![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#2
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во время своей жизни заключившие Договор с волоргами, либо принесенные им в жертву, и после смерти обязанные выслужить определенное количество лет. Способны быть невидимыми, проходить сквозь стены и преграды, перемещать предметы; во время военных действий используются как шпионы и проводники.(численность - 25000, прирост - 10000)
2 Уровень. Хотты – энергетические черви (невидимы обычным глазом), присасываются с помощью щупалец-присосок к живому существу и поглощают энергию. Взрослая особь может достигать полуметра. Чтобы насытиться им обычно хватает низших энергий. Любят обгладывать остатки энергетической оболочки с трупов. Особенно много хоттов находится в спящем состоянии в подвалах Альтореса. Если их разбудить, с голоду уничтожат все живое вокруг, кроме хозяев – волоргов. (численность - 25000, прирост - 8000) 7 Уровень. Дэвуры – сгустки энергии, имеющие вид диких животных. Разумны. Вырастают до 2-4 метров. Верны, бесстрашны, беспощадны. Могут существовать в физическом состоянии или состоянии энергии. В физическом состоянии, кроме поглощения энергии, могут действовать как обычные звери. Быстро перемещаются, могут становиться невидимыми. Также как и хозяева могут использовать для перемещения отражающие поверхности. Владеют телепатией. Выполняют роль стражей. Охраняют своих хозяев и Альторес. Прирожденные убийцы, забирают энергию живого существа до капли. Без хозяев Ведэнские горы не покидают: если в каком-то районе Ортведума завелись дэвуры, значит и волорги где-то рядом. (численность - 8000, прирост - 3500) 10 Уровень. Волорги – энергетические вампиры, созданные Наиром, питаются энергией (жизненной силой) других живых существ, которую называют Светом (обвивают живое существо невидимыми щупальцами, чаще во сне). Внешне волорги – существа человекообразные.Владеют телепортацией (через любые отражающие поверхности переходят в астрал и таким же образом возвращаются обратно: при телепортации один волорг может провести с собой одно другое существо), телекинезом, левитацией, способны быстро перемещаться, становиться невидимыми или переходить из физического состояния в состояние чистой энергии. Создают иллюзии, управляют сновидениями, подстраивая сюжет под свои нужды. Энергию смерти не приемлют, нежить для них не интересна, к тому же уничтожить ее они могут лишь обычным физическим воздействием, т.е. в крайних случаях волорги могут взяться за оружие как простые смертные. Часть волоргов живет а Альторесе, часть рассеяна по всей территории Ортведума под личиной других человекообразных созданий (где их точно нет, так это во владениях Абразира, слишком уж там мало для них еды, и во владениях Нирены, магия которой для них слишком опасна). Волорги не размножаются обычным путем, они создают себе подобных с помощью магии в Альторесе. (численность - 1500, прирост - 400) 12 Уровень. Высшие волорги – все то же, только поглощают больше энергии, плюс могут вызвать дракона–призрака и разбудить спящих в Альторесе хоттов.(численность - 20, прирост - 8 ) Дракон-призрак – дух умершего дракона. Жесток, беспощаден, уничтожает все живое вокруг. Только очень сильные из волоргов, входящие в Совет Высших, могут вызвать дракона-призрака (обычно во время войны или каких-либо катаклизмов). Он очень злобен, потому что всегда голоден, а утолить голод может, только поглощая энергию живых существ. Естественно, что содержать таких существ очень опасно и накладно, поэтому после боя драконов-призраков сразу же отсылают обратно в мир мертвых. В бою материализованный дракон-призрак, как и обычные драконы, может пустить в ход весь свой боевой арсенал, который имел при жизни: зубы, когти, плевки кислотой. Обожает парализовать жертву взглядом. Дракон-призрак практически не убиваем и не чувствителен к магии. Обычно, чтобы уничтожить такого дракона, требуется убить его хозяина. Магические умения волоргов: 1. Сны. - Способны за считанные секунды усыпить любое существо. Чем древнее волорг, тем он сильнее, следовательно, тем больше существ оказываются в его власти. Способность не распространяется на «не живых» существ по причине того, что последние просто не нуждаются во сне. - Моделируют ситуацию чужого сна по своему усмотрению. В связи с этим могут покопаться в мыслях и сознании подчиненного существа. - Могут погрузить спящее существо в кому, вытянуть энергию, ослабив иммунитет, и тем самым спровоцировав кучу заболеваний от простуды до раковых опухолей. Или наоборот излечить, пожертвовав своей силой. 2. Левитация и телекинез. - Все волорги прекрасно летают. - Могут становиться невидимыми. - Перемещают предметы от маленьких до довольно крупных (зависит от силы существа). - Могут обрушить стены или перекрытия зданий. - Общаются с помощью мысли. 3. Иллюзии. - Накладывают личину на себя или другое существо, находящееся рядом на время до 24 часов. - то же касается предметов. - Высшие волорги могут создать иллюзию местности на срок до 24 часов. 4. Влияние на сознание и организм живых существ (до 24 часов). - забывчивость - немота - слепота - внезапный паралич 5. Телепортация (через любые отражающие поверхности переходят в астрал и далее куда требуется). Один среднестатистический волорг может провести с собой одно другое существо. 6. Защитная магия - амулет «Тень Отражений» (черный алмаз в золотой оправе; носится на запястье в виде браслета) - отражение направленного заклинания целиком или его части. 7. Ритуалы по созданию новых существ. А энергетический вампиризм – это уже не магия, а способ существования. Все творения Наира чувствительны к Высшей Магии Света (особенно магии Нирены) и Высшей Магии Хаоса. Не любят серебро. Вампирские способности волоргов распространяются только на живых существ. Оружие волоргов: 1. Энергетические бичи – длинные плети из мелко свитых ремней, снабженные рукояткой. Кроме обычных ударов, забирают энергию передавая ее своему владельцу. Против нежити используются как обычное оружие. Используются при дальнем бое. 2. Ножи и короткие мечи - изготавливаются из черной стали (из нее же делают и броню), которую производят из руды, добываемой в глубинах Ведэнских гор. Полученная сталь имеет свойство поглощать свет. Высшие волорги вкладывают заклятие в выгравированные на клинках руны. Если живому существу нанесена рана подобным оружием, она не заживет, и жизнь будет медленно покидать тело. Если не провести в течении суток специальный обряд излечения существо умрет. [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:21 -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 16:29 |