пальцы увенчаны острыми когтями. Самцы Гаози крупнее самок (до 0,8 м в холке) и живут единичными особями, кочуя от трупа к трупу куда угодно. Самки (0,6-07 м) живут стайками по 12-15 особей и, так же как и самцы, постоянно мигрируют. В результате «брачный сезон» календарно не нормирован и может проходить в любое время года при комфортных условиях, достаточном количестве пищи и отношением не более 3 самцов на стайку самок. Естественно учитывая немногочисленность самцов, не схождение маршрутов и номинальную редкость столь больших скоплений подходящей пищи вид быстро начал вымирать. Прародители решили проблему ассиметрично: вместо того, чтобы повысить число рождаемых самцов, сменить пищевые прерогативы или что-либо не менее логичное. В место этого самки Гаози приобрели способность раз в год входить в особый гормональный режим, результатом которого являлась абнормальная яйцеклетка, способная взять «мужские» функции и оплодотворить другую самку или иногда и свою хозяйку. В итоге рождается слабая и мелкая (0,45-0,6 м) абнормальная самка, уже не способная породить на свет самца или хоть абнормальную яйцеклетку. Естественно, подобное «решение» нежелательной крайностью, и действует всего около одного поколения (дальше уже смысла нет).
Авелии, в свою очередь – прямая эволюция Гаози. Они крупнее в 2,5 раза, всеядны и до неприличия разумны. Многократно усложненная система слуха (две независимых подвижных раковины у каждого треугольного уха, в 2 раза более коротких и широких по сравнению с Гаози). У  большинства Авелиев цвет кожи варьируется в пределах цвета зеленых оливок, у всех имеется мощный хвост длинной 1,5-1,75 длинны туловища вместе с головой, а волосяной покров головы заканчивается между лопаток.
В отличие от своих предков Авелии оседлы и не имеют таких проблем с естественным размножением. «Дар» у них сохранился, и благодаря этому Авелии стали доминирующей расой на Пентагримме, относительно мгновенно восстанавливая популяцию после войн, катастроф и эпидемий. Будучи первой по численности расой, Авелии неоднократно применяли против своих противников численное и технологическое преимущество. Авелии распространены повсеместно, но эпицентры их популяции  расположены в лесах Ыо (историческая родина расы) и джунглях Фрасти… Последние, фактически являются сердцем империи Луронов. Авелии полностью ее перенаселили по окончании Первой Войны и полностью пере заселили территорию империи и в особенности Арел-Том, наполнив мертвый каменный город колоссальным количеством деревянных надстроек и канатных мостов. Естественно, когда Ит’Цза восстали им эти архитектурные изыскания, да и Авелии в целом сильно не понравились. Но даже вся популяция восставших Ит’Цза не смогла выжить Авелиев из города, так сильно они окопались. В конечном итоге расы относительно поделили город, оставив Ит’Цза катакомбы, а Авелиям надстройки.
Единственной причиной (помимо войн и катастроф) постоянно тормозящей еще большее размножение Авелиев, является принятая в их обществе кастовая система. Касты не обязывают заниматься тем или иным делом, вместо этого каждой касте запрещено что либо, под страхом изгнания из касты. У каждой касты имеется цвет, которым члены касты отмечают себя (яркая деталь одежды, боевая раскраска) и название, которого носит каста.
Каста Красных. Представители касты не имеют права прожить день, не нанеся себе кровоточащей раны. Постепенно привыкая к боли, Красные становятся отличными воинами (по некоторым теориям вся каста – пережиток каких-то древних воинских традиций).
Каста Синих. Синие не имеют права спать ночью, а вот днем им бодрствовать нежелательно. По крайней мере, открыто, на глазах у всех. Синие составляют наибольший процент представителей «ночных» профессий, как то:  ночные стражники, дозорные или воры и проститутки.
Каста Жёлтых. Жёлтый не имеет права на долго задерживаться, где либо, по собственной воле. Если засиживаться на одном месте 5 дней, можно запросто быть избитым, а недельный простой грозит изгнанием из касты. Торговцы, путешественники и мореплаватели (в основном рыболовы) составляют костяк касты.
Каста Зеленых. Ни один Зеленый не имеет права  говорить в присутствии Авелиев из другой касты. Поэтому Зеленые везде носят с собой таблички или блокноты, чтобы посредством теста общаться со всеми. Постоянно работая с текстом, зеленые чаще всего идут в библиотекари, писцы или всевозможные счетоводы.
Каста Белых. Белым возбраняется заводить семью, свадьбы запрещены, детей отбирают от матерей сразу же при рождении. Кастовый запрет никак не мешает Белым заниматься какой-либо деятельностью, но будучи крайне одинокими, они тяготеют к обществу детей и идут в учителя, няньки, повитухи или работая в детских домах.
Каста Чёрных. Чёрные, не при каких условиях, не должны контактировать с деньгами. Им нельзя ими платить, они не имеют права даже их подбирать. Поэтому Чёрные стараются если не заниматься фермерством, то другим способом непосредственно контактировать с пищей, например, нанимаясь поварами.
Каста Серых. Авелиям из касты Серых строго возбраняется заниматься физическим трудом. Казалось бы, что это не является таким уж затруднением… Но количество Серых, которые смогли не прибегая к труду скопить состояние и добиться статуса крайне мало… Поэтому каста Серых самая контрастная, так как состоит из богатых управленцев и нищих менестрелей.
Бесцветные. Когда Авелий нарушает запрет касты и его изгоняют из нее, он становиться Бесцветным. Они фактически изгнаны из расы… Им не помогают, с ними не общаются, их всеми силами изживают из городов и деревень. Единственное, что облегчает им жизнь, это то, что всегда можно попытаться скрыть свою «бесцветность».
В целом Авелии – самая политически активная и агрессивная раса. Их союз с Одтами и Лайдо являлся инициатором большей части межрасовых войн.
Мейры.
По словам некоторых, крайне древних демонов, создатель Мейров хотел создать совершенную расу…  Малопонятно, зачем надо было делать их на основе Гаози и Авелиев, а спросить особо не кого.  Не то в определенный момент понял, что задуманное ему не по силам, не то отвлекся новой идеей, не то Мейры ему просто наскучили. Раса в кратчайшие сроки была закончена и пущена на самотек… В результате появилась раса с гордостью носящая звание Самой Презренной расы на Пентагримме.
Единственное в чем создатель Мейров сделал свои творенья действительно близкими к совершенству были их организмы, которые действительно своими мощностями оставляют позади внутренности других. Практически любая клетка тела мейра, будучи лишенной подачи питательных веществ и кислорода, способна прожить в 20 раз дольше чем аналогичная клетка представителя другой расы. Практически все основные системы и органы продублированы меньшими, более слабыми резервными копиями. Так, например сложнейшее восьмикамерное сердце прикрывается маленьким двухкамерным сердечком, которое в экстренной ситуации могло бы обеспечить мозг и внутренние органы минимально необходимой циркуляцией крови. Имеется дополнительный ряд более тонких и гибких полу-ребер идет практически вдоль всего туловища, пищеварительная система предков-гаози способна переварить старый сапог и питать организм им 4 дня, а иммунная система приспособлена не только к почти всем основным болезням, но и к борьбе даже с самой собой. А вот «дара» Гаози Мейры лишены, так что численность их крайне скудна.
Казалось бы, что с такими данными Мейры могли бы не только с легкостью просто пережить Первую Войну, но и победить все другие расы Пентагримма. Но из-за своего несовершенства Мейры практически лишены воображения и как следствие они всегда отставали от других рас технологически и культурно сразу на несколько голов. За всю историю существования расы было насчитано только 24 истинно Мейрских изобретения. И только 9 из них превосходили по сложности новые сорта специй. Но это не остановило расу: технологии они выторговывали и выкрадывали, становясь непревзойденными мастерами бартера и мерзких приемов. В ходе многочисленных войн принимались неоднократные попытки изничтожить «паразитов». В ходе одной из Гнилых войн Мейрам даже пришлось  несколько десятилетий кочевать (из-за этого среди мейров взросла жуткая неприязнь к путешествиям),  а ядро их цивилизации переместилось из основанной ими Нанн’Тии в Серебряный Сатоад .
Средний рост Мейра - 2,3-2,7 метра, тела непропорционально тощие, а цвет кожи варьируется от пепельно-серого до угольно-черного. Волосяного покрова Мейры почти лишены: мужчины чаще всего ходят либо полностью лысыми, либо с крайне короткими стрижками, а женщины бережно заботятся о своих жидких волосах (чаще всего рыжих или серых)и почти никогда не стригутся. В общем целом черты лица у Мейров неестественно резкие и неприятные: острые скулы, глубоко посаженные глаза, впалые щеки… 
Не самые воспитанные, не самые обаятельные, ленивые, паразитирующие, поедающие падаль и практически неистребимые… Естественно, что Мейры ненавистны большинству других рас и им это известно.
Доурита-Тарбин.
Не многие могут воспринимать Доурита-Тарбин как единую расу… Не многие могут представить, что они родственны Мейрам и Авелиям… Казалось бы, что их создатель просто скинул в кучу множество «зоологических черт», после чего лишь слегка подрихтовав внешность скинул в мир.  Но редкие проявления «дара» Гаози и несколько зоологических, генетических и хирургических исследований подтверждают это.
Во времена Первой Войны раса еще не проявляла признаков разумности, вследствие чего они практически не пострадали от действий Первородных и смогли выстроить пару небольших городов к тому моменту, кода в произошел главный поворотный момент в их истории…
Где-то за 4 года до второй Войны за Арел-Том, в городке Тис мать-настоятельница культа богини Артии (божество покровительствующее женщинам, домашнему очагу и кошкам) по имени Вассинта положила начало восстанию против радикально патриархального строя их народа. Но будучи посеянными не в то время, не в ту культуру не того народа феминизм привел не к зарождению равноправию, а к тотальному расколу расы. Именно тогда женщины стали называть себя Доуритами, а мужчины оставили себе самоназвание Тарбин.
После раскола размножение между «расами» происходит только в трех формах: по торговой договоренности, в во время ежедекадного перемирия или в ходе изнасилования. Не смотря на свое отношение к Тарбинам, Доуриты всегда отдают им новорожденных мальчиков, так как в культе Артии нет большего греха, чем убийство ребенка. А вот питаться мясом взрослых Тарбин, наоборот, считается нормой.
Доурита-Тарбин являются самой крупной расой Пентагримма и рост взрослой особи, вставшей на задние лапы, достигает 3, с небольшим, метра, а вес редко бывает меньше 110 килограмм. Тела их имеют 6 конечностей, средняя пара которых может выполнять функции как рук так и ног (чаще всего ног). Верхние руки заканчиваются четырех палыми ладонями, средняя пара представляет из себя четырехпалую-же когтистую лапу, а могучие задние ноги двупалы и заканчиваются огромными огрубевшими когтями, которые (не будучи в бою) подгибаются под стопу. Образуя некое подобие копыта. Гибкий крепкий позвоночник, заканчивающийся длинным хвостом, и мощная мускулатура спины позволяет Доурита-Тарбин выпрямляться и «заземлятся» за считанные секунды.  Грудная клетка, расположенная меж верхними и нижними конечностями, очень широка и в объеме превосходит грудную клетку Трайя в 1,5 раза, а Мейра – в 2, а Авелия – в 3.  Технически Доурита-Тарбин – сумчатые, не смотря на то, что 4 их молочные железы расположены на верхней части торса, как и у других рас. Сумка расположена на нижнем «сегменте» тела (под средними конечностями) и может свободно вмещать до 4 детей, до наступления годовалого возраста.
Среди Доурита-Тарбин не прослеживается общехарактерных внешних черт: Форма количество и размер рогов, густота  окрас и текстура шерсти, идущей от шей и до середины  нижнего сегмента, а также всевозможные роговые наросты и т.д. варьируются от особи к особи в широчайших пределах. Лица у представителей расы «треугольные»: сужающиеся к подбородку, с вытянутыми глазами и козлиными ушами.
Доурита и Тарбин, по понятным причинам, вынуждены селиться на небольшом отдалении от друга, образуя множество небольших княжеств-полисов или кочевых племен, находящихся в постоянной вражде. Наибольшие популяции Доурита и Тарбин находятся в степях Мотры и юго-восточном краю Великого Леса Элн. Крупных городов Доурита-Тарбин сторонятся, но тем не менее в Нанн’Тии и Серебряном Стоаде имеется крупная община Доурит, а в Лиел Горе и Арел-Томе – Тарбин.
Как Доуриты, так и Тарбин довольно политически нейтральны и, в основном поглощены междуусобным конфликтом, но тем не менее в некоторых расовых войнах они участвовали (всегда на противоположных сторонах). Например во Второй Гнилой войне Доуриты встали на сторону конклава Мейров, Ит’Цза и Трайев, а Тарбин однажды пытались захватить Ворота Циаста.
Другие расы довольно презрительно относятся и к Доуритам, и к Тарбин, считая их недалеким дикарями, развязавшими самый глупый и бессмысленный конфликт в истории. Но обычно подобные вещи говорятся вполголоса т.к. не каждый идиот хочет получить стокилограммового зверя в спарринг-партнеры.

Переписано слово в слово Библиотекарем Лоциусом, по приказу Верховного Хранителя Библиотеки - Лорда Эборна . Запись представляет выписки из «Общей антропобиологии Пентагримма» за авторством Астус Тигил, архибиблария от Креатории.


Сообщение отредактировал гR.I.B. - 08.07.2010, 16:42
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.05.2025, 8:45
Rambler's Top100