IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Абразир
сообщение 23.02.2010, 20:04
Сообщение #2
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 112






Характеристика:
1-ый уровень
Ополченцы - каждый гном, и мужчина, и женщина, в случае нападения на его родной город, может взять в руки оружие и отразить нападение. Средняя броня по меркам гномов (кольчуги), неплохое нападение (каждый гном умеет владеть оружием). Уязвимы от дистанционных атак. Могут эффективно сковывать отряды противника, завязывая бой, и  наносить им солидный ущерб. Прирост на тысячу лет: + 9000
2-ой уровень
Воины - простые представители класса воинов, они неплохие бойцы, закованы в доспехи с ног до головы, обычно носят щиты, копья и мечи, могут недурно обращаться с арбалетами, обычная тактика боя "железный панцирь": щиты наслаиваются друг на друга на 10 сантиметров, практически изолируя гномов от атаки извне. Сильная защита (полный доспех), почти неуязвимы для дистанционных атак. Могучий натиск. Прирост на тысячу лет: + 4000
3-ий уровень
Следопыты - воины, вооруженные арбалетами. Но это не главное их предназначение. Они идеально знают подземелья и заманивают врагов в отдаленные коридоры, где обрушают на них камнепады, потоки лавы, спускают на ошарашенных воинов монстров подземелий. Средняя броня по меркам гномов (кольчуги), арбалеты пробивают броню, невероятно ловкие, по сравнению с другими гномами. Прирост на тысячу лет: + 2000
4-ый уровень
Берсерки - представители класса воинов, главное оружие которых гнев. Они научились контролировать его и с его помощью наносят максимальные повреждения своим врагам. Хорошее бронирование (полный пластинчатый доспех). Сильная атака и натиск, крушащие даже бронированые отряды врагов в крошки. Некоторая уязвимость от дистанционных атак, сильное сопротивление к ядам, в бою не замечают ран, иногда даже тяжелых. Прирост на тысячу лет: + 2000
5-ый уровень
"Метатели огня" - воины вооруженные гранатами из очень тугоплавкого металла, начиненными вязкой магмой. После броска разваливаются напополам, орошая врагов сгустками лавы. Отлично подходят для засад. Обращают врагов в панику. Сильная атака, слабое бронирование, уязвимы к дистанциооным атакам. Прирост на тысячу лет: + 1500
6-ой уровень
Смертники - воины, обычно из "отвергнутых", которые всю свою жзнь провели в боях на подземных тропах. Средняя бронированность, непоколебимы перед видом любого врага, искуссно владеют почти любым оружием, сопротивляемость ядам, лучше других видят в темноте. Прирост на тысячу лет: +1000
7-ой уровень
Мудрые - гномы, которые нашли исключительную связь с камнем. Могут призывать каменных элементалей и контролировать големов. Закованы в полный доспех. С помощью амулетов, которыми они вызывают элементалей они могут также создавать небольшие каменные преграды для противника и защищать воинов от огня противника. Прирост на тысячу лет: +120
8-ой уровень
9-ый уровень
Големы - каменные гиганты, которые первые врываются в строй врага, убивая десятки врагов и дезорганизуя их боевые порядки. Неуязвимы к метательным атакам и ядам, также неуязвимы к простому оружию. Имеют сильную защиту от магии. Неуязвимы к ментальным атакам. Мощная атака и натиск. Могут использоваться как осадные машины, несмотря на наличие таковых. Нет усталости, непоколебимы перед видом любого врага. Прирост на тысячу лет: + 75
10-ый уровень
Хиэроны - железные големы. Они меньше каменных, но от этого не становятся слабее. В отличие от каменных могут использовать оружие. Выполняют похожую функцию в атаке. Неуязвимы к метательным атакам и ядам, также неуязвимы к простому оружию. Имеют сильную защиту от магии. Мощный натиск. Атака по площади (используют круговые удары). Нет усталости, непоколебимы перед видом любого врага. Прирост на тысячу лет: + 50
11-ый уровень
Го Хаур - древние каменные воины, внешне похожие на големов, но имеющие другое происхождение. Бронированы настолько, что могут получить повреждения только от тяжелого дробящего оружия. Неуязвимы для стрел, ядов, ментального воздействия. Мощный натиск. Могут перемещаться в камне, так как сливаются с ним, и появляться из ниоткуда в гуще врагов, убивать их и снова исчезать. Не способны долго и часто перемещаться внутри камня, так как за долгие времена существования они обрели визический облик и должны в нем существовать. Сильная защита от магии. Нет усталости, непоколебимы перед видом любого врага. Прирост на тысячу лет: +10 (присоединяются новые духи, всего их ограниченное число)
12-ый уровень
Аватары гнева - внешне идентичны Магрену, выкованы из того же металла, что и Магрен. Неуязвимы к простому оружию, метательным атакам, ядам, ментальному воздействию, тело может отражать магические заклинания обратно в мага. Сильная защита от магии. Нет усталости и страха. Оружие наделено магической энергией и может вскрывать даже броню драконов. Прирост на тысячу лет: +0 (возможно восстановление уничтоженной оболочки аватара).

Все гномы имеют некоторую защиту от магии и устойчивость к физическим повреждениям, повышенную выносливость.

СТАТИСТИКА
1)Каменная Цитадель
а)Воины - 2000
б)Берсерки - 300
в)Мудрые - 50
г)Големы - 20
д)Хиероны - 10
Командир - Галд (аватар гнева)
2)Шахты
а)Воины - 800
б)Следопыты - 600
в)Големы - 10
г)Хиероны - 30
д)Метатели огня - 200
Командир - Регг Хаур (аватар гнева)
3)Магменные кузни
а)Воины - 1000
б)Берсерки - 300
в)Метатели огня - 200
г)Хиероны - 30
д)Мудрые - 10
Командир - Магрен Железный
4)Дальняя застава
а)Воины - 1500
б)Берсерки - 100
в)Следопыты - 800
г)Мудрые - 25
д)Големы - 30
е)Хиероны - 10
ж)Смертники - 150
Командир - Феррин (аватар гнева)
5)Крепость огненной долины
а)Воины - 2500
б)Берсерки - 200
в)Следопыты - 800
г)Големы - 50
д)Хиероны - 20
е)Смертники - 500
ж)Мудрые - 50
Командир - Дурхар (аватар гнева)
6)Территория подземелий
а)Смертники - 1000
б)Го Хаур - 20
в)Следопыты - 800

Все простые жители в тяжелые времена могут стать ополченцами:

Население не считая войнов:
Каменная Цитадель: 9000
Шахты: 1500
Магменные кузни: 500
Дальняя застава: 250
Крепость огненной долины: 400
ИТОГО:11650

Преимущества и недостатки:
1). Умело сражаются под землей, в узких замкнутых пространствах, в полном окружении. (+50% к обороне)
2). Не падают духом при окружении. (+100% к боевому духу)
3). Низкая мобильность армии. (-25% к скорости перемещения по глобальной карте)
4). Ориентация под землей. (+50% к скорости перемещения в пещерах)
5). Многие воины питают свои силы от камня или руды ( +20% вблизи залежей, -10% вдали от них, ко всем параметрам)
6). Устойчивость к погодным условиям (не получают штрафов при сильной жаре и морозе)
7). Бои за пределами пещер не привычны гномам (-10% к боевому духу)
8). "Родные стены" (обороняя родной город гномы получают +100% к боевому духу)
Внешняя политика:
Гномы замкнутый народ и пока дело не касается их, оно их не интересует. Никого открыто не поддерживают. Действуют преимущественно в своих интересах. Обычно не объявляют войн, но если на них напали, то яростно отстаивают свои территории.

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:18


--------------------
Две армии:
-Нас две тысячи.
-А нас полтора миллиарда.
-Как же мы вас хоронить будем?!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.07.2025, 4:45
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100