![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Вот есть такой глобальный вопрос - что важнее для фэнтези - общий сюжет, его интересность и логичность, или слог, красивость языка, которым оно написано.
-------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Маэлирх |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Я еще не встречала произведений, написанных великолепным, талантливым языком, и при этом ущербных с сюжетной точки зрения. Вообще говоря, интересность и новизна сюжета - еще не основной критерий интересности произведения в целом. Что увлекательнее, "Дон Жуан" Байрона или "Каменный гость" Пушкина? Может, новелла Гофмана или драма Толстого? Надо ли не знать, "чем все закончится", чтобы с удовольствием прочитать книгу?
Думаю, для и фэнтези верен такой подход. Я бы отдала предпочтение мастерам слова. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 18:18 |