![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Дахор |
![]()
Сообщение
#2
|
Назгул
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 20 ![]() Ничто не истинно. Всё дозволено. ![]() |
Характеристика
6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехота. Являются костяком армии воэрах. На поле боя они воплощаются в виде двухметрового комплекта доспехов с ростовым щитом в одной руке и массивным палашом в другой. Передвигаются медленно, но в схватке с врагом используют магию, чтобы наносить удары с молниеносной скоростью. Аттанары неплохо защищены от всех видов физического воздействия, особенно от метательных и стрелковых атак (кроме разве что снарядов, выпущенных из осадных машин). (прирост: 4000) Итирох, отряды поддержки. На вид представляют собой скорее сгустки энергии относительно гуманоидной формы. В отличие от большинства воинов воэрах, не обличены в броню. В бою из подручных (и подножных) материалов итирохи формируют каплевидные снаряды, состоящие из массы высокой плотности, которые они с огромной скоростью и запускают во врага, предварительно зачаровав. Снаряды итирохов обладают большой точностью и убойной мощью даже против тяжеловооружённых противников, но не могут похвастать дальнобойностью. (прирост: 3000) 7-й уровень Онтаэр, разрушение во плоти. Эти создания Дахора являются единственными не-воэрах в их армии. Являются по своей сути недолговечным слиянием двух противоположных стихий огня и воды, а по натуре – необузданными и неудержимыми машинами разрушения. В целом онтаэры похожи на своих родичей, элементалей, – так же обрушивают на врагов силу своих стихий, а сами обладают иммунитетом к основанным на них атакам. (прирост: 500) 8-й уровень Махаэт, парии. Эти воэрах жертвуют даром разрушения ради того, чтобы отточить свои навыки сотворения в совершенстве. Специфика их умений заключается в том, что отдельный махаэт не способен создавать для самого себя, так что они лишены массивных доспехов и оружия. На поле боя они выступают вместе с другими воинами воэрах, чаще всего – с аттанарами, и, используя свою магию, на ходу латают их тела и броню. Устойчивы к заклинаниям, основанным на передаче энергии (огонь, молнии и т.д.), и уязвимы к той, что отнимает энергию (магия холода, энергетический вампиризм и т.п.) Махаэты так же способны копировать структуру сознания умирающих воэрах и воссоздавать их (или их точные копии, в зависимости от толкования понятия «личности») по окончанию битвы. (прирост: 300) 9-й уровень Даркатар, авангард армии Воэрах. Ростом даркатары почти вдвое превышают аттанаров, больше походя на подвижную гору доспехов, чем на обычных воинов. В их вооружение входят огромные палицы, ростовые щиты и разрушительная магия. С помощью последней они не только придают своим и без того сокрушительным ударам дополнительную мощь, но и преодолевают значительные расстояния с огромной скоростью. Это позволяет даркатарам в прямом смысле врезаться в ряды противника, сметая всё на своём пути, и даже с небольшим усилием проходить сквозь крепостные стены с самыми разрушительными для оных последствиями. (прирост: 200) 10-й уровень Зарох, чародеи. Размером они едва ли уступают даркатарам, но мощь зарохов заключается не в грубой силе, а в умении манипулировать материей. Обычно они действуют схоже с итирох: просто создают огромные булыжники прессованной материи и швыряют их во врага. Но в отличие от случая со снарядами итирохов врага могут крайне удивить огромные глыбы, летящие в него откуда-то из-за линии горизонта. В ближнем бою они могут «шокировать» противника цепной молнией... в прямом и переносном смыслах. Но основная опасность заключается в том, что собравшись группой из 7-9 особей, зарохи способны за не слишком долгий срок сжать двадцать тонн подручных материалов в шарик радиусом в два сантиметра и запустить с до чрезвычайности взрывными результатами. (прирост: 100) 11-й уровень Такарраз, охотники. Чуть ниже даркатаров, но гораздо более подвижны. Совмещают магию разрушения и магию астрала, дабы делать свои дела полуэфемерными, придавая себе способность сопротивляться магии. Вооружены «посохами смерти», способными по желанию владельца обзаводиться энергетическим лезвием любой формы, совмещая в себе одновременно и пику, и глефу, и боевую косу. На поле боя их движения молниеносны: они способны бежать со скоростью летящего дракона, прыгать на огромные расстояния и зависать в воздухе, что позволяет такарразам атаковать противников любого типа. Что и делает их самыми опасными из всех воителей воэрах. (прирост: 50) 12-й уровень Этарх, судьи. Формально этархи являются правителями воэрах. На поле боя они становятся одновременно полководцами, капелланами и архимагами. Сами этархи в сражении участвуют редко, оставляя свою разрушительную магию и огромные фуллеритовые клинки на крайний случай. Чаще всего они парят над собственными армиями, применяя свои магические познания для защиты воинов воэрах от вражеской магии. Стоит ещё добавить, что хотя этархов и так крайне сложно убить, тот, кто вознамерился сделать это, будет ещё более разочарован – они, в сущности, бессмертны. В момент смерти структура их сознания попадает в ближайший город воэрах, где этарх тратит следующие полвека на восстановление собственной оболочки. (прирост: 0) Статистика Этархаэт «Глубокий город», расположен на дне моря к северо-западу от Ледяных Пустошей. Население: 12000 Гарнизон: 6) Аттанары: 1500 6) Итирохи: 2000 7) Онтаэры:1000 8) Махаэты: 1200 10) Зарохи: 150 11) Такарразы: 20 12) Этархи: 3 Этаркарох «Каменный город» расположен в подгорных пещерах, на северо-западе Пустошей. Население: 10000 Гарнизон: 6) Аттанары: 2500 6) Итирохи: 1500 7) Онтаэры: 1800 8) Махаэты: 800 9) Даркатары: 1000 10) Зарохи: 150 11) Такарразы: 40 12) Этархи: 3 Этартамарх «Верхний город» расположен в северо-западных горах. Обилие радиоактивных пород, в особенности – уранинита, позволило воэрах обжить это место, несмотря на отсутствие прямых источников энергии. Население: 9000 Гарнизон: 6) Аттанары: 2000 6) Итирохи: 1500 7) Онтаэры 1200 8) Махаэты: 800 9) Даркатары: 300 10) Зарохи: 100 11) Такарразы: 20 12) Этархи: 3 Мирах ат Заретор «Обитель Заретора» расположена на высокогорной вершине в северо-западных горах. Здесь находят временное пристанище Охотники воэрах. Население: Заретор Гарнизон (непостоянный): Такарразы: 20 Всего: 6) Аттанары: 6000 6) Итирохи: 5000 7) Онтаэры: 4000 8) Махаэты: 3000 9) Даркатары: 1000 10) Зарохи: 400 11)Такарразы: 100 12) Этархи: 9 Преимущества и недостатки: 1) Спокойствие. Воэрах не подвластны влиянию эмоций, потому в бою они не знают ни страха, ни отчаянья. Однако у этой особенности есть и отрицательные стороны: боевой дух воэрах нельзя поднять чем бы то ни было: присутствием на поле боя полководцев, видом разгромленного и обращённого в бегство врага, численным преимуществом и т.д. (Нет штрафов и бонусов к морали) 2) Аура холода. Воэрах вытягивают тепло из окружающих их объектов. Когда много воэрах собираются в одном месте температура окружающей их среды стремительно падает. И, хотя эффект этого феномена проявляется не сразу, через какое-то время воины, сошедшиеся с воэрах в рукопашной битве, чувствуют, что их движения сковывает леденящий мороз. (Потеря морали и штрафы к боеспособности врага в продолжительной рукопашной схватке; величина на усмотрение гейммастера) 3) Нематериальность. Воэрах лишь отчасти состоят из материи, и эта материя чаще всего рассчитана на вредные физические воздействия. За счёт чего, магия более разрушительна для большинства воэрах (кроме махаэтов, таккаразов и этархов), чем для прочих существ, а оружие менее эффективно. (Слабые уязвимость к магии и сопротивляемость физическому урону). [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:20 -------------------- "Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума" ©
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2025, 8:32 |