IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Терра
сообщение 24.02.2010, 21:46
Сообщение #2
Лиса
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 515


Это у вас пистолет или вы просто рады меня видеть?



Характеристика
] 1-ый уровень
Метаморфы начальных ступеней посвящения (1-3)(возраст неограничен)могут лишь слегка изменить собственную внешность. Остальное тело изменениям не подлежит(иммунитета к магии нет, уязвимы в ближнем бою, эмоционально нестабильны) , редко используются в бою. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +5000
] 2-ой уровень
Виверн- относительно слабая  боевая единица , магических способностей нет, уязвимы к холоду, иммунитет к ядам и стихийной магии низкого уровня, в бою используют ядовитое жало (летать не умеют, но крылья используют для длинных прыжков).Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+2000
] 3-ий уровень
Химеры - одна из защитных единиц, имеют твердую шкуру, в отличие от виверн разумны, изощренны в выборе тактики, полагаются не так на силу как на хитрость. В бою используют  клыки и зубы, могут извергать из пасти звуковой поток, оглушающий и дезориентирующий противника, уязвимы к магии света и солнца, слабыми местами является брюхо и глаза. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+2000
] 4-ий уровень
Дисплейсеры - в бою используют щупальца, могут запутывать следы и вводить вражескую армию в заблуждение, в ближнем бою слабые, уязвимы к магии огня и воздуха, имеют иммунитет к магии иллюзии и гипнозу, также могут создавать своего голографического двойника.Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+2000
] 5-ий уровень
Горгульи - используются в ближнем бою. Тело состоит из камня, неуязвимы к обычному оружию, имеют преимущество в городах и скалистых местностях(могут притвориться статуей или слиться с каменным ландшафтом), в пище не нуждаются, идеальная машина для убийства, получают от боя удовольствие из-за чего начинается помутнение рассудка и существа действуют неразумно. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+1500
] 6-ой уровень
Сатиры - отличаются хитростью и выносливостью, впадая в ярость утраивают свои силы, в тоже время не теряя рассудка. В бою используют  посохи, также могут гипнотизировать на время противников по средствам музыки, слабовосприимчивы  к магии, но уязвимы к обычному оружию.Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+1200
] 7-ой уровень
Песчаные наездники - войска ориентированные на воздушные бои и внезапные нападения в пустынной местности. Отличаются быстротой и маневренностью в бою используют длинные копья и шипы скатов. Имеют иммунитет к магии воздуха и иллюзии. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): + 1000
] 8-ой уровень
Пилигримы-разведчики - состоит из метаморфов 3-4 ступени посвящения, частично могут перенимать качества психики и физики существа, облик которого принимают. Мастера засад и внезапных нападений, одним из основных заданий есть уничтожение вражеской армии изнутри. Владеют магией иллюзии, в бою используют короткие мечи и метательные кинжалы. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +200
] 9-ый уровень
Снайперы - метаморфы 3-5 ступени посвящения, имеют огромное преимущество в дальнем бою в лесистых местностях, мастера маскировки и стрельбы, используют скорострельные арбалеты , высокая способность в изменение, делает их так же хорошими в ближнем бою, магических способностей нет, средняя сопротивляемость к магии. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+200
] 10-ый уровень
Алхимики - подразделение, состоящее из метаморфов 4-5 ступени посвящения, имеющих незначительные магические вплетения в ауре. Выполняют преобразования посредством алхимических кругов. Чаще всего выступают в роле лекарей, но высокий уровень посвящения делает их опасными противниками в бою. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +20
] 11-ый уровень
Дети времени или охотники  -  элитное подразделение армии метаморфов. Имеют магические способности,  сильны в бою, как на ближних, так и на дальних дистанциях.  Маневренны, стабильны в физическом и психическом плане, устойчивы к большинству видам магического и ментального воздействия, состоит из метаморфов 5-6 ступени посвящения. Могут приостанавливать поток времени, но ненадолго. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10
] 12-ый уровень
Легендарные -  самое сильное оружие армии метаморфов. Имеют дар руководить временем ( останавливать , замедлять или ускорять, но не более), ограничений в изменение формы не имеют, психика полностью подстраивается под образ, но память остается прежней, искусные маги и шпионы.  Появляются крайне редко и используются только по мере необходимости. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет):+1


Статистика
1) Город Песков прошлого
(пустыни на юге о.Майничи)
*Химеры - 1000(+/- 20)
*Виверн-1700(+/- 30)
*Горгульи - 1000(+/- 20)
*Песчаные наездники  -900(+/- 10)
*Разведчики - 500(+/- 5)
(подножье горы Цуги, город. Прошлого, юг)
*Снайперы - 200(+/- 5)
*Виверн - 1000(+/- 15)
*Песчаные наездники - 200(+/- 5)
*Химеры - 1000 (+/- 10)

2) Город Зутто (север)
*Сатиры - 2000(+/- 20)
*Дисплейсеры  - 1000(+/- 10)
*Виверн -2000(+/- 10)
*Разведчики - 500(+/- 2)
*Снайперы -200(+/- 1)
*Горгульи - 1000(+/- 20)
3) Город Сенд ( центр, столица метаморфов)
*Охотники - 90 (+/- 1)
*Легендарные - 1(+/- )
*Песчаные наездники - 800(+/- 2)
*Алхимики - 1000(+/- 2)
*Дисплейсеры - 1300(+/- 10)
*Сатиры - 2000(+/- 20)
*Снайперы - 600(+/- 10)
*Начальные - 2500(+/- 20)

Общая статистика войск
1) начальные -- 10000
2) виверны -- 6000
3) химеры -- 3000
4) дисплейсеры -- 3000
5) горгульи -- 3000
6) сатиры -- 2500
7) песчаные наездники -- 2000
8 ) разведчики -- 1500
9) снайперы -- 1200
10) алхимики -- 1000
11) Дети Времени (Охотники) -- 100
12) Легендарные -- 1

Всего населения метаморфов не учитывая военных и магов:
Сенд: 10000
Зутто: 6000
Цуги: 6000
Остальная территория:3000
Итог:25000

*Остальная часть войск рассредоточена по территории острова, начальные большая часть населения во всех городах.

Преимущества и недостатки местности:
1) Пустынные и лесистые ландшафты , позволяют  эффективно использовать способности войск к маскировке и дезориентации. Так  наездники могу создавать песчаные бури, горгульи маскироваться в скалистой местности, а прочие войска легко маскируются в лесах (преимущество +100%)
2) Города имеют систему ходов, а столица находится на отвесной скале возле ущелья с водопадом, что сводит возможность внезапного нападения до минимума (-50)
3) Хорошие показатели в дальнем бою, отличаются высокой скоростью,( преимущество +50%)
4)Шпионские навыки и умения разрушать вражеские войска изнутри, дают большое преимущество в стратегическом плане ( преимущество 100%)
5) Основную массу войск составляют психически нестабильные существа, уязвимы к псионическому воздействию и магии холода (- 200%)
6)Сильны в обороне на собственной территории, мало уязвимы в дальнем бою и ночное время (преимущество + 200%)
7) Уязвимость в ближнем бою, малочисленность боеспособного населения и слабая регенерация войск (-100%).

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:19


--------------------
Изображение
У нас с жизнью странные отношения, то она меня не понимает, то я ее. А когда встречаемся недоуменно смотрим друг на друга и со словами "привиделось"проходим мимо.
Идиотизм прогрессирует, бред тихо ржет, а шиза добродушно шепчет" Не бойся, мы никогда тебя не оставим".Изображение
Люблю смотреть на небо, хоть знаю, что ему на меня наплевать.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025, 22:51
Rambler's Top100