![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Здесь спорим, что лучше - фиксированная плата за игру на определенный промежуток времени или бесплатное время и покупка определенных бонусов за деньги.
-------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Собственно, в WoW'е несомненно есть куда потратить деньги. Я бы ещё добавил в список игровых зверушек, к некотором из которых сейчас прилагаются и плюшевые копии. Зверушки, кстати, симпатичные: маленький Кель'Тузед, к примеру, хохочет над убитыми врагами и замораживает криттеров. Да и мордахи у них...
Впрочем, я пока пользовался только услугой платного переноса персонажа на другой сервер. Познакомился с людьми из нормальной гильдии, в которой собрались люди играющие, чтобы получать удовольствие от игры. Короче, отдал 25 кровных без сожаления и даже порадовался, когда пришла распечатка по кредитке, тому, что канадский тугрик почти догнал американский. Но донатом такой платный сервис сложно назвать, Шедоуморн-таки мне при переносе не предложили, и вообще игровой выгоды никакой, кроме моря удовольствия от общения на новом месте. Что касается игр, практикующих донаты в той или иной форме (в упомянутом выше БК, помнится, весёлые картинки продавались за несколько тысяч долларов), меня всегда несколько коробило то, что потраченное мной время можно возместить (да чего уж там греха таить, не только возместить, но и в раз переплюнуть) потраченными деньгами, пусть и очень большими. Как-то это обидно всё таки. Конечно, можно заплатить, чтобы и в WoW кто-то прокачивал твоего персонажа, но тут есть нюанс. Услуги, предлагаемые игрокам WoW независимыми предпринимателями, порой просто смешны и в плане цены, и в плане сроков исполнения. Никак нельзя заполучить фул сет i277 даже за месяц и даже если над этим будет работать разом 25 человек. Да и толку от этих услуг практически никаких. Можно выдать профану какой угодно крутой рейдовый шмот, но если он не умеет играть, этот шмот ему не поможет. А знание рейдов и навыки приходят после многократного повторения одного и того же инстанса, и на это уходят месяцы игры. Я уже не говорю о PvP и тем более - об Арене, где игровые навыки составляют 99% успеха. Поэтому я посмотрел расценки на одном из сайтов, где продаётся всяческий контент для WoW, от души посмеялся и искренне пожелал удачи тем, кто захочет заплатить чужому дяде за то, что он поиграет за них в игру. Очень уж мне эта ситуация напоминает двоих из ларца из старого доброго мультика "Вовка в тридевятом царстве". Но есть у меня ещё один аргумент в пользу абонентской платы. Сейчас стали весьма популярны компьютерные игры с большим количеством скачиваемового за деньги контента, так называемого "DLC". В итоге, выходит, что за весь этот самый контент можно заплатить столько же, сколько стоила сама игра. Но так как деньги тоже выманиваются практически "по доллару", то и игрок остаётся доволен, и издатель сыт. Однако мы живём отнюдь не при коммунизме, и полагать, что издатель и разработчик не станут пускаться во все тяжкие, чтобы срубить с потребителя дополнительного баблоса на халяву, довольно наивно. Вот и этот скачиваемый контент порой сильно напоминает попросту контент недоделанный и вырезанный из игры из-за сжатых сроков производства. Таким образом у издателя появляется возможность игру выпустить быстрее, а денег в итоге срубить больше. А так как разработчики занимаются всё той же игрой даже после её выхода, сроки выхода сиквела откладываются даже если игра имеет коммерческий успех, что, естественно, нравится отнюдь не всем игрокам. Но что тут поделаешь? Рынок. Так и с донатом в MMOшках. Если разработчик и издатель знает, что им платят абонентскую плату постоянные игроки, они будут добавлять контент, чтобы этим игрокам не было скучно, и они не ушли в другую игру. Если же они живут на донатах, они всего-то и будут, что выдумывать всё новые и новые донаты, чтобы выжать побольше денег из "богатеньких". Ибо всем хочется кушать, а издателям видеоигр, судя по их аппетитам, - исключительно красную икру. Сообщение отредактировал Gorandor - 07.04.2010, 7:21 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 17:05 |