![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези. Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания. В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)? Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"? Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей. |
![]() ![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
1) Конечно же понравится (ИМХО)
![]() 2) Подобный элемент в играх (полет на мифических зверушках) использовался во многих играх и не раз. Но тема была раскрыта не в полной мере (Глаз Дракона, Гарри Поттер, Divinity2 и т.д.). Поэтому игра, сфокусированная именно на управлении таким существом как дракон должна, по идее, вызвать интерес у игровой аудитории. 3) Насчет управления: - правой кнопкой мыши можно было бы регулировать уровень высоты существа (короче, 1 клик= 1 взмах крыльями), при зажиме правой кнопки, дракон парит в воздухе над землей, раскинув крылья. - левой кнопкой мыши дракон мог бы плеваться огненными, магическими или какими-нибудь другими сгустками повреждающей субстанции. При зажиме левой кнопки, ящер был бы способен извергать струю/поток пламени или чего другого на неприятеля. - повороты мыши позволяли бы существу при полете маневрировать в воздухе, естественно при совмещении этих поворотов с нажатием на правую клавишу мыши. Обычное движение мышью - повороты камеры. Вот как я себе представляю подобную игру ![]() Но опять же, от себя добавлю, что обычных полетов и извержения пламени на толпы противников будет недостаточно. 1. Наверное, стоило дать игроку при старте игры выбор из нескольких разновидностей драконов, каждый из которых имеет свои определенные характеристики и умения, делающие его отличимым от остальных подвидов. 2. Так как дракон хоть и ящерообразное существо, но все же оно обладает сильным разумом и потенциалом к использованию не слабых магических способностей (фэнтези ведь все таки). То есть, дать возможность существу решать все не только посредством физической силы, но и разрешать проблемы/выполнять задания благодаря перевоплощению в смертного, путем социальных (дипломатических и не только) навыков. 3. Создать систему классового развития персонажа и ее разветвления (например: истинный облик и метаморфоза в смертного отдельно). 4. Думаю итак понятно, что должен существовать интересный игровой мир (пусть даже один небольшой остров) с несколькими поселениями смертных; с множеством подземелий и пещер наполненными ловушками, сокровищами, монстрами, загадками. В игре должны попадаться как толпы слабых существ, которых дракон будет ложить одним махом, так и очень сильные противники (такие же драконы, могущественные чародеи и магические башни). Это отнюдь не весь список предложений, так как я не знаю на каком движке будет создаваться игра и при каких условиях она планируется разрабатываться (по-моему, я уже итак тут на желал сверх нормы ![]() Сообщение отредактировал Shadowling - 12.06.2010, 2:53 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2025, 2:03 |