![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези. Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания. В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)? Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"? Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей. |
![]() ![]() |
Bastard |
![]()
Сообщение
#2
|
Ворон
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 568 ![]() Храни в сердце песню, а в сапоге - нож. ![]() |
Dervinar, если ты хочешь создать подобную игру, а не мод к какой-нибудь другой, то, возможно, стоит подумать о том, как обьяснить игрокам то, что они все время будут летать на драконе, не спускаясь на землю (это если рассматривать вариант с драгонрайдером). Может стоит подумать о мире, где, допустим, везде вода, а города находятся в облаках и без полетов невозможно передвигаться между ними?
Если же это будет дракон, перевоплощающийся в человека, то мне кажется, игра выйдет за рамки обычного полета. Все время летать ИМХО, наскучит игрокам очень быстро, поэтому придется создавать и наземные локации, и возможность играть человеком, а это как минимум своя боевая или магическая система. Ну, а если реч идет о моде к M&B, то тут ничего посоветовать не могу ![]() Цитата Shadowling, а по твоей мысли, насколько аркадным должно быть такое управление, или наоборот, с учетом всей физики полета? Например, как дракон должен "целиться" по кому стрелять, по таргету или "по крестику"? Лучше по крестику) Привычнее как-то, да и проще намного. -------------------- "Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 17:19 |