IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Дахор
сообщение 18.03.2010, 15:44
Сообщение #2
Назгул
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 20


Ничто не истинно. Всё дозволено.



Характеристика

6-й уровень
Аттанар, тяжёлая пехота. Являются костяком армии воэрах. На поле боя они воплощаются в виде двухметрового комплекта доспехов с ростовым щитом в одной руке и массивным палашом в другой. Передвигаются медленно, но в схватке с врагом используют магию, чтобы наносить удары с молниеносной скоростью. Аттанары неплохо защищены от всех видов физического воздействия, особенно от метательных и стрелковых атак (кроме разве что снарядов, выпущенных из осадных машин). (прирост: 4000)

Итирох, отряды поддержки. На вид представляют собой скорее сгустки энергии относительно гуманоидной формы. В отличие от большинства воинов воэрах, не обличены в броню. В бою из подручных (и подножных) материалов итирохи формируют каплевидные снаряды, состоящие из массы высокой плотности, которые они с огромной скоростью и запускают во врага, предварительно зачаровав. Снаряды итирохов обладают большой точностью и убойной мощью даже против тяжеловооружённых противников, но не могут похвастать дальнобойностью. (прирост: 3000)

7-й уровень
Онтаэр, разрушение во плоти. Эти создания Дахора являются единственными не-воэрах в их армии. Являются по своей сути недолговечным слиянием двух противоположных стихий огня и воды, а по натуре – необузданными и неудержимыми машинами разрушения. В целом онтаэры похожи на своих родичей, элементалей, – так же обрушивают на врагов силу своих стихий, а сами обладают иммунитетом к основанным на них атакам. (прирост: 500)

8-й уровень
Махаэт, парии. Эти воэрах жертвуют даром разрушения ради того, чтобы отточить свои навыки сотворения в совершенстве. Специфика их умений заключается в том, что отдельный махаэт не способен создавать для самого себя, так что они лишены массивных доспехов и оружия. На поле боя они выступают вместе с другими воинами воэрах, чаще всего – с аттанарами, и, используя свою магию, на ходу латают их тела и броню. Устойчивы к заклинаниям, основанным на передаче энергии (огонь, молнии и т.д.), и уязвимы к той, что отнимает энергию (магия холода, энергетический вампиризм и т.п.) Махаэты так же способны копировать структуру сознания умирающих воэрах и воссоздавать их (или их точные копии, в зависимости от толкования понятия «личности») по окончанию битвы. (прирост: 300)

9-й уровень
Даркатар, авангард армии Воэрах. Ростом даркатары почти вдвое превышают аттанаров, больше походя на подвижную гору доспехов, чем на обычных воинов. В их вооружение входят огромные палицы, ростовые щиты и разрушительная магия. С помощью последней они не только придают своим и без того сокрушительным ударам дополнительную мощь, но и преодолевают значительные расстояния с огромной скоростью. Это позволяет даркатарам в прямом смысле врезаться в ряды противника, сметая всё на своём пути, и даже с небольшим усилием проходить сквозь крепостные стены с самыми разрушительными для оных последствиями. (прирост: 200)

10-й уровень
Зарох, чародеи. Размером они едва ли уступают даркатарам, но мощь зарохов заключается не в грубой силе, а в умении манипулировать материей. Обычно они действуют схоже с итирох: просто создают огромные булыжники прессованной материи и швыряют их во врага. Но в отличие от случая со снарядами итирохов врага могут крайне удивить огромные глыбы, летящие в него откуда-то из-за линии горизонта. В ближнем бою они могут «шокировать» противника цепной молнией... в прямом и переносном смыслах. Но основная опасность заключается в том, что собравшись группой из 7-9 особей, зарохи способны за не слишком долгий срок сжать двадцать тонн подручных материалов в шарик радиусом в два сантиметра и запустить с до чрезвычайности взрывными результатами. (прирост: 100)

11-й уровень
Такарраз, охотники. Чуть ниже даркатаров, но гораздо более подвижны. Совмещают магию разрушения и магию астрала, дабы делать свои дела полуэфемерными, придавая себе способность сопротивляться магии. Вооружены «посохами смерти», способными по желанию владельца обзаводиться энергетическим лезвием любой формы, совмещая в себе одновременно и пику, и глефу, и боевую косу. На поле боя их движения молниеносны: они способны бежать со скоростью летящего дракона, прыгать на огромные расстояния и зависать в воздухе, что позволяет такарразам атаковать противников любого типа. Что и делает их самыми опасными из всех воителей воэрах. (прирост: 50)

12-й уровень
Этарх, судьи. Формально этархи являются правителями воэрах. На поле боя они становятся одновременно полководцами, капелланами и архимагами. Сами этархи в сражении участвуют редко, оставляя свою разрушительную магию и огромные фуллеритовые клинки на крайний случай. Чаще всего они парят над собственными армиями, применяя свои магические познания для защиты воинов воэрах от вражеской магии. Стоит ещё добавить, что хотя этархов и так крайне сложно убить, тот, кто вознамерился сделать это, будет ещё более разочарован – они, в сущности, бессмертны. В момент смерти структура их сознания попадает в ближайший город воэрах, где этарх тратит следующие полвека на восстановление собственной оболочки. (прирост: 0)


Статистика

Этархаэт
«Глубокий город», расположен на дне моря к северо-западу от Ледяных Пустошей.
Население: 12000
Гарнизон:
6) Аттанары: 1500
6) Итирохи: 2000
7) Онтаэры:1000
8) Махаэты: 1200
10) Зарохи: 150
11) Такарразы: 20
12) Этархи: 3

Этаркарох
«Каменный город» расположен в подгорных пещерах, на северо-западе Пустошей.
Население: 10000
Гарнизон:
6) Аттанары: 2500
6) Итирохи: 1500
7) Онтаэры: 1800
8) Махаэты: 800
9) Даркатары: 1000
10) Зарохи: 150
11) Такарразы: 40
12) Этархи: 3

Этартамарх
«Верхний город» расположен в северо-западных горах. Обилие радиоактивных пород, в особенности – уранинита, позволило воэрах обжить это место, несмотря на отсутствие прямых источников энергии.
Население: 9000
Гарнизон:
6) Аттанары: 2000
6) Итирохи: 1500
7) Онтаэры 1200
8) Махаэты: 800
9) Даркатары: 300
10) Зарохи: 100
11) Такарразы: 20
12) Этархи: 3

Мирах ат Заретор
«Обитель Заретора» расположена на высокогорной вершине в северо-западных горах. Здесь находят временное пристанище Охотники воэрах.
Население: Заретор 
Гарнизон (непостоянный):
Такарразы: 20

Всего:
6) Аттанары: 6000
6) Итирохи: 5000
7) Онтаэры: 4000
8) Махаэты: 3000
9) Даркатары: 1000
10) Зарохи: 400
11)Такарразы: 100
12) Этархи: 9



Преимущества и недостатки:

1) Спокойствие. Воэрах не подвластны влиянию эмоций, потому в бою они не знают ни страха, ни отчаянья. Однако у этой особенности есть и отрицательные стороны: боевой дух воэрах нельзя поднять чем бы то ни было: присутствием на поле боя полководцев, видом разгромленного и обращённого в бегство врага, численным преимуществом и т.д.
(Нет штрафов и бонусов к морали)

2) Аура холода. Воэрах вытягивают тепло из окружающих их объектов. Когда много воэрах собираются в одном месте температура окружающей их среды стремительно падает. И, хотя эффект этого феномена проявляется не сразу, через какое-то время воины, сошедшиеся с воэрах в рукопашной битве, чувствуют, что их движения сковывает леденящий мороз.
(Потеря морали и штрафы к боеспособности врага в продолжительной рукопашной схватке; величина на усмотрение гейммастера)

3) Нематериальность. Воэрах лишь отчасти состоят из материи, и эта материя чаще всего рассчитана на вредные физические воздействия. За счёт чего, магия более разрушительна для большинства воэрах (кроме махаэтов, таккаразов и этархов), чем для прочих существ, а оружие менее эффективно.
(Слабые уязвимость к магии и сопротивляемость физическому урону).

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:20


--------------------
"Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума" ©
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.07.2025, 8:32
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100