IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> V. Расы и народы
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 02.02.2010, 0:39
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



В мире Ортведума появилось множество существ. Некоторые из них существовали отдельно от подобных себе, а некоторые, ради выживания, сбивались в группы.
Разумные же существа создавали большие группы, целые общины, в которых существовали культура и законы. Подобная группа существ стала называться обществом.
Существа, которых объединяли их внешний вид и манеры сосуществования именовались расами.
Но расы не всегда были целыми и часто разделялись на народы, которые территориально и культурно отличались от друг друга.
По истечении тысячи лет, в мире Ортведума образовалось множество рас и народов, которые имели свои законы, традиции, культуру и быт, а также поклонялись своим богам или божествам...


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интерактивный поисковик рас и народов

-А-
Аззеры
Альвы (лесные эльфы)
Ангелы

-Б-

-В-
Волорги
Высшие эльфы (светлые эльфы, Высшие)

-Г-
Гномы

-Д-
Дамалоры
Дети Пустоты

-Е-

-Ё-

-Ж-

-З-

-И-

-Й-

-К-

-Л-
Люди:
Нимп
Фанарайн

-М-
Метаморфы
Морны (падшие эльфы)

-Н-
Нимп

-О-
Одонты

-П-
Пафиры
Порождения Войда

-Р-

-С-
Синкры
Спрайты

-Т-

-У-

-Ф-
Фанарайн

-Х-

-Ц-

-Ч-
Человечество

-Ш-
Шаххиримы (темные эльфы)

-Щ-

-Э-
Эльфы лесные (альвы)
Эльфы падшие (морны)
Эльфы светлые (высшие)
Эльфы темные (шаххиримы)

-Ю-

-Я-

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 2:26


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Абразир
сообщение 18.02.2010, 18:33
Сообщение #2
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 112






Гномы:
Изображение

1. Политическая система
Формально во главе каждого государства гномов стоит король, но на деле это не так. В серцах гномов традиции и их сохранение всегда играли значимую роль. Поэтому реальную власть имеет Совет Старейшин, который составляется из знати.
Структурная единица не только политической, но и простой жизни гномов является дом. Дом представляет из себя маленькое государство в государстве: в каждом доме есть представители всех классов. Домом руководит его основатель, после его смерти новый руководитель выбирается на заседании совета дома из предложенных кандидатур. Определенное преимущество имеет назначенный умирающим главой наследник.
Дома постоянно ведут борьбу между собой за право входить в Совет, ведь только 12 лучших получают места. Влияние домов зависит от успехов их членов в своих областях.
Королевская власть передается внутри королевского дома также, как и власть внутри любого дома, но решением совета может быть выбрам либо другой представитель правящего дома, либо глава другого дома, и тогда произойдет смена правящих домов.
Король является главнокомандующим, а также правящий дом имеет большую силу голоса в совете.

2. Устройство общества
Гномье общество серьезно отличается от любого другого общества. Чтобы выживать в жестоком мире подземелий гномы научились действовать слажено, словно один единый механизм. Деление общества соответствует этой потребности, хотя многим оно может показаться закостнелым и старомодным. Общество гномов делится на кузнецов, воинов, шахтеров, строителей, купцов, знать и отвергнутых. Каждый из данных классов сохраняет свою численность почти всегда неизменной, так как строго запрещено переходить из одного в другой, кроме исключительных случаев, например, если гном очень исскусен в той области, к которой его класс не имеет отношения. Да и то он сможет перейти в другой класс, если это одобрит совет старейшин и, в его классе не будет недостатка. Кажется, что эта система неудобна и лишает выбора, но в тоже время она позволяет поддерживать постоянный состав каждого класса.
Кузнецы: этот класс гномов специализируется, на вооружении армии , для борьбы с тварями, встречающими на подземных тропах. С юношеского возраста гномов отдают в подмастерья кузнецам, чтобы те учились работать с металлом и познавали тайны его обработки. Обычно детей отдают в другие Дома для обучения.
Воины: они всегда были в почете в обществе гномов, так как защищали всех остальных от ужасов подземелий. Переход из другого класса к воинам наиболее упрощен. Гномы начинают готовиться к своему будущему с раннего детства, играя и тренируясь со сверстниками. В возрасте пятнадцати лет они впервые отправляются на подземные тропы, а в восемнадцать получают титул воина.
Шахтеры: поставщики металла и камня для строителей и кузнецов, живут не в городах, а недалеко от шахт небольшими поселениями на форпостах подземных троп.
Строители: архитекторы и каменщики. Они строят новые города и расширяют сети подземных троп. Их руками создаются красивейшие уголки подземелий.
Купцы: даже в подземельях нельзя обойтись без торговли. Кузнецы продают свои изделия воинам и покупают на эти деньги руду. Таких примеров можно подобрать еще десятки. Редкие купцы отправляются на поверхность, чтобы вести торговлю с другими расами. Закрытость гномьего мира вредит развитию торговли.
Знать: это представители богатых и влиятельных домов. Они не занимаются ремеслами или военным делом. Это правящая элита, решающая политические и другие вопросы на заседаниях совета старейшин.
Отвергнутые: они не принадлежат ни к одному из вышеперечисленных классов. Это отбросы общества, которые живут попрошайничеством, разбоем и воровством. Они живут за чертами города. Некоторые из них идут в отряды, патрулирующие самые глубокие тропы и обходящие самые дальние тейги, чтобы избавиться от нищенской жизни.

3. Военное дело
Условия битв на узких подземных тропах и в пещерах не требуют широкого разнообразия ведения боя. Армия гномов применяет две тактики: "Каменной силы" и "Железного панциря".
Тактика "Каменной силы"
Впереди армии двигаются големы, которые расчищают пространство от наиболее крупных и сильных врагов. За големами идут арбалетчики, которые градом тяжелых арбалетных болтов сминают и смешивают ряды противника. Потом внезапно из-за цепи арбалетчиков вырываются берсерки, воины, которые используют силу своего гнева для нанесения наибольшего ущерба противнику. Они сокрушают двуручными топорами и мечами врагов и опрокидывают всю вражескую армию. Эта тактика на практике довольно часто используется на подземных тропах, так как серьезных противников, помимо троллей, гномьи отряды там не встречают, и поэтому големы обычно сами уничтожают врага. Армия при этом, очевидно, не несет потерь.
Тактика "Железного панциря"
Отряд гномов создает сплошной панцирь из щитов, защищающий отряд от мечей, копий, стрел и подобного типа оружия, как от иголки. В цетре построения есть арбалетчики, которые, время от времени, поднимаются на щитах наружу, чтобы нанести разящий залп. Отряд постепенно приближается к противнику, где разворачивает свой строй, и единым ударом сминает построения врага. Бывали случаи, когда за бой не было нанесено ни одного удара, так как отряд, не размыкая "панциря" выталкивал нечисть или гоблинов в пропасть.

В любой из этих двух тактик отряды проявляют исключительную слаженность, каждый знает свое место и дело, маневры отрабатываются и совершенствуются годами, а затем отрабатываются на практике. Армия гномов - одна из самых организованных армий Ортведума.

4. Культура и искусство
Развиваясь обособлено от других народов, гномы создавали свою уникальную культуру. Жизнь подземелий накладывает свои отпечатки на традиции. В обществе ценится физическая и духовная сила, а так же искуссность в своей профессии. В жизни важную роль игает культ стариков и предков. Традиции являютя неприложным сводом законов общественной жизни, отклонение от которого жестоко осуждается. В городах гномов создаются целые залы посвященные предкам. Также очень высоко ценится труд.

Исскуство гномов тоже уникально. Строгие формы колонных залов и вырезанных в стенах пещер домов поражают, создается впечатление неприложного и абсолютного порядка. В архитектуре выдерживается строгая симметрия. Мрак подземелий разгоняется с помощью тысяч факелов, развешаных по стенам зданий. Но красивейшую картину представляют города гномов, когда гасят факела во время больших празников предков. Архитекторы с древних времен добавляют в каменную резьбу фотолюминисцентное вещество. В города с поверхности идут узкие вентиляционые ходы, по которым через сложную систему зеркал свет попадает на постройки и распостраняется по всему городу. Никому с поверхности еще не удавалось лицезреть эту захватувающую картину, когда город равномерно заливается голобувато-зеленым светом, и по его залам разливаются песнопения.
Кузнецы гномов никогда не проявляли интереса к золоту и другим драгоценным металлам, так как они были непригодны для изготовления оружия и брони. Эти металлы отбрасывались в сторону вместе с другим мусором, но постепенно в гномах стала просыпаться любовь к красоте. Некоторые кузнецы стали изготавливать украшения для женщин и декоративную домашнюю утварь. Магрен - глава кузнецов, тоже изготовил несколько зделий из золота, в частности, корону, инкрустированную драгоценными камнями, которую носят теперь все короли Каменной Цитадели. Хотя золото теперь тоже активно используется кузнецами, гномы продолжают считать благородным металлом железо. Из сплавов железа, секреты которых не раскрыты никем, кроме кузнецов, гномы создают уникальную по прочности броню, которая становится почти непробиваемой преградой между оружием врага и гномом. В последнее время броня и оружие в редких случаях стали украшаться резьбой, золотом и драгоценными камнями.
В скульптуре гномы используют правильные геометрические формы: кубы,шары,призмы, тетраедры, что отличает статуи предков, от скульптур любой другой расы.
Музыка и песни гномов не очень разнообразны. Чаще всего это военные марши или восхваления предков, исполняемые на духовых и ударных инструментах.

5. Религия
У гномов нет религии как таковой. Гномы верят, что они произошли из камня и что после смерти они туда возвращаются. Каждый гном чувствует свою связь с землей и камнем, они черпают из земли духовную силу. Некоторые из гномов долгие годы учатся и укрепляют свою связь с камнем. Они становятся призывателями - теми, кто вызывает каменных элененталей из при помощи специальных амулетов, созданных для них Магреном, в которых заключена сила земли. Также они руководят големами.

Сообщение отредактировал Абразир - 20.02.2010, 20:22


--------------------
Две армии:
-Нас две тысячи.
-А нас полтора миллиарда.
-Как же мы вас хоронить будем?!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   V. Расы и народы   02.02.2010, 0:39
Дренес Хранитель Порядка   Лесные эльфы Народ Ортведума, который пожелал отд...   03.02.2010, 2:32
Феарох   Темные эльфы или шаххиримы Когда-то были светлым...   04.02.2010, 0:36
9hellsguy   Аззеры: Раса людей-змей, которая развивалась неглу...   04.02.2010, 19:46
Некто Иной (гейммастер)   Светлые эльфы Этот народ является прямыми потомка...   05.02.2010, 5:14
Некто Иной (гейммастер)   Падшие эльфы Как уже известно, некоторые из высши...   05.02.2010, 19:49
Некто Иной (гейммастер)   Люди (человечество) Самая многочисленная раса в О...   06.02.2010, 5:22
AmeliA   Солнечные Ангелы По своей природе ангелы имеют ие...   15.02.2010, 20:45
Merlin8   Спрайты Спрайты - раса крылатых людей. Они были с...   15.02.2010, 21:11
Лиам Нэссон   ПАФИРЫ Создания живущие в северных океанах. Там к...   18.02.2010, 14:20
Лиам Нэссон   СИНКРЫ Полулюди - полу рептилии - полу птицы. Га...   18.02.2010, 16:07
Лиам Нэссон   ДАМАЛОРЫ Умнейшая раса причем очень развитая. Они...   18.02.2010, 16:42
Абразир   Гномы: [img]http://s002.radikal.ru/i199/1002/01/01...   18.02.2010, 18:33
Терра   Метаморфы Метамрморфы - разумные существа, способ...   18.02.2010, 22:22
Анни   Нимп (светлые) Люди, живущие на острове богини Ан...   20.02.2010, 19:37
Гхандуин   Фанарайн Население: Фанарайн – многонациональное ...   22.02.2010, 22:18
Alex_Feather   Дети Пустоты (Порождения Войда) Неизвестно, можно...   25.02.2010, 14:28
Феарох Отступник   [b]Одонты [center][img]http://s004.radikal.ru/i20...   26.02.2010, 0:25
Дахор   Воэрах http://img532.imageshack.us/img532/74/voera...   27.02.2010, 5:36
NeoNi   Волорги – энергетические вампиры, созданные ...   04.03.2010, 20:55
Дейенерис   Минотавры - раса огромных полулюдей-полубыков; взр...   18.03.2010, 0:38
Дейенерис   Фирры - раса, находящаяся под особым покровительст...   18.03.2010, 1:04


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.05.2025, 8:39
Rambler's Top100