IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Amelia
сообщение 23.02.2010, 20:06
Сообщение #2
Свет
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Сердце мое, я тебя не забуду...
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо


НИРЕНА
Характеристика
1-й уровень: Фэйрини (Маленькие летучие и достаточно хрупкие колдовские феи. На крыльях фейрини носят золотистую пыльцу, которая способна успокоить и согреть сердце человека, так же этот порошок используется для замедления противника ). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): + 5000
2-й уровень: Старшие фэйрини (В размерах могут достигать до 30 см и более выносливы, чем низший класс. Способны усыплять на некоторое время, принося умиротворение и тепло в ярких и насыщенных снах, выбивают противника из колеи). (на тысячу лет): + 4500
Оба вида фэйрини хрупкие. В отличие от магической защиты, физическая почти отсутствует. Из-за своих размеров передвигаются относительно остальных далеко не быстро, но так же охотно пользуются этим недостатком, как преимуществом в плане укрытий и незаметных проникновений в нужные места.
3-й уровень: Тори (Маленькие существа полудухи, могут принимать физическую плотность. Представляют собой накопители солнечной энергии. Способны создавать выплески энергии - т.е. устраивать взрывы небольшого диаметра и ближнего радиуса действия, производя яркую вспышку, тем самым нанося повреждения врагу и ослепляя). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +4000
Тори способны принимать нематериальный вид лишь в лесах с непосредственной близостью деревьев, в которых они укрываются. На открытой местности легко уязвимы. Уворачиваемость 25-30%.
4-й уровень: Гарпии (По размерам схожи среднестатистическим фениксом. Оглушают своим пронзительным криком на расстоянии. В ближнем бою используют непосредственно когти и обжигающий светом и жаром хвост). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3000
5-й уровень: Солнечные лисы (Большие крылья позволяют летать, а оптикаемое тело - пикировать на большой скорости. Способны концентрировать в пасти световое излучение и извергать лучевые шары, напоминающие в миллиарды раз уменьшенное солнце. В ближнем бою используют крылья, когти и челюсти). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3000
Гарпии и лисы наделены большими размерами и хорошей скоростью, средней физической защитой, иммунитет к магии ветра и высокая защита от огня. Не переносимость к магии теней.
6-й уровень: Ангелы защитники (Могут летать. Одеты в легкую броню. Оружие – клинки, магия – сон, световые щиты (увеличивают защиту на время действия заклинания и отражают магические атаки средней мощности), ментальная магия); маневренные; быстрые в перемещении. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +300
7-й уровень: Духи рассвета (Материальные наземные магические существа. Иссушают землю, подпитывают растения и поглощают в себя бушующее пламя за счет своей магической энергии. Воины ближнего боя, используют оружие по типу дуалов и кастетов, предварительно зачарованных жрецами ). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +200
8-й уровень: Дневные стражи (Сотканные из солнечной энергии противоположной мраку, напоминающие элементалей, немного медлительные. Атакуют в ближнем бою, обжигая врага своим телом и пользуюсь мечами из того эе материала, что и они сами. Размерами около 5 метров в высоту). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +150
Духи рассвета представляют собой улучшенную боевую пехоту. К мраку нейтральны.  Дневные стражи наделены иммунитетом у магии огня. Обе разновидности существ получают сильный урон от магии Хаоса.
9-й уровень: Жрецы (Одежда - туники. Крыльями во время пользуются как магическим щитом или чтобы избежать столкновения с вражеским заклинанием. К полету на поле боя стараются не прибирать и концентрируют почти все внимание на магических атаках и защитных барьерах. Телепатически способны связаться с аватаром своей богини при молитве и просить благословения (пополнение магических запасов энергии, израсходованных в ходе сражения), используют как основы общей магии: пространственные перемещения, ментальная магия, иллюзии, так же исцеление и заряды солнечной энергии. Кастуют на себя щиты на понижение получаемого физического и магического урона, пользуются заклинаниями на повышение скорости каста). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +50
10-й уровень: Архангелы (Летают быстро, но уворачиваемость не очень высокая.  Воздушным потоком, который создается массивными крыльями, могут сбить с ног. Владеют солнечной магией: раскаленный дождь (струи раскаленных скоплений солнечных частиц), солнечные шары и стрелы,  с помощью Божественной магии способны уничтожать порождения Хаоса или наносить им сильные повреждения. В ближнем бою защищены тяжелой броней, используют мечи). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +20
11-й уровень: Назерусы (В длину достигает 15 метров. Прочная чешуя с тонких золотых пластинок, а вместо яда - сильная кислота ). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +12
Низерус:  иммунитет – физ. атака и стихийная магия (огонь, вода, дерево, земля, воздух);  поддается ослаблению на теневые атаки. Хоть у них и безотказная броня – поддаются на гномье оружие и драконьи когти. На открытой местности уворачиваемость понижается на 35%.
12-й уровень: Сабсеры (Змей одарен двумя хваткими передними когтистыми лапами, способными прорывать тоннели в горной тверди. По всему периметру тела вереницей тянется острый, как лезвие гребень. Усики на морде развиваются на ветру и четко улавливают изменения воздушного движения.  Янтарные глаза завораживают и вгоняют врага в панику, а из пасти вырываются сгустки лучевой энергии). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3
Сабрер, на примере Эмиральдовых драконов, фактически представляет собой громадную летучую змею только с 2-мя передними мощными лапами, что не особо им льстит при схватках с крылатыми товарищами. Так же у них высокая физ. и маг. защита, но 1 на 1 с Эмиральдывыми они терпят поражение. Сабсеры бесполезны в лесах. Относительно сильные и ослабляющие заклинания – магия смерти.

Преимущества и недостатки:

Ангелы слабнут при теневых атаках, которые в свою очередь понижают их магическую защиту. Идеально ориентируются под открытым небом, но их действия сильно стесняются в лесах и горах, что снижает их эффективность атак на 40%. Защитники и архангелы довольно быстрые, но вторые не особо маневренные и дополняют сию оплошность силой и навыками в ближнем бою. Жрецы же по натуре своей не склонны к активным действиям. У них низкая скорость перемещения и физ. защита, но очень мощные заклинания.

Статистика
I. Иль-Тераль (главный город):
1) Ангелы защитники -- 2000 (+/- 20)
2) Жрецы -- 500 (+/- 5)
3) Архангелы  -- 300 (+/-3)
4) Дневные стражи – 600 (+/- 6)

II. Антерон (северные горы):
1) Ангелы защитники  -- 1000 (+/-10)
2) Жрецы -- 200 (+/-2)
3) Архангелы-- 100 (+/-1)
4) Дневные стражи – 400 (+/-4)

Территория Солнечного леса:
1) Фэйрини -- 10000 (+/- 100)
2) Высшие фэйрини -- 8000 (+/-80)
3) Тори -- 8000 (+/-80)
4) Духи рассвета -- 2000 (+/-20 )
5) Гарпии – 5000 (+/-50)
6) Солнечные лисы  -- 4000 (+/-40)

Горные и подгорные массивы:
1) Низерусы – 250 (+/-2...3)
2) Сабсеры – 10

Всего населения:
1) Иль-Тераль -- Дариэль, правитель города, ангел.: 6200
2) Антерон -- Ларилиа, праветельница, ангел: 4400
3) Территория Солнечного леса -- Алана, предводитель, дух рассвета: 19190
4) Горные и подгорные массивы -- Кринторунотас, вожак драконов, сабсер: 210
Итого: 30000

Внешняя политика:
Мисумире старается не влезать в разборки с соседями и поддерживает преимущественно торгово-деловые и экономические отношения.  Аллергическая реакция на Феароха  и Дейенерис.
Готова содействовать Дренесу в любой ситуации. Благосклонна к гномам и водным обитателям. Если проблема идет нарастающим итогом, то готова выделить пару-тройку сотен воинов, но старается не вступать в масштабные сражения. В случае стычки и явного преимущества противника старается добиться дипломатического урегулирования разногласий. В битве выходит из под контроля и начинает терять мирные задумки, как таковые. При таком раскладе главной целью становится нанесения наибольшего урона противнику при разумных жертвах со стороны своего народа.

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:18


--------------------
Когда Луна отразится в Солнце мы обязательно встретимся!
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025, 15:45
Rambler's Top100