![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Amelia |
![]()
Сообщение
#2
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НИРЕНА
Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Маленькие летучие и достаточно хрупкие колдовские феи. На крыльях фейрини носят золотистую пыльцу, которая способна успокоить и согреть сердце человека, так же этот порошок используется для замедления противника ). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): + 5000 2-й уровень: Старшие фэйрини (В размерах могут достигать до 30 см и более выносливы, чем низший класс. Способны усыплять на некоторое время, принося умиротворение и тепло в ярких и насыщенных снах, выбивают противника из колеи). (на тысячу лет): + 4500 Оба вида фэйрини хрупкие. В отличие от магической защиты, физическая почти отсутствует. Из-за своих размеров передвигаются относительно остальных далеко не быстро, но так же охотно пользуются этим недостатком, как преимуществом в плане укрытий и незаметных проникновений в нужные места. 3-й уровень: Тори (Маленькие существа полудухи, могут принимать физическую плотность. Представляют собой накопители солнечной энергии. Способны создавать выплески энергии - т.е. устраивать взрывы небольшого диаметра и ближнего радиуса действия, производя яркую вспышку, тем самым нанося повреждения врагу и ослепляя). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +4000 Тори способны принимать нематериальный вид лишь в лесах с непосредственной близостью деревьев, в которых они укрываются. На открытой местности легко уязвимы. Уворачиваемость 25-30%. 4-й уровень: Гарпии (По размерам схожи среднестатистическим фениксом. Оглушают своим пронзительным криком на расстоянии. В ближнем бою используют непосредственно когти и обжигающий светом и жаром хвост). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3000 5-й уровень: Солнечные лисы (Большие крылья позволяют летать, а оптикаемое тело - пикировать на большой скорости. Способны концентрировать в пасти световое излучение и извергать лучевые шары, напоминающие в миллиарды раз уменьшенное солнце. В ближнем бою используют крылья, когти и челюсти). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3000 Гарпии и лисы наделены большими размерами и хорошей скоростью, средней физической защитой, иммунитет к магии ветра и высокая защита от огня. Не переносимость к магии теней. 6-й уровень: Ангелы защитники (Могут летать. Одеты в легкую броню. Оружие – клинки, магия – сон, световые щиты (увеличивают защиту на время действия заклинания и отражают магические атаки средней мощности), ментальная магия); маневренные; быстрые в перемещении. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +300 7-й уровень: Духи рассвета (Материальные наземные магические существа. Иссушают землю, подпитывают растения и поглощают в себя бушующее пламя за счет своей магической энергии. Воины ближнего боя, используют оружие по типу дуалов и кастетов, предварительно зачарованных жрецами ). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +200 8-й уровень: Дневные стражи (Сотканные из солнечной энергии противоположной мраку, напоминающие элементалей, немного медлительные. Атакуют в ближнем бою, обжигая врага своим телом и пользуюсь мечами из того эе материала, что и они сами. Размерами около 5 метров в высоту). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +150 Духи рассвета представляют собой улучшенную боевую пехоту. К мраку нейтральны. Дневные стражи наделены иммунитетом у магии огня. Обе разновидности существ получают сильный урон от магии Хаоса. 9-й уровень: Жрецы (Одежда - туники. Крыльями во время пользуются как магическим щитом или чтобы избежать столкновения с вражеским заклинанием. К полету на поле боя стараются не прибирать и концентрируют почти все внимание на магических атаках и защитных барьерах. Телепатически способны связаться с аватаром своей богини при молитве и просить благословения (пополнение магических запасов энергии, израсходованных в ходе сражения), используют как основы общей магии: пространственные перемещения, ментальная магия, иллюзии, так же исцеление и заряды солнечной энергии. Кастуют на себя щиты на понижение получаемого физического и магического урона, пользуются заклинаниями на повышение скорости каста). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +50 10-й уровень: Архангелы (Летают быстро, но уворачиваемость не очень высокая. Воздушным потоком, который создается массивными крыльями, могут сбить с ног. Владеют солнечной магией: раскаленный дождь (струи раскаленных скоплений солнечных частиц), солнечные шары и стрелы, с помощью Божественной магии способны уничтожать порождения Хаоса или наносить им сильные повреждения. В ближнем бою защищены тяжелой броней, используют мечи). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +20 11-й уровень: Назерусы (В длину достигает 15 метров. Прочная чешуя с тонких золотых пластинок, а вместо яда - сильная кислота ). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +12 Низерус: иммунитет – физ. атака и стихийная магия (огонь, вода, дерево, земля, воздух); поддается ослаблению на теневые атаки. Хоть у них и безотказная броня – поддаются на гномье оружие и драконьи когти. На открытой местности уворачиваемость понижается на 35%. 12-й уровень: Сабсеры (Змей одарен двумя хваткими передними когтистыми лапами, способными прорывать тоннели в горной тверди. По всему периметру тела вереницей тянется острый, как лезвие гребень. Усики на морде развиваются на ветру и четко улавливают изменения воздушного движения. Янтарные глаза завораживают и вгоняют врага в панику, а из пасти вырываются сгустки лучевой энергии). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3 Сабрер, на примере Эмиральдовых драконов, фактически представляет собой громадную летучую змею только с 2-мя передними мощными лапами, что не особо им льстит при схватках с крылатыми товарищами. Так же у них высокая физ. и маг. защита, но 1 на 1 с Эмиральдывыми они терпят поражение. Сабсеры бесполезны в лесах. Относительно сильные и ослабляющие заклинания – магия смерти. Преимущества и недостатки: Ангелы слабнут при теневых атаках, которые в свою очередь понижают их магическую защиту. Идеально ориентируются под открытым небом, но их действия сильно стесняются в лесах и горах, что снижает их эффективность атак на 40%. Защитники и архангелы довольно быстрые, но вторые не особо маневренные и дополняют сию оплошность силой и навыками в ближнем бою. Жрецы же по натуре своей не склонны к активным действиям. У них низкая скорость перемещения и физ. защита, но очень мощные заклинания. Статистика I. Иль-Тераль (главный город): 1) Ангелы защитники -- 2000 (+/- 20) 2) Жрецы -- 500 (+/- 5) 3) Архангелы -- 300 (+/-3) 4) Дневные стражи – 600 (+/- 6) II. Антерон (северные горы): 1) Ангелы защитники -- 1000 (+/-10) 2) Жрецы -- 200 (+/-2) 3) Архангелы-- 100 (+/-1) 4) Дневные стражи – 400 (+/-4) Территория Солнечного леса: 1) Фэйрини -- 10000 (+/- 100) 2) Высшие фэйрини -- 8000 (+/-80) 3) Тори -- 8000 (+/-80) 4) Духи рассвета -- 2000 (+/-20 ) 5) Гарпии – 5000 (+/-50) 6) Солнечные лисы -- 4000 (+/-40) Горные и подгорные массивы: 1) Низерусы – 250 (+/-2...3) 2) Сабсеры – 10 Всего населения: 1) Иль-Тераль -- Дариэль, правитель города, ангел.: 6200 2) Антерон -- Ларилиа, праветельница, ангел: 4400 3) Территория Солнечного леса -- Алана, предводитель, дух рассвета: 19190 4) Горные и подгорные массивы -- Кринторунотас, вожак драконов, сабсер: 210 Итого: 30000 Внешняя политика: Мисумире старается не влезать в разборки с соседями и поддерживает преимущественно торгово-деловые и экономические отношения. Аллергическая реакция на Феароха и Дейенерис. Готова содействовать Дренесу в любой ситуации. Благосклонна к гномам и водным обитателям. Если проблема идет нарастающим итогом, то готова выделить пару-тройку сотен воинов, но старается не вступать в масштабные сражения. В случае стычки и явного преимущества противника старается добиться дипломатического урегулирования разногласий. В битве выходит из под контроля и начинает терять мирные задумки, как таковые. При таком раскладе главной целью становится нанесения наибольшего урона противнику при разумных жертвах со стороны своего народа. [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:18 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 15:45 |