![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Лиам Нэссон |
![]()
Сообщение
#2
|
Маг
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 223 ![]() Не оборачивайся назад....... ![]() |
Характеристика
1-ый уровень Синкры молодые (возраст с подросткового до зрелого) - могут лишь бить хвостом противника, нанося дробящие удары, и быстро бегать, уязвимы в ближнем бою. Редко используются в бою. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 2-ой уровень Русалки – относительная боевая единица, магических способностей нет, выживают даже при сильном холоде, используют пение чтоб зачаровать существо, а затем утопить его. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 3-ий уровень Лобасты – одна из защитных единиц. Жестокие. Используют хвост с присосками, или забивают жертву до смерти. Иногда просто запугивают жертву и добивают ее. Уязвимы к сильной жаре. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 4-ый уровень Водяные элементали – в бою используют магию воды (хотя слабую), свое тело используют для утопления существ (просто входят в него и наполняют легкие водой). Способны сбивать с ног своих противников и оглушать слабых существ при атаке. Слабая уязвимость к магии, неуязвимы к ядам. Хороши в ближнем бою. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 4-ый уровень Снежные элементали - в бою используют магию снега и льда (слабую), могут атаковать ледяной (небольшой) волной, а так же замораживать до одного противника. Слабая уязвимость к магии, неуязвимы к ядам. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 5–ый уровень Ледяные фениксы – используются в дальнем бою. Используют ледяное дыхание и создают снежную бурю крыльями (радиус: 6 метров), которая на несколько мгновений ослепляет всех, кто оказался в зоне ее действия. Не уязвимы для магии и ядов, однако полностью уязвимы для обычных атак, огня и камня. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 6-ой уровень Синкры взрослые – кровожадные, быстрые, ядовитые, хитрые. Используют хвост с ядовитым жалом и шипами. Яд при попадании в жертву парализует ее. Орудуют когтями как оружием ближнего боя, превосходно умеют метать топоры. Шкура покрыта костяным крепким панцирем. Хороши в ближнем бою. Уязвимы к дистанционной атаке. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 8-ой уровень Духи моря – Достигаю размеров до 9-ти метров. Хитростью не обладают. Неуязвимы вблизи от водоемов. Топят и ошеломляют армии находящиеся неполадку. Поодиночке они слабы, но когда их хотя бы 3, то они могут быть серьезной угрозой. Средне уязвимы к магии, и уязвимы к лаве. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 10-ый уровень Дамалоры – могут топить вражеских юнитов на расстоянии, используя заклинание "Утопление", создают скользкую почву, которая замедляет вражескую сухопутную армию, а также могут созидать водяные воронки, в которых тонут небольшие корабли. Уязвимы к дистанционным атакам и к атакам ближнего боя. Не уязвимы для магии стихий. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 11-ый уровень Пафиры - огромные (12 метров рост), холодные , но уязвимые к физическому оружию и к огненной стихии, однако могут противостоять им долгое время.Их кожа прочнее стали и камня. Спокойны и хладнокровны. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): 12-ый уровень Дамалоры маги – самое сильное и смертоносное оружие. В совершенстве управляют водой и имеют контакт с Лиамэй. Искусные маги и правители. Редкое явление рождение настоящего мага. 1 маг Дамалоров может потопить один линкор. Спокойные и уравновешенные. Не поддаются на психологические провокации. Прирост с каждым уровнем (на тысячу лет): Статистика Молодые синкры. Численность: 10000. Прирост: +4000 Русалки. Численность: 6000. Прирост: +2500 Лобасты. Численность: 5000. Прирост: +2000 Водяные элементали. Численность: 5000. Прирост: +2000 Снежные элементали. Численность: 5000. Прирост: +2000 Ледяные фениксы. Численность: 3000. Прирост: +900 Синкры взрослые. Численность: 1500. Прирост: +700 Духи моря. Численность: 1000. Прирост: +700 Дамалоры. Численность: 700. Прирост: +250 Пафиры. Численность: 250. Прирост: +40 Дамалоры-маги. Численность: 9. Прирост: +3 [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:20 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025, 5:01 |