![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези. Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания. В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)? Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"? Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей. |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Shadowling, спасибо большое за мысли, весьма полезные... Единственное что мне не очень нравится - для того чтобы просто лететь (по прямой грубо говоря) надо махать крыльями... Т.е. кликать правой кнопкой мыши постоянно - может быть не очень удобно..
Вообще конечно игра задумывалась именно как полеты НА драконе, но достаточно интересен и момент с перевоплощением в этого самого дракона(и тут уже могут быть расхождения, а был ли ты изначально драконом, или человеком.) Перевоплощение в дракона позволит избавиться от одного неприятного момента: Что делать, если игрок направил дракона грубо говоря отвесно в землю на большой скорости? С одной стороны он должен умереть(ну либо сильно подамажиться). С другой стороны - а почему дракон летит на верную смерть и ничего не пытается сделать? В общем если игрок не сидит верхом на драконе, а сам и есть дракон - этот вопрос снимается. Shadowling, а по твоей мысли, насколько аркадным должно быть такое управление, или наоборот, с учетом всей физики полета? Например, как дракон должен "целиться" по кому стрелять, по таргету или "по крестику"? А вообще пожелания кидай - очень интересно слушать) Anarchyst, сначала планируется написать кусок движка, моделирующий полет дракона, согласно вашим пожеланиям к управлению. Дальше пути два - либо открытие проекта как опенсорсного (в этом случае можно и в M&B присоединиться, хотя действительно, этот движок принципиально не предусматривался для летающих обьектов), либо, как собственно M&B и сделал в свое время - написание "демо-версии" с последующим поиском инвесторов. Последний путь конечно лучше всего - поскольку позволит сделать полноценную и интересную игру. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 14:57 |