![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
В мире Ортведума появилось множество существ. Некоторые из них существовали отдельно от подобных себе, а некоторые, ради выживания, сбивались в группы.
Разумные же существа создавали большие группы, целые общины, в которых существовали культура и законы. Подобная группа существ стала называться обществом. Существа, которых объединяли их внешний вид и манеры сосуществования именовались расами. Но расы не всегда были целыми и часто разделялись на народы, которые территориально и культурно отличались от друг друга. По истечении тысячи лет, в мире Ортведума образовалось множество рас и народов, которые имели свои законы, традиции, культуру и быт, а также поклонялись своим богам или божествам... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Интерактивный поисковик рас и народов -А- Аззеры Альвы (лесные эльфы) Ангелы -Б- -В- Волорги Высшие эльфы (светлые эльфы, Высшие) -Г- Гномы -Д- Дамалоры Дети Пустоты -Е- -Ё- -Ж- -З- -И- -Й- -К- -Л- Люди: Нимп Фанарайн -М- Метаморфы Морны (падшие эльфы) -Н- Нимп -О- Одонты -П- Пафиры Порождения Войда -Р- -С- Синкры Спрайты -Т- -У- -Ф- Фанарайн -Х- -Ц- -Ч- Человечество -Ш- Шаххиримы (темные эльфы) -Щ- -Э- Эльфы лесные (альвы) Эльфы падшие (морны) Эльфы светлые (высшие) Эльфы темные (шаххиримы) -Ю- -Я- Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 2:26 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Гхандуин |
![]()
Сообщение
#2
|
Персонаж Игры
Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 60 ![]() Alea jacta est! ![]() |
Фанарайн
Население: Фанарайн – многонациональное государство, объединённое из многочисленных племён и княжеств. Единственной расой Фанарайна на данный момент являются люди: Эндалары – обитатели центральных, наиболее развитых регионов страны, самая многочисленная группа. Составляют костяк государства, занимают привилегированное положение в обществе. Хасирды – варвары гор. До сих пор сохраняют замкнутый племенной строй, хотя всё больше контактируют с остальными. Большая часть хасирдов воины составляют не более одной шестой всего населения, но почти половина из них состоит в армии. Харанды – кочевники северных и восточных земель. Как и хасинды – замкнуты и закрыты для остальных. Слабее остальных подчиняются власти, но верно служат Фанарайну как стражи границ и солдаты. Одни из наиболее религиозных и фанатичных жителей Фанарайна. Акалари – появились на южном побережье всего за три столетия до объединения Фанарайна. Наиболее развитая и прогрессивная из всех раса, превосходные мореплаватели, стойкие воины, первоклассные ремесленники, а иногда и пираты. Политический строй: Вся власть в Фанарайне сосредоточена в руках одного человека – Алламара, аватара Гхандуина. Но существуют и другие органы управления: Церковь – кроме своей прямой функции, распространения религии, Инквизиция – карающая плеть в руках церкви, ничто не укроется от её бдительного ока. Все неверные, отступники и еретики заканчивают свою жизнь одинаково – погибают от рук инквизиторов. Никто не знает её истинного размера, известно одно, она огромна, в каждом даже самом маленьком городе есть её “представители”. Храмовники – государство в государстве, у них свои законы, свои земли, свои правители. Человек принёсший обет навсегда становится частью ордена, лишь дожившие до глубокой старости, а таких не много, освобождаются от службы. Храмовники – основа могущества Фанарайна, костяк армии и общества, пример для всех правоверных. Попасть в их ряд большая честь и большая ответственность. Они готовы отдать жизнь за веру, аватара и бога; они не знают страха, жалости и сострадания. Собрание земель – непостоянный законодательный аппарат. При всей авторитарности Фанарайна его жителей никто не стал полностью лишать власти. Это совет наиболее влиятельных и уважаемых людей всех четырёх рас. Для харсидов и харандов это единственный способ влиять на события в стране. Хотя обычно они полностью согласны с Алламаром. Религия: С религией в Фанарайне всё ясно – это основа жизни общества. Без принесённой Алламаром веры не было бы и самого Фанарайна. За всеми мыслями и словами населения тщательно следит инквизиция. Церковь учит, что Единый обратил на людей свой взор и избрал их для великого дела – очищения мира. Миром завладели демоны, а другие расы – их слуги, они не знают правды, и долг людей – нести свет истины во все уголки мира. Те, кто сопротивляются должны умереть. Сословия: Будучи теократическим государством Фанарайн лишён чётких сословий. Исключение – принёсшие обет: церковники, инквизиторы и храмовники. Военное дело: Фанарайн живёт двумя вещами: верой и войной за веру. Военное дело отточено до совершенства. Как и любая другая армия состоит из двух родов войск: конницы и пехоты. Соотношение конницы и пехоты непостоянное от полностью кавалерийской армии харандов, до пехотной массы хасирдов. Но наиболее распространено отношение – треть кавалерии к двум третям пехоты. Гвардия: В первую очередь это храмовники, следом пехотный легион и тяжёлая рыцарская кавалерия. Основная масса войск – хорошо обученные и дисциплинированные солдаты, но в крайних случаях появляется и ополчение (но оно очень не многочисленно, т. к. все мужчины, да и не только они, способные сражаться проходят обязательное военное обучение). Фанарайн славится пятью вещами: храмовниками, кавалерией (и лёгкой, и средней – самой многочисленной, и тяжёлой), стойкой пехотой, осадными машинами и великолепными, одними из лучших лучников. Говорят, что Фанарайнские луки изготовляются посмеси эльфийских технологий с традициями степняков-харандов. Всё это вместе позволяет бороться, как армиями магов, так и с армиями, включающими в себя энтов, драконов, големов, грифонов, демонов и других могучих существ. Тактика: Основой кавалерийской тактики является сочетание подвижности конных лучников с силой таранного удара тяжёлой кавалерии и фланговыми обходами средней конницы. Редко какая армия может достойно ответить этой скоростной и убийственной атаке. В пехоте широко применяется дистанционный бой. Вести бой с ослабленным и рассеянным врагом всегда проще. Пехота может строиться как единым оборонительным строем, ощетинившимся копьями и укрытым ростовыми щитами дикобразом. Так и отдельными подвижными когортами. Второе применяется при наступлении и манёвре. Армия Фанарайна помимо обычных войск, включает множество вспомогательных отрядов следопытов. Они устраивают засады, мешают подвозу продовольствия и снаряжения, а иногда и ликвидируют слишком отделившиеся отряды (а ля дунаданы). Искусство: Искусство в Фанарайне подчинено церкви и религии. В основном это церковное пение, скульптура, живопись. Ни о каких театрах речи быть не может. Но в народе популярны менестрели и странствующие артисты, церковь это го не любит, но вне закона не объявляет. Архитектура – наиболее развитое искусство из всех. Величественные соборы и церкви, роскошные дома и дворцы влиятельных персон. В Фанарайне даже зародилась архитектурная мода, как это ни странно. Другая сторона архитектуры – военная подчинена рациональности и расчёту. Нельзя сказать, что Фанарайнские стены красивы. Они меркнут по сравнению с белокаменными стенами Иль-Тераля. Но они не менее крепкие и прекрасно справляются со своей задачей. Сообщение отредактировал Гхандуин - 22.02.2010, 22:21 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 7:11 |