![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#1
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Схема создания персонажа достаточно проста. Для начала, в этой теме заполняется анкета (она будет приведена ниже), в которой игрок указывает такие вещи как имя, пол возраст, внешность, био и т.п. Обратите внимание, что в биографии можно указать гражданскую специализацию персонажа, сторонние навыки, полученные им по ходу его жизни.
Затем, мы (игровые мастера) обработаем персонажа и решим, какие дополнительные навыки он мог получить в своей организации, а так же какое оборудование может понадобиться ему во время игры. В это время мы можем задать интересующие нас вопросы игроку в ЛС. Финальная стадия создания персонажа произойдет перед самым началом игры, когда существующие анкеты будут перенесены в соответствующие темы в разделах соответствующей организации, а сведения о их возможностях и экипировка будут обнародованы. Анкета выглядит вот следующим образом: 1. ФИО персонажа. 2. Национальность/гражданство. 3. Гражданская профессия. 4. Внешность. 4.1. Лицо (цвет глаз, волос, тон кожи, черты лица, татуировки или шрамы на лице). 4.2. Тело (телосложение, физическая форма, татуировки или шрамы на теле). 5. Краткая биография. 6. Повседневная одежда и личные вещи персонажа. 7. Организация, в которую игроку предпочтительнее поступить (Сакралы или Орден). 8. Дополнительные заметки, не относящиеся к группам выше, которые игрок желает, чтобы ГМ знал (это может быть информация о физических или психических недостатках или достоинствах персонажа, яркие черты характера и какие-либо детали, которые игрок считает важными). Очень большая просьба не создавать себе терминаторов и максимально приблизить своего персонажа к понятию "обычный человек в необычной ситуации". -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
![]() ![]() |
Элисон Райс |
![]()
Сообщение
#2
|
Призрак
Братья Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 58 ![]() Возраст определяется не по годам, а по количествам зверски убитых иллюзий ![]() |
ФИО персонажа.
Элисон Райс по паспорту, Алиса в обычной жизни (чтобы слух не резало); 18 лет Национальность/гражданство. Наполовину русская, наполовину англичанка/двойное гражданство Россия-Англия Гражданская профессия. Студентка факультета журналистики, внештатный сотрудник компании «Технология» Внешность. Что можно увидеть, если окинуть Алису взглядом? Среднего роста (167) и худенькую девочку, похожую на подростка, с симпатичной мордашкой. Алиса представляет собой набор костей – лишний вес в ней отсутствует, особо добрые могут заявить, что ребенка не докормили. Но худосочность ей досталась от матери, и потому, сколько бы Алиса не ела – полнеть у неё не получается. Телосложение спортивное – занималась легкой атлетикой и художественной гимнастикой. Подтянутая и гибкая. От матери же волнистые тёмные волосы и светлая кожа – загару поддается, но стать «шоколадкой» вряд ли получится, от отца ярко-синие глаза и правильные черты лица. Волосы обычно распушены или собраны в высокий хвост (особенно если требуется физическая активность). Взгляд умный, внимательный. Довольно часто пытается изобразить самостоятельность и независимость. Уши проколоты (серьги как на картинке), в левом ухе проткнут ещё и хрящик. Краткая биография. Единственный и любимый ребенок Эдварда Райса и Марии Дементьевой, владельцев компании «Технология». Непоседливый ребенок умудрялся быть везде - и у разбитой вазы, и у разбросанных игрушек и даже в разбитом BMW отца. Отвлечь ребенка от разрушений дома смогла мать, просто отведя девочку в секцию художественной гимнастики. Поначалу в доме все успокоились, но зря. Как только девочка выучила пару несложных упражнений – разрушения в доме возобновились со страшной силой. Но теперь все её выходки проделывались с определенной долей изящества будущей гимнастки. Но однажды юная разбойница увидела раскрытый ноутбук отца, и девочка пропала – мир клавиш и символов увлек её. Тут то и выяснилось, что у девочки таланты к программированию. Вскоре Элисон была переведена в элитный лицей в класс с уклоном в изучении информатики и математики. Но к этому времени девочка знала уже на порядок больше своих собственных учителей – программисты из «технологии» и собственное желание изучать этот великий мир высоких технологий совсем не мало. Но именно в лицее была найден ещё один вид деятельности, способный увлечь Элисон – легкая атлетика. Бегала девочка быстро , не уставая в течение долгого времени. В общем, у неё была обычная, счастливая жизнь, пока не случилось несчастье. Её родители были найдены мёртвыми в загородном доме. Что они там делали, когда должны были быть на конференции в Праге, Элисон не знала. Не знала и милиция. Смерть тоже наступила от так и невыясненных причин – остановка сердца у двух молодых и здоровых людей. Предположительно яд, но какой? Папка так и легка с грифом «нераскрыто». А если и были подробности, то ей не сообщили. Опекуном назначили брата Марии – Алексея Дементьева, он же назначен управляющим наследством семьи Райс и исполняющим обязанности директора «Технологии» (по завещанию отца Элисон не может вступить в права наследства, пока её не исполнится 21 год). После смерти родителей Элисон замкнулась, подолгу не выходя из комнаты и что-то усердно ища в Сети. А в памяти проявлялись обрывки последних разговоров о каких-то артефактах и Ордене Пера. Повседневная одежда и личные вещи персонажа. Шорты, джинсы, майки, футболки, рубашки, толстовки, кеды – неформальный стиль в одежде в повседневной жизни. Но кроме этого, вполне может одеться «прилично» - для каких-нибудь событий или если нужно выглядеть серьезно. Неизменный атрибут – рюкзак, в котором лежит легкий ноутбук с постоянным и высокоскростным доступом в Сеть, кучка тетрадей, блокнот с записями и пенал. Там же валяется сменная батарея к ноуту и газовый баллончик, кошелек с деньгами и карточками, ключи, пачка бумажных платков. В кармане куртки лежит сотовый (слайдер) и айпод. Организация, в которую игроку предпочтительнее поступить (Сакралы или Орден). Орден Дополнительные заметки, не относящиеся к группам выше, которые игрок желает, чтобы ГМ знал (это может быть информация о физических или психических недостатках или достоинствах персонажа, яркие черты характера и какие-либо детали, которые игрок считает важными). Обычно спокойная, внимательная, пытается делать вид, что всё хорошо, но внутри раздираема уймой противоречий. С опекуном отношения нормальные, но далеки от теплых, скорее даже дежурные «привет», «пока» и «как дела». Бросила и гимнастику, и легкую атлетику, разве что не прекратила бегать по утрам. Упряма, порой своевольна и даже импульсивна. Боится пауков и тараканов. Как будущий журналист, обладает кучей знакомых и в целом общительна, хотя для себя решено, что главная цель всех этих знакомств – использовать полученную информацию для поисков убийц родителей. Недоверчива, но активно это скрывает. *«Технология» - компания, в которой разрабатывает ПО, программы для операционных систем различных направленностей, кроме этого тут же занимаются продуктами высоких технологий, таких как создание искусственных интеллектов или сверхмощных компьютеров. ![]() Сообщение отредактировал Элисон Райс - 25.04.2010, 1:53 -------------------- Есть разные способы прославиться. В историю можно войти, а можно - вляпаться.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.07.2025, 16:16 |