![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#2
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
АЭРЛАЙЗ
Характеристика Оцениваются существа (юниты) по приоритету (т.е. самые слабые - в начале, самые сильные - в конце). 1-й уровень: молодые спрайты-воины (уязвимы к любому оружию, умеют летать и стрелять из лука). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +5000. Численность -- 14000 (+/- 140) 2-й уровень: спрайты воины (всё тоже самое, но только хорошо владеют луком (клинок вспомогательное оружие), быстрее летают). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +4000. Численность -- 11000 (110) 3-й уровень: слабые маги спрайты (то же что и у предыдущих, но ещё способности к магии воздуха). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +2600. Численность -- 5000 (50) 4-й уровень: элементали воздуха (относительная неуязвимость, но и боевые качества низкие). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +2600. Численность -- 3000 (30) 5-й уровень: дарлины (усиленные элементали воздуха, могут атаковать воздушными бичами). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +2000. Численность -- 3000 (30) 6-й уровень: грифоны (отличные бойцы). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +100. Численность -- 1000 7-й уровень: средние маги спрайтов (владеют эффективными боевыми приемами магии воздуха). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +100. Численность -- 1000 (10) 8-й уровень: сильные маги спрайтов (могут управлять большими воздушными массами и множество бичей воздуха). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +50. Численность -- 700 (7) 9-й уровень: великие маги спрайтов (старейшина) (легко управляют воздушными массами, создают бури). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +50. Численность -- 400 (4) 10-й уровень: сильфы (владеют магией Воздуха в совершенстве, а так же мало уязвимы). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10. Численность -- 400 (4) 11-й уровень: Великие сильфы (почти неуязвимы для атак малой силы, большая часть атак проходит через их воздушное тело, могут создавать огромные мощные бури). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10. Численность -- 250 (3) 12-й уровень: Синий Дракон (очень сильное существо способное летать, может поражать своих врагов магией воздуха; почти неуязвим для атак и магия воздуха естественная для него и неотъемлима как дыхание). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +2. Численность-- 6. Статистика I. Сыновья Борея (Северные спрайты) 1) спрайты -- 5000 (+/- 40) 2) спрайты-воины -- 4000 (+/- 30) 3) спрайты-маги -- 1000 (+/- 10) Главнокомандующий - Аэрволон (старейшина спрайтов) Войска рассредоточены по всей северной территории. II. Сыновья Зефира. 1) спрайты -- 5000 (+/- 40) 2) спрайты-воины -- 4000 (+/- 30) 3) спрайты-маги -- 1000 (+/- 10) Главнокомандующий - Аэрфал (старейшина спрайтов) Центральные территории III. Сыновья Сирокко. 1) спрайты -- 4000 (+/- 40) 2) спрайты-воины -- 3000 (+/- 30) 3) спрайты-маги -- 500 (+/- 10) Главнокомандующий - Аэркан (старейшина спрайтов) Южные территории V. Остальные спрайты не принадлежащие к Великим народам - 250 VI Сильфы, дарлины, грифоны. VII. Драконы Грома и Синие. Всего насчитывается по 6 взрослых особей соотвественно. Рассеяны по миру. Преимущества и недостатки местности: 1)На открытой местности, в горах, а так же высоко над землёй войска Аэрлайза имеют преимущество в полтора раза (в 150%), так как воздух и высота усиливают магические и прочие способности во много раз. 2)Небо является идеальной и в тоже время уязвимой «крепостью», так как скрыться можно легко и места всем хватит, в тоже время реальную защиту получить сложно. Можно подняться если успеют в Великие Течения, попав в которые любой враг кроме драконов умрёт, а драконы не смогут гнаться за воинами Аэрлайза. 3)Дистанционные бои (атаки с неба) могут вести с тройным (300%) преимуществом. 4)Войска Аэрлайза передвигаются по земле с отрицательным преимуществом (100%) 5)В подземельях и других далёких от неба местностях войска Аэрлайза воевать почти не могут.. Всего населения спрайтов, не считая военных и магов: 1) Сыновья Борея: 10000 2) Сыновья Зефира: 10000 3) Сыновья Сирокко: 7500 4) Остальные спрайты не принадлежащие к Великим народам 2506 Итого: 30000 [ОДОБРЕНО---21.08.10] Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:16 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 22:33 |