IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Асахор
сообщение 23.02.2010, 16:24
Сообщение #2
Демон
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 66


"Быть плохим - хорошо."



Характеристика и статистика войск Аззеров:


1-й уровень: Аззеры - так как любой Аззер умеет обращатся с мечом - они считаются боевой силой. Но они участвуют в битвах только в случае осады одного из шести городов или же при очень необычных ситуациях.(Прирост - 6000, Численность - 12000)
2-й уровень: Пехотинец Аззер. Базовая военная еденица - вооружены мечами и щитами.(Прирост -5000, Численность -8000)
3-й уровень: Следопыты(лучники) Аззеров. Прекрасно ориентируются в Подземелье и в темноте. Вооружены короткими луками, и короткими мечами для ближнего боя.(Прирост -3000, Численность -6000)
4-й уровень: Охотники. Улучшеная версия Следопыта. Хороши против разных видов животных, вооружены арбалетами для стрельбы на короткие и средние дистанции.(Прирост -2000, Численность -4000)
5-й уровень: Копейщики. Воины Аззеров, вооруженные острыми однручными копьями с ядом и хорошими облегченными доспехами. Также во второй руке у них щиты. В бою они мобильны и ловки.(Прирост -1500, Численность -3000)
6-й уровень: Истребители. Партизаны-рейдеры, быстрые и опасные - главная сила при набегах ради свежих рабов. Вооружены мечами и арбалетами с болтами на которых парализующий яд.(Прирост -100, Численность -3000)
7-й уровень: Наездники на Ящерах. Легкая и мобильная кавалерия, превосходные навыки и приемы боя и легкая защита. Передвигаются по любым поверхностям. Вооружены длинными копьями и щитами, а также длинными мечами-кровопускателями.(Прирост -700, Численность -2000)
8-й уровень: Агент. Шпионы и информаторы, тени и стены у которых есть уши, посланники и путники - они уши и глаза Шисари вне их владений. Обладают возможностью теневого передвижения и смены обличия, которую очень нелегко распознать. Также обладают феноменальной памятью и невосприимчивостью к контролю и чтению мыслей.(Прирост -200, Численность -1500)
9-й уровень: Теневые Вирмы. Мощные драконоподобные ящеры, боевые и священные существа Аззеров(см. Существа и Сущности). Очень живучая и удивительно мобильная тварь.(Прирост -100, Численность -750)
10-й уровень: Маги Аззеров. Маги специализирующиеся на магии Тьмы, Мрака и Астрала. Сильные юниты с большим запасом атакующих Темных заклинаний, заклинаний Мрака для быстрого передвижения и заклинаний Астрала, воздействующих на разум. Не поддаются иллюзиям и контролю.(Прирост -100, Численность -500)
11-й уровень: Жрецы Мрака. Имеют большие познания в магии Мрака, также являются мощными вызывателями. Как сами по себе так и в группах - грозный противник, который может призвать самых разнообразных Теней и командовать ими - от слабейших до сильнейших. Не подвержены воздействию на разум.(Прирост -40, Численность -250)
12-й уровень: Шисари(Ассасины). Элита Аззеров и лучшие ассасины Ортвендума. Им нет равных в ихнем деле. Знают магию Мрака, мастера скрытности и убийств, также являются ловкими воинами и могут постоять за себя в открытом бою. Используют вспомогательные артефакты разных видов и направленостей. Обладают иммунитетом к любому воздействию на свой разум.(Прирост -10, Численность -25)

Командиры Аззеров
:

1-й город(Ша-Садон):

Шаосор Великий - Жрец Мрака. Официальный статус - Патриарх Теней.

2-й город(Шисаламир):

Зотам-Сазор - Шисари(Ассасин). Официальный статус - Глава Шисари Шисаламира, Теневой Охотник.

3-й город(Зот-Натул):

Сюзосорим Шанавок - Шисари(Ассасин). Официальный статус - Глава Шисари Зот-Натула, Жнец Теней.

4-й город(Шасариборн):

Йос-Сотог - Шисари(Ассасин). Официальный Статус - Глава Шисари Шисариборна, Второй Глава Шисари Ортведума, Клинок Мрака.

Способности:


Кроме всех вышеуказанных индивидуальных способностей, искючительно все Аззеры обладают несколькими врожденными способностями, которые отличают их от других рас, кроме внешнего вида. Все Аззеры обладают:
1)Инфразрением, которое помогало им выживать и охотитсья под землей.
2)Имунитету к ядам почти всех разновидностей, и-за длительного контакта с такими веществами, многие из которых они и сами используют.
3)Хорошей ловкостью и скрытностью, именно благодаря этому они выжили в борьбе с другими хищниками подземлья, вместе с природным умением маскироваться.
4)Слегка лучшие познания в магии, хуже эльфов - но лучше других рас. В оссобенности хорошо им дается магия Мрака и Тьмы.

Внешняя Политика Аззеров:


Хоть Аззеры и воинственный народ - они предпочитают не участвовать в огромных войнах и конфликтах. Но только если их эти войны обходят стороной. Аззеры не прощают обид и агрессоры встретят не только сопротивление - но еще и получат в ответ сторицей.
Сохраняют строгий нейтралитет и готовы заключить союз только с рассами Подземелья.
Предпочитают наживатся на войнах других за счет продажи оружия, захватов в рабство и услуг Ассасинов(обходтся это в огромные суммы).
Союзникам(если таковые имеются) помогают не всем. Войска они дают в помощь лишь в самых необходимых условиях, так как проливать кровь Аззеров ради низщих расс они не собираются без веских на то причин.

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:17
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.07.2025, 4:11
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100