![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#1
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Схема создания персонажа достаточно проста. Для начала, в этой теме заполняется анкета (она будет приведена ниже), в которой игрок указывает такие вещи как имя, пол возраст, внешность, био и т.п. Обратите внимание, что в биографии можно указать гражданскую специализацию персонажа, сторонние навыки, полученные им по ходу его жизни.
Затем, мы (игровые мастера) обработаем персонажа и решим, какие дополнительные навыки он мог получить в своей организации, а так же какое оборудование может понадобиться ему во время игры. В это время мы можем задать интересующие нас вопросы игроку в ЛС. Финальная стадия создания персонажа произойдет перед самым началом игры, когда существующие анкеты будут перенесены в соответствующие темы в разделах соответствующей организации, а сведения о их возможностях и экипировка будут обнародованы. Анкета выглядит вот следующим образом: 1. ФИО персонажа. 2. Национальность/гражданство. 3. Гражданская профессия. 4. Внешность. 4.1. Лицо (цвет глаз, волос, тон кожи, черты лица, татуировки или шрамы на лице). 4.2. Тело (телосложение, физическая форма, татуировки или шрамы на теле). 5. Краткая биография. 6. Повседневная одежда и личные вещи персонажа. 7. Организация, в которую игроку предпочтительнее поступить (Сакралы или Орден). 8. Дополнительные заметки, не относящиеся к группам выше, которые игрок желает, чтобы ГМ знал (это может быть информация о физических или психических недостатках или достоинствах персонажа, яркие черты характера и какие-либо детали, которые игрок считает важными). Очень большая просьба не создавать себе терминаторов и максимально приблизить своего персонажа к понятию "обычный человек в необычной ситуации". -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
![]() ![]() |
Краймиров Никита |
![]()
Сообщение
#2
|
Члены
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 30 ![]() ![]() |
1. ФИО персонажа.
Краймиров Никита Святославович. 2. Национальность/гражданство. Россиянин, коренной москвич. 3. Гражданская профессия. Студент. Иногда рисует, и продаёт картины. 4. Внешность. Серо-голубые глаза, рыжие волосы по плечи, обычно сплетены в "хвост", веснушки, подвижное и выразительное лицо, тату и шрамов на лице нет. Худощавый, физ.форма хорошая. Шрамов-тату нет. Кожа белая, рост 1.77 см, вес 80-82 килограмма. 5. Краткая биография. С исполнением 18-ти лет, мама куда-то пропала. Позднее выяснилось, что в Барселону и по своей воле. Однако она оставила близнецам квартиру и возмещала свое отсутствие письмами с будто снимающим все обязанности содержанием... Ее любовник обеспечивал эту мнимую заботу. Время взрастило в брате и сестре самостоятельность, но оставив в укромных уголках их душ невзрослый смех. Никита проводил долгие часы перед мольбертом, хотя ему они казались лишь мгновением, за которое тени успели переползти на противоположную стену. Краски, холсты… Он не был знаменит, но его картины привлекали взор европейских туристов, находившие в них какое-то странное и притягивающее видение. Одной его страстью были мотоциклы, особенно компании Хонда. Но он начал копить на простой мотоцикл. После школы Никита провалил экзамены и его на год забрали в армию, где мгновенно срезали его длинные рыжие волосы. Это был далеко не лучший год в его жизни… По его окончанию, все теми же стараниями конвертов с большими цифрами в нем, он поступил в институт, где уже училась Аня, на факультет программирования. В нем развивались быстрое мышление техника и неуловимая фантазия художника. 6. Повседневная одежда и личные вещи персонажа. Куртка кожаная, футболка с коротким рукавом, кастет, выкидной нож, джинсы, кроссовки, носки, перчатки из кожи... ну и небольшой рюкзак(вдруг надо будет что-то унести). Телефон сенсорный(наушники прилагаются! Карта памяти на 2 гига есть) с музыкой? Чехол для него есть. Право на ношение оружия имеется. Во внутреннем кармане рюкзака есть некоторая сумма денег(старается их не тратить). Кольцо серебряное, с позолотой, Печать Марса(бронзовый медольон). 7. Организация, в которую игроку предпочтительнее поступить (Сакралы или Орден). Орден. 8. Дополнительные заметки, не относящиеся к группам выше, которые игрок желает, чтобы ГМ знал (это может быть информация о физических или психических недостатках или достоинствах персонажа, яркие черты характера и какие-либо детали, которые игрок считает важными). Очень терпеливый, почти ниrогда не торопится, легко раззадорить. Высокое понятие о чести, тяжело обидеть или задеть. Но если обидели, то он не мстит, просто помнит. В нужный момент может напомнить. Достаточно смел, отчасти авантюрист. Может долго бегать, но недолюбливает это дело. Умеет стрелять из пистолета, в какой-то степени из винтовки. Хорошо обращается с большинством ножей(финка, выкидной нож, простой и т.д.). За сестру порвёт любого. В общении с незнакомыми людьми, обычно, мрачный. Привык всегда побеждать... если не побеждает - становится всё мрачнее, и мрачнее. В это время на него лучше не обращать внимания, некоторые говорят "на тебя посмотришь, и хоть вешайся". Обычное состояние - слегка мрачный, на вид задумчивый... |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 4:35 |