![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Терра |
![]()
Сообщение
#2
|
Лиса
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 515 ![]() Это у вас пистолет или вы просто рады меня видеть? ![]() |
Характеристика
] 1-ый уровень Метаморфы начальных ступеней посвящения (1-3)(возраст неограничен)могут лишь слегка изменить собственную внешность. Остальное тело изменениям не подлежит(иммунитета к магии нет, уязвимы в ближнем бою, эмоционально нестабильны) , редко используются в бою. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +5000 ] 2-ой уровень Виверн- относительно слабая боевая единица , магических способностей нет, уязвимы к холоду, иммунитет к ядам и стихийной магии низкого уровня, в бою используют ядовитое жало (летать не умеют, но крылья используют для длинных прыжков).Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+2000 ] 3-ий уровень Химеры - одна из защитных единиц, имеют твердую шкуру, в отличие от виверн разумны, изощренны в выборе тактики, полагаются не так на силу как на хитрость. В бою используют клыки и зубы, могут извергать из пасти звуковой поток, оглушающий и дезориентирующий противника, уязвимы к магии света и солнца, слабыми местами является брюхо и глаза. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+2000 ] 4-ий уровень Дисплейсеры - в бою используют щупальца, могут запутывать следы и вводить вражескую армию в заблуждение, в ближнем бою слабые, уязвимы к магии огня и воздуха, имеют иммунитет к магии иллюзии и гипнозу, также могут создавать своего голографического двойника.Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+2000 ] 5-ий уровень Горгульи - используются в ближнем бою. Тело состоит из камня, неуязвимы к обычному оружию, имеют преимущество в городах и скалистых местностях(могут притвориться статуей или слиться с каменным ландшафтом), в пище не нуждаются, идеальная машина для убийства, получают от боя удовольствие из-за чего начинается помутнение рассудка и существа действуют неразумно. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+1500 ] 6-ой уровень Сатиры - отличаются хитростью и выносливостью, впадая в ярость утраивают свои силы, в тоже время не теряя рассудка. В бою используют посохи, также могут гипнотизировать на время противников по средствам музыки, слабовосприимчивы к магии, но уязвимы к обычному оружию.Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+1200 ] 7-ой уровень Песчаные наездники - войска ориентированные на воздушные бои и внезапные нападения в пустынной местности. Отличаются быстротой и маневренностью в бою используют длинные копья и шипы скатов. Имеют иммунитет к магии воздуха и иллюзии. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): + 1000 ] 8-ой уровень Пилигримы-разведчики - состоит из метаморфов 3-4 ступени посвящения, частично могут перенимать качества психики и физики существа, облик которого принимают. Мастера засад и внезапных нападений, одним из основных заданий есть уничтожение вражеской армии изнутри. Владеют магией иллюзии, в бою используют короткие мечи и метательные кинжалы. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +200 ] 9-ый уровень Снайперы - метаморфы 3-5 ступени посвящения, имеют огромное преимущество в дальнем бою в лесистых местностях, мастера маскировки и стрельбы, используют скорострельные арбалеты , высокая способность в изменение, делает их так же хорошими в ближнем бою, магических способностей нет, средняя сопротивляемость к магии. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+200 ] 10-ый уровень Алхимики - подразделение, состоящее из метаморфов 4-5 ступени посвящения, имеющих незначительные магические вплетения в ауре. Выполняют преобразования посредством алхимических кругов. Чаще всего выступают в роле лекарей, но высокий уровень посвящения делает их опасными противниками в бою. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +20 ] 11-ый уровень Дети времени или охотники - элитное подразделение армии метаморфов. Имеют магические способности, сильны в бою, как на ближних, так и на дальних дистанциях. Маневренны, стабильны в физическом и психическом плане, устойчивы к большинству видам магического и ментального воздействия, состоит из метаморфов 5-6 ступени посвящения. Могут приостанавливать поток времени, но ненадолго. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10 ] 12-ый уровень Легендарные - самое сильное оружие армии метаморфов. Имеют дар руководить временем ( останавливать , замедлять или ускорять, но не более), ограничений в изменение формы не имеют, психика полностью подстраивается под образ, но память остается прежней, искусные маги и шпионы. Появляются крайне редко и используются только по мере необходимости. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+1 Статистика 1) Город Песков прошлого (пустыни на юге о.Майничи) *Химеры - 1000(+/- 20) *Виверн-1700(+/- 30) *Горгульи - 1000(+/- 20) *Песчаные наездники -900(+/- 10) *Разведчики - 500(+/- 5) (подножье горы Цуги, город. Прошлого, юг) *Снайперы - 200(+/- 5) *Виверн - 1000(+/- 15) *Песчаные наездники - 200(+/- 5) *Химеры - 1000 (+/- 10) 2) Город Зутто (север) *Сатиры - 2000(+/- 20) *Дисплейсеры - 1000(+/- 10) *Виверн -2000(+/- 10) *Разведчики - 500(+/- 2) *Снайперы -200(+/- 1) *Горгульи - 1000(+/- 20) 3) Город Сенд ( центр, столица метаморфов) *Охотники - 90 (+/- 1) *Легендарные - 1(+/- ) *Песчаные наездники - 800(+/- 2) *Алхимики - 1000(+/- 2) *Дисплейсеры - 1300(+/- 10) *Сатиры - 2000(+/- 20) *Снайперы - 600(+/- 10) *Начальные - 2500(+/- 20) Общая статистика войск 1) начальные -- 10000 2) виверны -- 6000 3) химеры -- 3000 4) дисплейсеры -- 3000 5) горгульи -- 3000 6) сатиры -- 2500 7) песчаные наездники -- 2000 8 ) разведчики -- 1500 9) снайперы -- 1200 10) алхимики -- 1000 11) Дети Времени (Охотники) -- 100 12) Легендарные -- 1 Всего населения метаморфов не учитывая военных и магов: Сенд: 10000 Зутто: 6000 Цуги: 6000 Остальная территория:3000 Итог:25000 *Остальная часть войск рассредоточена по территории острова, начальные большая часть населения во всех городах. Преимущества и недостатки местности: 1) Пустынные и лесистые ландшафты , позволяют эффективно использовать способности войск к маскировке и дезориентации. Так наездники могу создавать песчаные бури, горгульи маскироваться в скалистой местности, а прочие войска легко маскируются в лесах (преимущество +100%) 2) Города имеют систему ходов, а столица находится на отвесной скале возле ущелья с водопадом, что сводит возможность внезапного нападения до минимума (-50) 3) Хорошие показатели в дальнем бою, отличаются высокой скоростью,( преимущество +50%) 4)Шпионские навыки и умения разрушать вражеские войска изнутри, дают большое преимущество в стратегическом плане ( преимущество 100%) 5) Основную массу войск составляют психически нестабильные существа, уязвимы к псионическому воздействию и магии холода (- 200%) 6)Сильны в обороне на собственной территории, мало уязвимы в дальнем бою и ночное время (преимущество + 200%) 7) Уязвимость в ближнем бою, малочисленность боеспособного населения и слабая регенерация войск (-100%). [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:19 -------------------- ![]() У нас с жизнью странные отношения, то она меня не понимает, то я ее. А когда встречаемся недоуменно смотрим друг на друга и со словами "привиделось"проходим мимо. Идиотизм прогрессирует, бред тихо ржет, а шиза добродушно шепчет" Не бойся, мы никогда тебя не оставим". ![]() Люблю смотреть на небо, хоть знаю, что ему на меня наплевать. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 22:51 |