IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Дренес Хранитель Порядка
сообщение 21.02.2010, 20:19
Сообщение #2
Порядок
Персонаж Игры
Аколит
**


Пол:
Сообщений: 54


Порядок - смысл моего существования



Характеристика
Оцениваются существа (юниты) по приоритету (т.е. самые слабые - в начале, самые сильные - в конце).
1-й уровень: Тренты (слабая разновидность энтов; очень живучие; медлительные; уязвимы к огню; не реагируют на яды и обычные болезни; иммунитет к критическим ранениям; иммунитет к ментальной магии; уязвимы к рубящему оружию). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): + 5000
2-й уровень: амазонки (легкая пехота: быстрые; плохо защищены; наносят двойной удар при атаке; оружие: два легких клинка). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +4000
3-й уровень: следопыты (специализируются на разведке; скрытности в дикой, а особенно лесной местности; могут выслеживать и обнаруживать затаившихся противников; хорошо владеют луком). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): + 3000
4-й уровень: эльфийкие лучники (отлично владеют луком: способны стрелять в 2 раза быстрее и на более дальние дистанции). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +3000
5-й уровень: Лунные Стражы (тяжелая пехота: медлительные; хорошо защищены (особенно против стрелковых атак); повреждают при ударе магией астрала; эффективны против кавалерии; оружие: башенный щит и копье). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +2000
6-й уровень: мистические рейнджеры (элитные лучники, объединяющее в себе качества следопытов и лучников; способны владеть слабой астральной магией, и накладывать некоторые стихийные разрушительные заклинания на стрелы). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +100
7-й уровень: друиды (владеют магией Природы и Светлой Силой среднего качества: способны исцелять и восстанавливать армию, преграждать путь врагам и замедлять их передвижение; перемещаются по лесной местности в 4 раза быстрее, чем кто-либо другой; слабы в ближнем бою; очень сильно уязвимы на открытой местности). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +100
8-й уровень: Ночной патруль (всадники на огромных кошках; легкая кавалерия; могут вести бой как на дальней, так и на ближней дистанции средней силы (луки и сабли); маневренные; очень быстрые в перемещении (как друиды в лесу). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +100
9-й уровень: энты (очень живучие; очень сильные; медлительные; уязвимы к огню; не реагируют на яды и обычные болезни; иммунитет к критическим ранениям; иммунитет к ментальной магии; уязвимы к рубящему оружию; заменяют осадные и стенобитные машины). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +50
10-й уровень: верховные друиды (владеют магией Природы: высокого качества и Светлой Силой - среднего: способны исцелять и восстанавливать армию, преграждать путь врагам и замедлять их передвижение; перемещаются по лесной местности в 5 раз быстрее, чем другие; способны призывать духов природы и земляных элементалей, могут принять усиленную форму животного, что делает их сильными противниками в ближнем бою). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10
11-й уровень: древние энты (очень живучие; очень сильные; медлительные; неуязвимы для огня; не реагируют на яды и обычные болезни; иммунитет к критическим ранениям; иммунитет к ментальной магии; сопротивляются рубящему оружию; способны очень быстро регенерировать (огонь притупляет эту способность); заменяют осадные и стенобитные машины). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +10
12-й уровень: Эмеральдовый дракон (очень сильное существо, также может поливать врагов кислотным дыханием (массовая атака); большая защита (чешуя дракона, неуязвимый для атак обычным оружием); может летать). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +2

Статистика
I. Дом Вейдуллеарн "Поющая стрела":
1) следопыты -- 4000 (+/- 40)
2) эльфийские лучники -- 3000 (+/- 30)
3) мистические рейнджеры  -- 1000 (+/- 10)
Главнокомандующий - Анаевир Талонис (мистический рейнджер)
Войска рассредоточены по всей территории Этернала.
II. Дом Авоитэ "Древо Жизни".
Город Элдерим (и Главная Священная Роща):
1) друиды  -- 1000 (+/- 10)
2) верховные друиды -- 200 (+/-2)
3) тренты -- 1000 (+/- 10)
4) энты -- 50
5) древние энты -- 20
Территория Этернала (не включая город):
1) друиды -- 500 (+/- 5)
2) верховные друиды -- 200 (+/- 2)
3) тренты -- 10000 (+/-100)
4) энты -- 500 (+/- 5)
5) древние энты -- 200 (+/- 2)
Итого в суме:
1) друиды -- около 1500
2) верховные друиды -- около 400
3) тренты -- около 11000
4) энты -- около 550
5) древние энты -- около 220
Главнокомандующий (элдерлинг) - Агрус Элодей (верховный друид)
Вне города рассредоточены в местах Силы и Священных Рощах
III. Дом Анкхенамон "Дом Трех Лун"
Город Анкхенамон:
1) Лунные Стражи -- 1000 (+/- 10)
2) амазонки -- 2000 (+/- 20)
3) Ночной патруль -- 1000 (+/- 10)
Территория Этернал:
1) Лунные Стражы  -- 2000 (+/- 20)
2) амазонки -- 3000 (+/- 30)
3) Ночной патруль - 1000 (+/- 10)
Итого в суме
1) Лунные Стражи -- около 3000
2) амазонки -- около 5000
3) Ночной патурль -- около 2000
Главнокомандующая - Анкхейм Сафира (смесь Лунного Стража и амазонки)
Войска вне города рассредоточены по всей территории леса
IV. Альвенор (только оборона города)
Не считая предыдущих войск:
1) лучники -- около 2000
2) следопыты -- около 100
3) друиды -- около 200
4) верховные друиды -- около 50
6) мистические рейнджеры -- около 100
7) амазонки -- около 2000
8) ночной патруль -- около 200
9) Лунные Стражи -- около 1000
10) энты -- около 50
11) древние энты -- около 20
12) эмеральдовые драконы -- 1
[b]V. Эмеральдовые драконы

Всего насчитывается 6 взрослых особей. Рассеяны по лесу.

Преимущества и недостатки местности:
1)На территории любого леса войска Дренеса имеют преимущество в полтора раза (в 150%), так как лесная местность мешает врагам вести военные действия.
2)Все города состоят из ярусов, которые расположены таким образом, что врагу прийдется захватывать их по спирали, поднимаясь вверх. Также города построены таким образом (окружены водоемами, обрывами, густыми рощами из деревьев, скалами), что осаждаться могут только с одной (максимум, с двух сторон). Анкхенамон возможно взять лишь только посредством флота, так как он расположен на острове находящемся посреди Лунного Озера.
3)Дистанционные бои (перестрелки) лучники эльфов (лучники, следопыты, мистические ренджеры) могут вести с двойным (200%) преимуществом.
4)Войска эльфов передвигаются по лесу намного быстрее вражеских отрядов)
Города эльфов уязвимы к огню
5)Вне лесной местности эльфийские армии сильно уязвимы (-50%) к обороне.
6)Мораль и боевой дух эльфов зависит от того, где они сражаются. Обороняя любой, а особенно свой лес, они готовы драться до последнего. Но, если они находятся вне лесной местности - при сильных потярях их боевой дух очень сильно и низко падает. Это не распространяется на: трентов, верховных друидов, энтов, древних энтов, эмеральдовых драконов.

Всего населения лесных эльфов, не считая военных и магов:
1) Альвенор: 12000
2) Элдерим: 8000
3) Анкхенамон: 10000
4) Другие поселения эльфов на территории Этернал: 10000
Итого: 30000

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:16


--------------------
Править - значит служить остальным
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 11.07.2025, 20:47
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100