![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
гR.I.B. |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Неофит ![]() Сообщений: 16 ![]() ![]() |
В общем так...
Приветствую комрадцы! Не бейте больно Репой, ибо неопытен я! Долгое время клепал по лоскуточкам своеобразную вселенную... Но по причине отсутствия писательского таланта не могу оформить "красиво"... Что же отличает наш продукт от представленных на рынке? Верховные фичи: отсутствие не только Орков, Эльфов, Хоббитов (хотя аналоги их присутствуют, да и классику бестиарий в себе тоже содержит), но и, самое главное - Людей! А так-же Длительная Хронология. От средневековой классики, до звездной колонизации. Что есть как и у других: -Планы: Материальный, Духовный, Интеллектуальный. -Магические Секты (по сути - магические школы или ордена. но иногда с религиозной добавкой) -Демоны, Ангелы, Вампиры. -В определенной эпохе (ренессанс) появляются Псайкеры. -Уничтожение планеты проживания. -Ооочень длинная война с Демонами. -Построение нового дома из обломков старого (посттапок) -Межплановая энергия Эфир... в обычных условиях источник силы магов... а будучи выброшенной в материальный мир в виде "сырца" - подобие радиации, порождающей Псайкеров. D.A.M. Глава Раз. Как, Куда и Нафига. Все миры разные….Но все рождены из Хаоса его частным случаем – Порядком. Некоторые миры имеют планы-измерения….И этот имел. Три: Материя, Жизнь и Разум. На их стыке естественно появился Демиург… Впоследствии какой-то придурок назовет его Великим Шутником. Демиург не мог работать в одиночку и для облегчения своей работы в первый раз создал Жизнь… Назовём этих ребят Первородными. Они были абсолютно материальны. Как черные дыры. И наделены жизнью и разумом. Ровно в той мере, которая необходима для того, чтобы они выполняли свои функции. Демиург получил им заниматься горами, морями, прочими ландшафтами, минералами и проч. Планетка нарисовывалась симпатишная. Как и любой другой Демиург Шутник захотел больше жизни у себя в мирке. Во второй и последний раз тот сотворил кого-то. Целых три племени: Первых направил в место смешения планов, где те должны были тормозить Порядок (иначе вечный стазис), Вторых – сдерживать возвращение Хаоса с границ планов. И те и другие должны были сообщать энергии Жизни и Разума Третьему племени, которые то и занимались прикладной эволюцией. Их назовем Прародителями. Все шло как по маслу: Хаос и Порядок уравновешивались, Первородные крошили горы, Прародители выращивали на грызунах уши… Первым двум племенам были даже даны собственные суб-измерения для облегчения работы. Они, как и основной мир были закреплены специальными силовыми кристаллами. По традиции, все это в конце концов начало рушиться. Один из Прародителей был достаточно туп, чтобы попасться под руку Первородного в «режиме стирания». Тело, дух и разум юного биолога были поглощены и приписаны Первородному. Совершилось Первое Убийство. Хаос пробил небольшую брешь в обороне Второго племени поражая и мутируя всех на своем пути. Послужило ли первое событие причиной второго или наоборот знает лишь Теория Вероятности. Поумневший Первородный не захотел мириться со своим положением и заправляя себе подобных Прародителями начал Первую Войну. Только ее участники, да и первые два Племени (к тому времени уже ставшие называть себя Ангелами и Демонами) знают о том, что тогда происходило. Зато известен результат: Прародители исчезли, Первородные метнулись в след за ними, мир в целом был готов процентов на 95… Демиург, доселе целеустремлённо и самозабвенно ковырявшийся в носу, наконец-то обратил внимание на работу своих подчиненных. Результат ему не очень понравился (вера разумных существ порождала странные завитки в вихре Жизни, умы разлагали туннели Разума, да и в целом система потребляла слишком много энергии). А вот война его порадовала, из нее можно было извлечь пользу. Шутник обратился к оставшимся у него подчиненным (Ангелам и Демонам) с приказом выбрать себе предводителей с одним архиначальником. Пропитанные Порядком Ангелы неделями медитировали демократией на собраниях. Искаженные Хаосом Демоны цивилизованно стали чистить друг другу морды. Как результат: Ангелы выбрали себе 9 лидеров под начальством Фастефа, а у Демонов победителем стал полудемон-полупервородный Моу, который окружил себя 9 родственниками, что поближе. Шутник потребовал главнюков к себе на ковер, каждого с помощником из «избранных». Фастеф взял с собой тихого и спокойного Зорса, а Моу – своего чистокровного брата Куэллинастоса. На встрече с Демиургом были даны указания разделить свои племена на группы между «боссами» (хотя первоблизняшкам-демонэссам Матилле и Демье можно одну группу на двоих), а самим боссам раздать в вотчину грехи и добродетели, дабы те могли качать из них силушку богатырскую. По окончании указаний Шутник приступил ко второму пункту совещания: он разверз в мироздании крошечную временную дыру и показал сией четверке все обозримое прошлое и будущее (а сам не смотрел, дабы не портить сюрприз). Моу впал в депрессию. Фастеф храбро смотрел в будущее не отводя глаз. Зорс смиренно принимал свою судьбу. Куэлинастос ржал. За проявленные при просмотре синематографа свойства Фастефу (ныне Архангелу-Королю) в вотчину были даны Храбрость и Непоколебимость, Моу (Царю-Архидьяволу) – Депрессия и Отчаяние, Куэллинастосу – Безумие и Нервозность (а так же обязали поселиться отдельно от всех в Плане Разума). Зорс же стал владыкой Скорби и Смирения….И Архангелом Смерти по совместительству (даже дали отдельное суб измерение в пользование). Дальше – больше… Переписано слово в слово Библиотекарем Лоциусом, по приказу Верховного Хранителя Библиотеки - Лорда Эборна из манускрипта «История всякой Х**етни для незнающих» за авторством Аура Вектора, теоретика Каб. Сообщение отредактировал гR.I.B. - 29.06.2010, 15:38 |
![]() ![]() |
гR.I.B. |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Неофит ![]() Сообщений: 16 ![]() ![]() |
Глава Четыре.
Мы. Многое, что успели сотворить Прародителями было уничтожено в Первую Войну… Но не будем вдаваться в идиотию и пытаться понять суть уничтоженных творений… Прародители ушли, оставив своим творениям на прощание дар эвоюционировать дальше самостоятельно, без участия Прародителей… Разговор пойдет об величайших из тех, кому удалось выжить… О наиболее разумных и многочисленных расах Пентагримма. Луронская группа рас: Ит’Цза. К тому моменту, когда большинство нижеописанных рас еще только начинало свой путь к цивилизации, а Первая Война еще не началась, раса известная как Луроны уже строила величественные каменные города от джунглей Фрасти до земель возле Зеленого Сатоада. Столица их империи была расположена в крайне живописном горном ущелье, имевшем удобную морскую бухту и орошаемую тремя водопадами… Но не это было главным… Город, чье название всеми давно забыто, стоял на мощнейшем энергетическом узле – одном из пяти образующих пентаграмму, объединяющую Планы. И эта энергия влекла к себе всех разумных существ… И дожди… Вообще все муссонные циклоны близлежащих морей… Дождь в городе шел постоянно., но к этому приспособились. Сами по себе Луроны были хладнокровными рептилиями, на первых (ключевых) шагах к млекопитанию, с сине-красной пятнистой кожей и крупными гуманоидными телами, длинными стопами и пальцами, очень широкими плечами, могучими подбородками и шеями… Луроны были для Прародителей, чем то вроде первенцев и заботились о них соответствующе: о них заботились их лелеяли, ими гордились, но в целом внимание было сконцентрировано не на них… Но когда все посыпалось Прародители взмолили Ангелов спасти именно Луронов… Нехотя Фастеф и Зорс присоеденились к пышущему энтузиазмом «помочь своим» Никеласу… Сотни ангелов являлись Луронам , совершая над ними сложные магические ритуалы и медицинские манипуляции… Целая раса была законсервирована в каменных некрополях, в которые превратились их города… А мир тем временем переживал не лучшие времена… Все прочие расы достигшие «периода городостроительства» были уничтожены… Но им на смену пришли другие, те кто только постигал суть каменного ножа, когда Луроны уже вовсю разводили скот… Империю Луронов населили Авелии (о коих будет упомянуто позже), они обжили столицу Луронов и дали ей название Арел-Том… Авелии успели выстроить страну и поучаствовать в нескольких межрасовых войнах к моменту, когда Луроны начали восставать из своих склепов по всему Пентагримму… Не то ритуал погребения содержал в себе ошибку, не то жуткие выбросы энергии Первой Войны привели к такому эффекту, не то все это происки какого-нибудь могущественного демона, но пробудившиеся Луроны уже не были теми существами коими их бальзамировали… Тела их были искажены, разумы многих стерты, а сами они навсегда застряли в каком-то промежуточном состоянии между живым существом и поднятой нежитью… Телесная деформация сделала их похожими на эдаких инопланетных гомадрилов-убийц, ассиметричных, холодных, озлобленных… Их клетки продолжают регенерироваться, но уже умершие клетки не опадают от тела, образуя очень-очень грубый, практически броневой, слой шкуры, который с годами становиться толще и плотнее. Они больше не называли себя Луронами, они называли себя Ит’Цза… Многие лишились памяти, но были и те кто все помнил, те кого погрузили в менее крепкий «сон», те кто должны были сторожить некрополи, те кто возглавил яростные племена Ит’Цза в их пути к восстановлению империи. Гробокопатели. Наделенные древними знаниями и магическими Масками Жуков, дарованными им Прародителями на прощание… Этот символ власти еще больше искажает тело Гробокопателя, но любой, кто носит ее официально становится лидером племени Ит’Цза, жестоким и значительно более могущественным, чем без нее. Ит’Цза восстали. И они собирались выгрызть себе все, что им принадлежало… Но о последствиях позже… Трайи. В какой-то момент от, только зарождавшихся, Луронов была отделен небольшой кусочек расового материала, чтобы стать Трайями… Молодая раса росла в болотах на севере бывшей империи Луронов, где те пережили всю Первую Войну, сумев сохранить больше половины популяции… Трайи – полурептилии, хищники, чья способность к регенерации возведена в абсолют. Не какие-нибудь хвосты (коих у них нет), а целые руки, ноги и многие внутренние органы... Естественно подобные действия просто так не происходят, Трайи физически не могут обходиться без мяса, крайне сложная пищеварительная система просто к этому не приспособлена, а также они, хоть и остаются в какой-то мере рептилиями, все же теплокровны. У них невероятно быстрый обмен веществ, который заставляет их, при регенерации, потреблять пищу и кислород в невероятных количествах. Для поддержания такого ритма их дыхательная, кровеносная и пищеварительная система развиты куда лучше, чем у многих других рас. Но их организм, который в других обстоятельствах исправно проработал бы сотни две лет, изнашивается лет за 75-90. У быстрого обмена веществ есть и другие минусы: невероятная уязвимость к инфекциям и ядам, быстрая кровопотеря (не так страшно), и конечно огромные носы, клыки и пасти, для более эффективного «поглощения». Изначально Трайи были единообразным нардом, но последующие переселения войны и распространение по планете разделило, доселе единую расу на 9 кланов: Раздробленные Черепа, Клан Трехзубой Горы, Клан Бритвенного Клевера, Клан Могильной Плиты, Болотные Ящеры, Миллион Песчинок , Клан Разрушенной Дороги, Отшметки, Клан Ворот Циаста. Каждый клан отличается некоторыми физиологическими, культурными и социальными особенностями, как то: представители Клана Трехзубой Горы мельче и жилистей своих собратьев, так-же они имеют темно-бирюзовую чешую и лучше переносят холод, наиболее «городские» Раздробленные Черепа не носят традиционных Трайских килтов и имеют значительно более крупные верхние клыки (почти саблезубые), а Отшметки имеют традицию обмазывать себя мясом перед битвой и не имеют института брака. Благодаря низкой смертности Трайи смогли стать второй по численности расой Пентагримма. Помимо всего прочего Трайи из Миллиона Песчинок основали на побережье пустыни Визз один из пяти великих городов на лучах межплановой пентаграммы – Феллиомас, известный своими базарами, банями и низкой нравственностью… Так же Раздробленные Черепа и Клан Могильной Плиты борются за, то чтобы отнять у Одтов власть над Лил Гором. Отшметки, Болотные Ящеры, Клан Бритвенного Клевера, а так-же части Кланов Разрушенной Дороги и Миллиона Песчинок селятся в отдалении от основной цивилизации в деревнях или кочуя. Кланы Трехзубой Горы и Ворот Циста получили свои названия от мест своего обитания, где ими возведены довольно крупные т практические сплошь Трайские города. В целом Трайи это нация драчливых идиотов, от природы склонных к агрессии и тупости. И неудивительно, что именно эта раса почти полностью истребила всю быстроногую парнокопытность на Пентагримме в ходе многовековой ритуальной охоты. Теперь же последние табуны Парут (внешне – помесь лошади, газели, шерстистого носорога и легкоатлетического допинга) два раза в год мигрируют сквозь Ворота Циаста, то в сытные летнее степи Мотры, то в теплые леса Шезь (на зимовку)… И во время второго перехода их как раз и поджидает давно нашедший эту нишу Клан Ворот Циаста и вместе с приглашенными представителями почти всех других Кланов Трйев. В этот день и происходит величайший национальный праздник всех Трайев – Каматоргия. В ходе этой вакханалии браконьерства и стар, и млад всеми доступными способами пытаются убить как можно больше Парут, тем самым доказывая свою крутизну и заготавливая невообразимое количество традиционных копченостей. Они же, в свою очередь, являются традиционным блюдом, для идущего через месяц следующего календарного праздника – Дня Первого Убийства, в ходе которого представители всех рас почитают всех, когда либо умерших, безудержным весельем. Чефлы. Если исходить из их внешности, повадок, места жительства и общей физиологии Чефлы отделились от эволюционной ветви Луронов намного, намного раньше, Трайев. Эти тощие и неказистые жители пещер и туннелей на первый взгляд никак не катят в родственники могучим Трайям и Ит’Цза… Именно место жительства в наибольшей мере повлияло на выживание расы в ходе Первой Войны… Оно же и является ключевой причиной всех анатомических и физиологических особенностей Чефлов. Тела их навевают мысли о летальной стадии голодания, а суставы способны гнуться под неестественными для других рас углами… Как следствие – среднестатистический Чефл, при натуральном росте около 1,7 метра, способен относительно свободно передвигаться и комфортно себя чувствовать будучи сложенным в три раза и зарытым на метр в грунт. Шестипалые руки, с расширяющимися к кончика пальцами и массивными широкими ногтями-капалками. Вздернутые плоские носа-рыльца, монструозные длинные игловидные зубы, а так же угловатые черепа, странная осанка и оквадраченные уши делают Чефлов весьма непривлекательными для других рас, что, в свою очередь, стало причиной наименьшего количества полукровок среди Чефлов. Как и Трайи – Чефлы теплокровны, но Чефлы куда более рептилиообразны, нежели они: рудиментарные хвосты, костяные гребни и тонкая чешуйчатая кожа. А самое главное это, то что Чефлы - яйцекладущие… Чефлские яйца жесткие и кожистые, покрытые зеленоватыми прожилками, размером с голову ребенка. В политическом плане раса прославилась талантом не вмешиваться в дела «наземных» и таинственной разобщенностью… У них никогда не было ни своих стран, ни правительств… Только туннели и города… Известно лишь несколько крупных конфликтов в которых участвовали «национальные» объединения Чефлов… И ни одного из них они не выиграли, но это особо ни кому не интересно. Чефлы есть. Они работают нормально. Ни кому особо не мешают. В чужие дела не лезут. Для Чефлов невероятно важна нательная символика и татуировки. По зависимости от наличия, расположения и «степени законченности» того или иного символа можно определить очень многое о его носителе: социальный статус, имя, размер семьи, профессию… Мастера-татуировщики нередко бывают своеобразными духовными лидерами или вождями небольших общин. Нанесение ложных символов по сути же является глубоко порицаемым преступлением, карающимся выжиганием всех татуировок и стиранием всех символов, кроме знака обманщика, носимого на губах (зачеркнутый вертикальной линией круг). Помимо родных туннелей Чефлы встречаются во всех пяти великих городах, а так же во многих особо крупных «не пентаграмных» селениях. Наибольшие диаспоры обитает под Нанн’Тией и Феллиомасом. Серебряный Сатоад приспособил свои подземелья под тюрьмы, Арел-Томские катакомбы населены Ит’Цза, а в Лиел Горе слишком часты землетрясения. Все это резко сократило приток Чефлов в данные города, но все же не оборвало его окончательно. Таланты и навыки Чефлов в геологи, металлургии и логистике все же востребованы повсеместно и за это другие расы готовы терпеть их внешность и странные традиции. Переписано слово в слово Библиотекарем Лоциусом, по приказу Верховного Хранителя Библиотеки - Лорда Эборна . Запись представляет выписки из «Общей антропобиологии Пентагримма» за авторством Астус Тигил, архибиблария от Креатории. Сообщение отредактировал гR.I.B. - 08.07.2010, 16:42 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 01.06.2025, 18:05 |