Тьма Персонаж Игры Адепт
   
Пол: 
Сообщений: 139
Настал час Тьмы...

|
Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая статистика государства темных эльфов Войска Империи:
- 1-й уровень
Шахиллары - класс легковооруженных воинов, легкая пехота темных эльфов. Вооружены одноручными прямыми мечами, носят кожанные доспехи. Плохая защита, уязвимость к стрелковым атакам, однако ловкие и быстрые, неплохое нападение, наносят повреждение ослабляющим ядом. Используются для засад и проникновений во вражеские лагеря. Неэффективны против тяжеловооруженных войск противника. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +1600 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 2200 (+30\-30) - 2-й уровень
Кин'таеры - стрелки из небольших, но мощных арбалетов особой конструкции, которая позволяет перезаряжать арбалет, не упирая его в землю. Быстро передвигаются, умеют хорошо скрываться, более высокая скорострельность, чем у обычных арбалетчиков, но все еще заметно отстают от лучников; одеты в средние кожаные доспехи. Таким образом, кин'таэры - это отличные разведчики и изматывающие подразделения, идеально подходящие для засад. Уязвимость к стрелковым атакам, низкий уровень защиты, эффективны против тяжеловооруженных воинов, т.к. арбалетные болты хорошо пробивают стальные пластины средних доспехов, но прострелить латы они не смогут. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +600 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 1800 (+20\-20) - 3-й уровень
Элендиары - воины, вооружены копьями и длинными щитами, носят стальные пластинчатые доспехи, с элементами кольчужного плетения на сгибах. Основная ударная сила, средняя защита от стрелковых атак, эффективны против вражеской конницы. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +700 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 3400 (+30\-30) - 4-й уровень
Тель'шалланы - класс магов, владеют боевыми заклинаниями низкого уровня, в основном: ментальные удары, огненные стрелы. Уязвимы к стрелковым атакам, слабая защита, высокая атака, особенно эффективны против пехоты и легкой конницы, неплохая защита от прямых магических воздействий. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +600 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 1600 (+20\-20) - 7-й уровень
Шарифы - огромные горные пауки, управляемые всадниками-шаххиримами. Шарифы поедают врага целиком, а всадники поражают противников отравленными дротиками. Средний уровень атаки и защиты. Высокая сопротивляемость магии разума. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +400 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 900 (+10\-10) - 8-й уровень
Жума'шариль - маги высокого уровня, владеют магией астрала, умеют призывать слабых огненных элементалей, и двигать предметы на расстоянии. Заклинания: мощный ментальный удар (выводит из строя до 5 противников одновременно), вызов огненного элементаля, магический щит, телекинез. Хорошая защита от стрелковых и магических атак, но низкая от обычного оружия. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +200 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 560 (+20\-20) - 9-й уровень
Гур'кахар - тролли, прирученные темными эльфами, вооружены тяжелыми палицами, наносят сокрушительный удар; иммунитет к магии, воздействующей на разум; уязвимы к огню. Обладают прочными шкурами, быстро регенерируют; уязвимое место для обычного оружия - глаза. Используются шаххиримами при штурме городов и как тяжелая рабочая сила. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +30 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 320 (+10\-10) - 10-й уровень
Гур'тарак - тролли, закованные в металлическую броню, вооружены огромными топорами. Медлительны и неповоротливы, единственное уязвимое место на теле - глаза. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +20 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 200 (+10\-10) - 11-й уровень
Дракарры - пепельные драконы, управляемые шаххиримами, вооруженными длинными дальнобойными луками. Превосходное нападение, уязвимы к стрелковым атакам и прямым магическим воздействиям; драконы наносят высокий урон огнем. Иммунитет к магии разума. Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +20 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 260 (+10\-10) - 12-й уровень
Жрецы Огня - могучие маги, повелевающие огненной стихией. Каждый может сжечь дотла сотню обычных воинов или обратить в пыль крепостную башню; неуязвимы для стрел и обычного оружия, очень большое сопротивление любым видам магии, однако практически не могут противостоять воде. Черпают свою силу от Феароха через особые магические кристаллы, которые спрятаны в глубочайших подземельях столицы империи. Никто никогда их не видел, но понятно ЧЕГО могут лишится шаххиримы, если с кристаллами что-нибудь случится... Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10 На начало второго тысячелетия в Дун-Амане: 25 (+2\-2)
Общее количество бойцов Дун-Амана: ~11265 (+50\-50) Все шаххиримы на 10-15 % сопротивляемы к огню. Не любят сырость и холод. Феарох позаботился о том, чтобы Тьма не вызывала у темных эльфов темный голод, а лишь только изменила их дух и плоть. Шаххиримы сопротивляемы к Хаосу на 5%, но к святой (божественной) магии они равнодушны. Светлая магия может их исцелять, так как они все таки являются живыми существами. Темные эльфы ненавидят и презирают своих светлых сородичей, и считают особым удовольствием прикончить кого-нибудь из них. При атаке на эльфов +10% к нападению. [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:17
--------------------
Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне.
Я не требователен, мне нужно совсем не много: власть над миром и чего-нибудь выпить.
|