IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игра - полет на драконе
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 0:44
Сообщение #1
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези.
Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания.
В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)?
Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"?
Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 17:58
Сообщение #2
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Хм... что-ж, в целом с пожеланиями по управлению понятно... Но вы всеравно отписывайте свои идеи именно по тематике только полетов\воздушных боев.
Был приятно удивлен вашим энтузиазмом касательно тех элементов игры, которые не касаются полетов)
Для обсуждения всех не полетных моментов игры предлагаю перейти в соседнюю тему, которую я сейчас создам.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Dervinar   Игра - полет на драконе   12.06.2010, 0:44
Shadowling   1) Конечно же понравится (ИМХО) :) 2) Подобный эле...   12.06.2010, 2:48
Anarchyst   Шэдоу там написано не полет дракона, а полет на др...   12.06.2010, 10:59
Dervinar   Shadowling, спасибо большое за мысли, весьма полез...   12.06.2010, 12:02
Įce'Ðrągo!   Dervinar, если ты хочешь создать подобную игру, а ...   12.06.2010, 12:24
Shadowling   Подобная система управления полетом создаст атмосф...   12.06.2010, 13:04
Dervinar   У меня вообще мысль была какая... Сделать почти ст...   12.06.2010, 13:29
Натассия   Мне кажется, в подобной игре было бы уместно налич...   12.06.2010, 13:47
Dervinar   Мне кажется, в подобной игре было бы уместно нали...   12.06.2010, 13:53
Натассия   Ну и можно будет навешать всяких вкусностей, врод...   12.06.2010, 14:02
Shadowling   Элементы WSAD, на мой взгляд, должны присутствоват...   12.06.2010, 14:09
Dervinar   Эм... Shadowling, wasd в моем варианте не заменяет...   12.06.2010, 14:28
Shadowling   Ну ведь это же управление фэнтезийным летающим сущ...   12.06.2010, 14:33
Anarchyst   Дэрвинар (извини, что исковеркал ник в первый раз)...   12.06.2010, 14:59
Dervinar   Ну ведь это же управление фэнтезийным летающим су...   12.06.2010, 15:57
Įce'Ðrągo!   Наверное, дракон может зависать, планомерно взмахи...   12.06.2010, 16:11
Dervinar   В том то и дело, что "планомерно" не по...   12.06.2010, 16:23
Anarchyst   Вообще вопрос зависания есть несколько вторичен. Е...   12.06.2010, 17:43
Shadowling   Благодарю, Айс, за рекламу :) Но я думаю, что раз...   12.06.2010, 17:45
Dervinar   Хм... что-ж, в целом с пожеланиями по управлению п...   12.06.2010, 17:58
Įce'Ðrągo!   Аналогично :smile3: Да, Шадоу мог бы этим заня...   12.06.2010, 18:13
Shadowling   Кстати, забыл уточнить, а как тогда дракон будет с...   13.06.2010, 18:40
Anarchyst   Для этого будет кнопка типо пробел - взмах крылий....   13.06.2010, 18:46
Dervinar   Как в авиасимуляторе. Сброс высоты - это пикирован...   13.06.2010, 19:33
Anarchyst   На хорошего хватит около 10 тысяч, я думаю. Максим...   13.06.2010, 20:12
Dervinar   Ну и здорово, значит делай 20.. Кстати, я не помню...   13.06.2010, 20:22
Shadowling   В смысле, движением мышкой или кликанием на кнопк...   13.06.2010, 20:25
Anarchyst   Я в вингсе, он удобней чем 3д макс. Хотя можно и в...   13.06.2010, 20:31
Dervinar   Хм, удобнее?) Забавно) Сейчас буду смотреть, что з...   13.06.2010, 20:45
Dervinar   Да, по идее поддерживается.   13.06.2010, 20:59
Anarchyst   Ну ты меня ввел в ступор %) . Какая разница поддер...   13.06.2010, 21:03
Dervinar   Ну если есть - значит пофик в чем рисовать=) Я про...   13.06.2010, 21:20
Pearly Dragon   Программист тоже. И есть идеи по этому поводу давн...   17.10.2010, 21:35
Pearly Dragon   Ах да, тут мысль пришла в голову - скорость набора...   18.10.2010, 12:02
Pearly Dragon   Конструктивный вопрос, который надо было задать пе...   19.10.2010, 15:56
Dervinar   Доброго времени суток - на мыло отпишусь обязатель...   15.11.2010, 8:59
Dervinar   Вести с полей - мне удалось написать на языке D фи...   24.11.2010, 20:37
Labaro   Здравствуйте, Дервинар. Скажите, вы до сих пор за...   16.12.2010, 21:58
Dervinar   Добрый день. Прошу прощения, что так редко загляды...   24.12.2010, 21:52
Labaro   Апробировала вчера демку, даже освоила. Напугала т...   28.12.2010, 11:17
Dervinar   Ат блин, не написал... Вертикальную инверсию можно...   28.12.2010, 14:55
Dervinar   Вышла новогодняя демка. http://62.109.22.41/forum/...   03.01.2011, 11:11


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.05.2025, 8:06
Rambler's Top100