![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Гхандуин |
![]()
Сообщение
#2
|
Персонаж Игры
Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 60 ![]() Alea jacta est! ![]() |
Характеристика
1-ый уровень: Ополчение - пехотинцы, не состоящие в действующей армии, однако мало чем ей уступают. Обладают некоторой Дисциплиной и неплохо вооружены. Не могут выдержать многочасового боя с превосходящим врагом. Выступают в составе армии только во время нападения на Фанарайн или Святого похода, и то не сразу и не в одном месте. Прирост +10000. На данный момент – 30000 2-ой уровень: Копейщики - пехотные базовые подразделения более эффективны в обороне и против кавалерии. Обладают большей бронёй чем мечники в остальном идентичны. Не имеют дротиков. Мечники - Универсальные пехотные подразделения, стойкие в обороне эффективные в атаке. Закованы в средний доспех, экипированы полуростовыми щитами. Перед атакой метают дротики. Прирост + 3000. На данный момент – 10000 Пехота хасирдов: дикие штурмовые отряды, плохо дисциплинированны, но фанатичны и непоколебимы. Великолепная выносливость, высокая скорость передвежения в бою и марша. Прирост + 3000. На данный момент – 5000 Лучники - отряды дальнего боя, прекрасно вооружены, и подготовлены. Большая дальность боя, повышенная меткость (относительно других рас, исключая эльфов). Малобронированные, не приспособлены к рукопашной, средняя дисциплина. Как и все остальные лучники могут использовать огненные стрелы. Прирост + 3000. На данный момент – 5000 3-ий уровень: Конные лучники - очень быстрые и выносливые стрелки. Имеют рукопашное оружие, но не способны вести затяжной бой из-за отсутствия доспехов. Высокая скорость марша. Устойчивы к ответному огню. Прирост + 1000. На данный момент - 4000 Элитные лучники - гвардейские отряды, отличаются повышенной меткостью, и дальнобойностью. Лучше бронированы и приспособлены к незатяжной рукопашной. Хорошая дисциплина, высокий боевой дух, стойкие под ответным огнём. Имеют незначительный боезапас зачарованных стрел. Прирост +1250. На данный момент - 2500 Следопыты - вне строевые отряды, непревзойдённые лучники, мастера засад и превосходные лазутчики, уничтожают конвои и отделившиеся отряды противника. Прирост +750. На данный момент – 1500 4-ый уровень: Средняя кавалерия - быстрые штурмовые отряды, неэффективны при таранном ударе, особенно против копейщиков, но очень опасны при фланговых и тыловых атаках. Хорошо экипированы, высокий боевой дух, средняя дисциплина. Прирост + 750. На данный момент – 3500 5-ый уровень: Легион - пехотная гвардия, элитные бойцы. Не знают страха и жалости, великолепная дисциплина, стойкие копейщики вооружённые длинными пиками и ростовыми щитами, закованы в латную броню. Способны выдержать почти любой натиск. Прирост + 500. На данный момент – 1000 Варвары-берсерки - ударные отряды, немногочисленны. Не чувствуют боли, крушат почти любые доспехи. Но чаще всего доспех не имеет значения, врагов просто плющит. Даже если на доспехе ни царапины. Прирост +500. На данный момент – 1000 7-ой уровень: Жрецы - единственные полноценные маги в армии Фанарайна. Очень хорошие целители, и творцы защитных заклинаний. Находясь в рядах пехоты способны отражать вражеские стрелы и слабые заклинания. Прирост +200. На данный момент – 250 8-ой уровень: Рыцари - самая элитная кавалерия, не каждые копейщики смогут выстоять перед их натиском. Вооружены лучшими пиками и мечами, закованны в лучшие доспехи. Выполняют приказ даже ценой своей жизни. Великолепная дисциплина. Большая сопротивляеость к контролю и подчинению. Прирост + 250. На данный момент – 500 Храмовники - костяк армии Фанарайна. Стоят насмерть если нужно, но понимают необходимость тактического отступления. Орден войнов при Церкви. Воплощение силы и могущества Фанарайна. Имеют некоторую защиту от магии. Великолепная бронированность. В бою один на один побеждают почти любого пехотинца. Несмотря на латы очень подвижны и выносливы. Высокая сопротивляемость к контролю и подчинению. Незначительная защита от остальной псионической магии. Прирост + 250 На данный момент – 500 9-ый уровень: Верховные жрецы - малочисленные но сильные маги, способны отражать средние заклинания и стрелы, а также имеют расширенные способности в области целительства. невосприимчевы к псионической магии и заклинаниям контроля. Прирост + 25. На данный момет – 50. 11-ый уровень: Ведьмаки - специальные подразделения войнов при орденах храмовников. Сверхлюди, маловосприичевы к магии, неуязвимы к заклинаниям контроля, подчинения и другой псионической магии. Созданы специально для борьбы с нечистью и магами. Один на один побеждают тролей, гигантов, стрыг и прочую нечисть (не касается драконов, энтов,големов и дугих войск 12-го уровня). Никогда не отступают без приказа. Сами обладают некоторыми познаниями в астральной магии. Также очень хорошие долговременные целители (не так: рукой взмахнул, позвоночник сросся). Лишены чувств. Прирост + 4. На данный момент – 9 12-ый уровень: Кассадин - Помимо больших магических способностей он получил физическую силу, невероятную скорость, ловкость и точность. Кассадин достиг совершенства в противодействии магам: малейшее прикосновение энерго-материального клинка лишает противника силы и энергии, что уж говорить о ране. Также он способен разрушать заклинания, предотвращать их сотворение, создавать антимагические щиты и барьеры, а также жертвуя собственной энергией выжигать её у врагов. Это не считая огромного проклинающего и разрушающего запаса заклинаний. Эффекты местности: 1) В степях и полях конница получают большой бонус. 2) В лесах строевые отряды (вся пехота за исключением следопытов и хасирдов) получают штраф к подвижности стойкости и строю. 3) В горах все отряды хасирдов получают большой бонус к общей эффективности. 4) В горах все строевые отряды и кавалерия получают значительный штраф к общей эффективности. 5) В степях и полях вся пехота получает значительный бонус к общей эффективности. 6) В городских условиях и ограниченном пространстве пехота получает бонус к броне, и боевому духу и стойкости, но штраф к подвижности. Население: Эндалары - 30 000 (Центральные регионы) Хасирды – 10 000 (Горные регионы) Харанды - 15 000 (Приграничье) Акалари - 10 000 (побережье, особенно северо запад и вдоль реки *** граничащей с этэрналом) Внешняя политика: Фанарайн находится в состоянии пассивной войны со всеми граничащами государствами. До отдалённыхруки не доходят. Торговля только внутренняя. Иногда конечно бывают союзы, но они не постоянные и кратковременные. К тому же 99.999999% населения страны даже не знает об этом союзе. И ещё одно условие - армии союзников не действуют общим фронтом и не пересекаются, обычно они просто нападают на одного общего врага с двух сторон. [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:19 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 12:21 |